Так в том-то и дело, что я не знаю, как их отличить? Как там, диаметр, шаг резьбы? Или ещё можно по размеру шестигранника?
Так в том-то и дело, что я не знаю, как их отличить? Как там, диаметр, шаг резьбы? Или ещё можно по размеру шестигранника?
oleg_leshee, спасибо, я видел эту информацию ещё в первый раз. Но, видимо, моя фобия - боязнь к новому велу - сеет во мне кучу сомнений. Например, я так и не дотянул 4 болта руля до необходимых 5 Нм, так как в какой-то момент мне показалось, что они и так уже хорошо затянуты, что просто так руль не провернёшь. И побоялся дальше перекрутить.Кстати, педали смазал - одну таки дотянул до 35 Нм кое-как, вторую - ну ни в какую. Смазка против силы работала. В итоге забил, ибо по ощущениям она и так уже сильнее первой была вкручена. Но там сталь, там не алюминий, не так страшно перекрутить.
Ребят, простите за скучность, но всё же меня одолевает фобия по поводу болта якоря рулевой трубы. В идеале он должен быть закручен так (пока не закручен вынос), чтобы и рулевая не люфтила в стакане, и чтобы руль свободно вращался. Люфт рулевой я проверял так - передний тормоз до упора и вел вперёд-назад. И смотрю, нет ли ударов или тупо не смещается ли спейсер (ну проставочное кольцо) относительно стакана. Но тут чем сильнее жать тормоз и сильнее давить на вел, тем больше вероятность понять, что можно ещё немножко закрутить болт. С другой стороны начинает возрастать сжатие подшипников, вращение руля происходит всё труднее.
Я крутил сейчас минут 30, всё сравнивал. Понятное дело, даже при довольно сильно (как по мне, я без фанатизма тянул) затянутом болте при поднятии колеса, руль вертится в сторону наклона велосипеда без особых напрягов. Но всё же если немного ослабить болт, руль начинает вертеться немного радостнее. Но при этом теоретически при торможении "в пол" под весом байкера возможно проявление люфта, не? Я понял, что люфт - это зло - стакан разбалтывается вроде как. Перетяжка вроде страшна только для подшипников, но это не рама, это можно поменять. Короче, как найти эту золотую середину? Достаточно ли положения болта, когда руль на весу вполне живо крутится по сторонам?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)