Доводка велосипеда после заводской сборки до ума или как закрутить своими руками?
+ Ответить
Показано с 1 по 10 из 91

Тема: Доводка велосипеда после заводской сборки до ума или как закрутить своими руками?

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Без 5-ти минут веломаньяк!
    Байк
    Cannondale Trail SL3 2013
    Адрес
    Дедовск, МО
    Сообщений
    75

    По умолчанию

    Вынос руля безрезьбового типа (Нм): 5-8 (M5), 10-14 (M6)
    Так в том-то и дело, что я не знаю, как их отличить? Как там, диаметр, шаг резьбы? Или ещё можно по размеру шестигранника?

  2. #2

    По умолчанию

    я не знаю, как их отличить?
    в таблице есть вся необходимая информация

  3. #3
    Без 5-ти минут веломаньяк!
    Байк
    Cannondale Trail SL3 2013
    Адрес
    Дедовск, МО
    Сообщений
    75

    По умолчанию

    oleg_leshee, спасибо, я видел эту информацию ещё в первый раз. Но, видимо, моя фобия - боязнь к новому велу - сеет во мне кучу сомнений. Например, я так и не дотянул 4 болта руля до необходимых 5 Нм, так как в какой-то момент мне показалось, что они и так уже хорошо затянуты, что просто так руль не провернёшь. И побоялся дальше перекрутить. Кстати, педали смазал - одну таки дотянул до 35 Нм кое-как, вторую - ну ни в какую. Смазка против силы работала. В итоге забил, ибо по ощущениям она и так уже сильнее первой была вкручена. Но там сталь, там не алюминий, не так страшно перекрутить.

    Ребят, простите за скучность, но всё же меня одолевает фобия по поводу болта якоря рулевой трубы. В идеале он должен быть закручен так (пока не закручен вынос), чтобы и рулевая не люфтила в стакане, и чтобы руль свободно вращался. Люфт рулевой я проверял так - передний тормоз до упора и вел вперёд-назад. И смотрю, нет ли ударов или тупо не смещается ли спейсер (ну проставочное кольцо) относительно стакана. Но тут чем сильнее жать тормоз и сильнее давить на вел, тем больше вероятность понять, что можно ещё немножко закрутить болт. С другой стороны начинает возрастать сжатие подшипников, вращение руля происходит всё труднее.
    Я крутил сейчас минут 30, всё сравнивал. Понятное дело, даже при довольно сильно (как по мне, я без фанатизма тянул) затянутом болте при поднятии колеса, руль вертится в сторону наклона велосипеда без особых напрягов. Но всё же если немного ослабить болт, руль начинает вертеться немного радостнее. Но при этом теоретически при торможении "в пол" под весом байкера возможно проявление люфта, не? Я понял, что люфт - это зло - стакан разбалтывается вроде как. Перетяжка вроде страшна только для подшипников, но это не рама, это можно поменять. Короче, как найти эту золотую середину? Достаточно ли положения болта, когда руль на весу вполне живо крутится по сторонам?

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Обслуживание велосипеда. Вопросы новичка.
    от Traveller в разделе Технические вопросы
    Ответов: 156
    Последнее сообщение: 31.05.2021, 19:23
  2. ДТП или как я закончил сезон :)
    от lameli в разделе Безопасность и здоровье
    Ответов: 91
    Последнее сообщение: 23.10.2012, 12:56
  3. где купить загубник для гидратора deuter? (или как починить)
    от stuav в разделе Технические вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.09.2007, 16:20
  4. Защита цепи ( или как она там называется ) :)
    от Шипито в разделе Технические вопросы
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 25.04.2007, 20:37
  5. Свободный ход (люфт, или как это называется) педалей?
    от Koks в разделе Технические вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.05.2005, 14:16