hotroad, отличные места. А речку не стал форсировать?
hotroad, отличные места. А речку не стал форсировать?
Нет, не рискнул, больно воды много, летом попробую, когда обмелеет. Собственно тогда и осуществлю заезд на дольмены в Шапсуге, затем Кабардинка, новоросс.
---------- Добавлено в 22:13 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:12 ----------
Это как раз за этой речкой)[COLOR="Silver"]
---------- Добавлено в 22:21 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:15 ----------
Turingator, согласен, но раньше этого не замечал. Видимо отвык от баика, хоть и каждый день на работу езжу, но это не то.
Вы его уже обсуждали?![]()
Еще как.
That ain't workin' that's the way you do it
Money for nothin' and chicks for free
Не так давно в этой ветке, был материализованы мегатонны срача на тему того, что велосипеды Стелс значительно тяжелее своих однокласников. Особенно досталось широко известному любителю катать на одной и той же цепи имеющему дешевый Стелсовский найнер. Типа дешевый, поэтому тяжелый чугуний. А вот другие бренды - куда лучше!
Итак, сегодня попробовал взвесить велосипед знакомого, конкретно Аваланч 1.0 в ростовке S. Правда с пластиковыми крылышками, насосом и камерой в бодачке.
Хренасе! 15,500 кг - вот так то! Весы с точностью до 10 гр. И это вел в размере S, на 26 колесах, который стоит больше чем в два раза чем Стелсовский найнер. Так, что ....
Аваланч, не рекордная игрушка для "истинных спарцменаф", просто обычный велик, который сделан, что бы на нем ездить, а не делать фотосессии на электронных весах - поэтому и такой результат.
Такие дела...
Последний раз редактировалось Kraliv; 24.03.2014 в 13:51.
Да кстати тоже та еще чугунятина... Он какбе позиционируется трейловым, а не ХС великом...
That ain't workin' that's the way you do it
Money for nothin' and chicks for free
Ох уж эти сказочки! Ох уж эти сказочники! Полноразмерные крылья на 28" со стальными усами тянут на 510 г, а тут пластиковые крылышки без усов вдруг стали сразу два с половиной кило!
---------- Добавлено в 12:22 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:18 ----------
А Стелс найнер, позиционируется как реордсменский супер пупер снаряд для победы на Олимпийских играх, что ли?
Я не видел чтобы он вообще хоть как то позиционировался. Но вообще это не туринг (нет креплений под тяжелый багажник на верхних перьях), не ситибайк (высокая верхняя труба), не шоссейник и не даунхилльник. остается ему быть кросскантрийным фитнес-байком.
Для когорого вес в 13-15кг-много.
Давай еще взвесь Merida Hardy и какой нибудь NS Metropolis и тоже сможешьс казать что нифига стелс не тяжелый.
That ain't workin' that's the way you do it
Money for nothin' and chicks for free
а я давеча купил стелсо-седло в магазине за каких-то 500 руб. Типа "комфортное" с анатомическим вырезом. На ощупь очень легкое и сделано не то, чтобы очень хорошо, но не плохо. Как оно придется моей пятой точке - хз, не катался еще. Но за 500 рублей... пфф..
---------- Добавлено в 11:59 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:57 ----------
а вот оно
http://www.stelsvelo.ru/model601.htm
только на фотке оно как-то убого в плане качества изготовления смотрится. В живую норм ваще
Эту тему просматривают: 10 (пользователей: 0 , гостей: 10)