Stels Club - Страница 1463
+ Ответить

Тема: Stels Club

  1. #14621

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дед Пыхто Посмотреть сообщение
    Хуже не станет, но каков будет достигнут результат и какой ценой. Полный апгрейд бюджетника будет стоить в полтора раза дороже его стоимости, в результате велосипед обойдётся в 25тыс, а рама так и останется соответствующей его стоковому уровню. После этого логично купить ещё одну раму, чтобы навесить на неё то, что осталось после замены, чтоб добро бесполезно не лежало...
    Проще и логичнее купить хороший Б.У. велосипед (вариантов достаточно и уровень цен утешителен), или купив перспективную недорогую раму воплотить описанное вами в ней, или ограничиться лёгкой модернизацией того, что есть.
    На ваш Навигатор 170 при желании логично поставить бюджетную масляно-пружинную вилку.

    Это такой сферический апгрейд в вакууме. а на самом деле, в прошлом году, например, на Чейне был "атракцион невиданной щедрости". В частности специально разработанные для гибридов воздушно маслянные вилки Марцоки ТХС-1 продавалась за 25% стоимости, всего за 85 баксов. Чего бы не купить то? И я совсем не понимаю, что это за стоковый уровень рамы. Что варить раму под неправильным углом, специально неудобную для езды дешевле, что ли? Просто дорогие алюминиевые рамы - немного легче, из за труб переменного профиля, при почти такой же прочности. Впрочем, под тяжелыми ездоками, вероятность сломать дорогую раму с тоненькими стенками все равно - выше!

  2. #14622

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Data_Link Посмотреть сообщение
    На карбоновой вилке приятнее ездить, чем на эластомерном колесодержателе.
    Да, какого бреда только на ВМ не услышишь.... Что, на карбоновой комфортней по кочкам и гребёнке, чем на эластомерке???
    И эластомерку здесь сравнивают с ригидной. Но приплели сюда уже и маслянную, и воздушно маслянную... Сравните её ещё с какой-нить вилкой за тыщу баксов ....

  3. #14623

    По умолчанию

    PARKER, так получается что титан лучше карбона? (Фирменного)
    No brain, just only Stels!

  4. #14624
    Веломаньяк Аватар для PARKER
    Байк
    Gt Grade; СитиБайк с Nexus8; Specialized Hardrock 2006 700С
    Сообщений
    10,450
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгенич Посмотреть сообщение
    PARKER, так получается что титан лучше карбона? (Фирменного)
    Где я такое написал?

    Я же специально говорил о тройке. Алюминь, сталь и титан имеют схожие, относительно плотности, максимальнодопустимые нагрузки.
    Но титан имеет наименьшую "усталость". Алюминь вообще копит её до последнего, то есть лопается.
    Сталь нечто среднее.

    Алюминь можно сделать и тонкостенный и он будет много выдерживать, но если в данном сечении начнут возникать приличные знакопеременные нагрузки и деформации, то люминь начнет терять свои свойства и может лопнуть. Вот поэтому рамы и делают жесткими, что бы избежать лишней деформации.

    А карбон, он по всем показателям перекрывает всех.

  5. #14625
    Почетный веломаньяк! Аватар для Дед Пыхто
    Байк
    Trek 6300 (2009), Giant Yukon, CrMo (1997), Giant Boulder Disc (2006), Author Basic (2007), Wheeler Cross 1600, CrMo (2004), Stels Navigator 390 (2007), ригидный самосбор на раме Nordway Discovery SX (2005), самосбор на раме Stels Navigator 750 D (2013), Forward 5330 (2012), Forward Tracer 813 (2011), Stels Pilot 770 (2009)...
    Адрес
    Первопрестольная, Колгановская слобода.
    Сообщений
    3,196

    По умолчанию

    По пружинистости качественные рамы выстраиваются в такой последовательности, Карбон, Хромоль, Титан, Хай-тен, Алюминий.
    Усталостная прочность титана ниже хромоля.

  6. #14626
    Веломаньяк Аватар для PARKER
    Байк
    Gt Grade; СитиБайк с Nexus8; Specialized Hardrock 2006 700С
    Сообщений
    10,450
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Хотя про титан и сталь наврал слегка. Титан и хромоль схожи по пределу прочности. Но плотность отличается почти в разы. От того и вес рам сильно расходятся. У алюминия вес снижается за счет возможности создать большое сечение(так как плотность в 3 раза меньше стали).

    ---------- Добавлено в 18:23 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:22 ----------

    Цитата Сообщение от Дед Пыхто Посмотреть сообщение
    Хай-тен,
    Хайтен плох тем, что он "слабенький" и тяжелый. Пружинит то он наверное не хуже хромольки.

  7. #14627
    Почетный веломаньяк! Аватар для Дед Пыхто
    Байк
    Trek 6300 (2009), Giant Yukon, CrMo (1997), Giant Boulder Disc (2006), Author Basic (2007), Wheeler Cross 1600, CrMo (2004), Stels Navigator 390 (2007), ригидный самосбор на раме Nordway Discovery SX (2005), самосбор на раме Stels Navigator 750 D (2013), Forward 5330 (2012), Forward Tracer 813 (2011), Stels Pilot 770 (2009)...
    Адрес
    Первопрестольная, Колгановская слобода.
    Сообщений
    3,196

    По умолчанию

    Хуже, ибо помимо прочего, стенки его толсты.

  8. #14628
    Веломаньяк Аватар для PARKER
    Байк
    Gt Grade; СитиБайк с Nexus8; Specialized Hardrock 2006 700С
    Сообщений
    10,450
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дед Пыхто Посмотреть сообщение
    Хуже, ибо помимо прочего, стенки его толсты.
    Вот именно из-за стенок. Ну это как и с алюминием. Только в алюминии упругие деформации еще меньше. А так хай-тен по своим резонансным так сказать свойствам аналог хромоли. Как гашение вибрации он схож с хромолью.

  9. #14629

    По умолчанию

    Сегодня в первый раз выбрался в этом году в лес, по еще сырому грунту, через зимний бурелом пробрался к реке, ехал с таким ощущением будто колеса спущены а за спиной 30 кг рюкзак, этож насколько за зиму я растерял форму, довольно тяжко далась поездка 20 км примерно... но оно того стоило)

  10. #14630

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hotroad Посмотреть сообщение
    Сегодня в первый раз выбрался в этом году в лес, по еще сырому грунту, через зимний бурелом пробрался к реке, ехал с таким ощущением будто колеса спущены а за спиной 30 кг рюкзак ...
    Наверно просто колеса продавливают не до конца просохший грунт, хотя с виду он и кажется сухим, потому и тяжело ехать. Дело знакомое. Достаточно выехать на твердое, как ход значительно легче.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 8 (пользователей: 0 , гостей: 8)

Метки этой темы