SC Heckler 6.1 - Страница 4
+ Ответить
Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 54

Тема: SC Heckler 6.1

  1. #31

    По умолчанию

    Да, кстати план по зашкурке руля был выполнен с небольшими изменениями - руль не зашкурили, а отпескоструили Теперь это типо матовый люминь. Фотки хочу хорошие сделать - но это видимо попозже , погодка пока не шепчет....

    P.S. Так же на руле сменились грипсы - теперь стоят эрго-грипсы от Specialized - попробую что за зверь?!

    ---------- Добавлено в 09:38 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:33 ----------

    А если впереди двойник то какой смысл в 36 зубьях с сзади?

  2. #32
    катаюсь, как умею Аватар для ЮркЫй
    Байк
    самый лучший
    Адрес
    москаль
    Сообщений
    18,203
    Записей в дневнике
    22

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kuk79 Посмотреть сообщение
    А если впереди двойник то какой смысл в 36 зубьях с сзади?
    Для меня смысл есть. Для тебя не знаю
    Мой 29er Rocky Mountain Instinct
    Trail/AM/Enduro Club
    "Невоздрочись на железку, горы круче." (с) SEi

  3. #33

    По умолчанию

    Звезды NW нашел на чайнике.
    теперь что выбрать?
    http://www.chainreactioncycles.com/r...rp-prod114405#

    или

    http://www.chainreactioncycles.com/r...rp-prod112084#

    или

    http://www.chainreactioncycles.com/r...rp-prod109723#

    ---------- Добавлено в 10:01 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:58 ----------

    Цитата Сообщение от ЮркЫй Посмотреть сообщение
    Для меня смысл есть. Для тебя не знаю
    ну я имел ввиду если впереди одна 34 а сзади 12-36 - и этого набора хватает, то зачем еще впереди вторая на 24 - еще облегчить подъем?
    или 34-36 не особо в горку покрутишь?

  4. #34
    катаюсь, как умею Аватар для ЮркЫй
    Байк
    самый лучший
    Адрес
    москаль
    Сообщений
    18,203
    Записей в дневнике
    22

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kuk79 Посмотреть сообщение
    ну я имел ввиду если впереди одна 34 а сзади 12-36 - и этого набора хватает, то зачем еще впереди вторая на 24 - еще облегчить подъем?
    или 34-36 не особо в горку покрутишь?
    Ну, физическая подготовка у всех разная
    Если мы говорим именно про горное использование (про тот же Крым) и катание и вниз, и вверх, то лично я на долгие крымские тягуны предпочел бы 22Т + 32Т или 24Т + 36Т, чем 34Т+36Т (перед+зад)
    Мой 29er Rocky Mountain Instinct
    Trail/AM/Enduro Club
    "Невоздрочись на железку, горы круче." (с) SEi

  5. #35

    По умолчанию

    Ну у меня если делать двойник, то будет впереди 36-24, а сзади 11-32 - для подъемов хватит и менять кассету на 12-36 смысла нет.
    а если спереди оставить одну звезду - то будет спереди 34 а сзади купить и поставить 12-36(вместо 11-32) - но этого уже в подъемы затяжные не хватит?

  6. #36
    катаюсь, как умею Аватар для ЮркЫй
    Байк
    самый лучший
    Адрес
    москаль
    Сообщений
    18,203
    Записей в дневнике
    22

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kuk79 Посмотреть сообщение
    а если спереди оставить одну звезду - то будет спереди 34 а сзади купить и поставить 12-36(вместо 11-32) - но этого уже в подъемы затяжные не хватит?
    Лучше один раз попробовать, чем много строк текста читать и писать
    Мой 29er Rocky Mountain Instinct
    Trail/AM/Enduro Club
    "Невоздрочись на железку, горы круче." (с) SEi

  7. #37

    По умолчанию

    Как человек, перешедший на трансмиссию 1х9 и ездящий в крыму могу поделиться опытом)

    Идеал как я вижу - иметь 2 NW звезды - 30 (есть у пары фирм) и 34 - и в горы ставить 30, у себя в городе 34.
    Потому что с 34 подниматься на демерджи вообще тяжело)

    ЗЫ
    Так же могу подсказать СУПЕР хинт. Я пока не пробовал - но собираюсь.
    Ставишь 34 NW и алюминевую 22. БЕЗ переключателя.
    То есть все время ездишь на 34, но иногда - когда тебе предстоит заехать айору своим ходом от ТО - ручками перкидываешь на 22. Обратно у старта трассы)
    Веса прибавится грамм 20 всего.
    на колесах с 2002 года: Rock Machine Storm -> GT Ava 1.0 -> GT Ava Expert -> On-One Inbred -> Santa Cruz Heckler

  8. #38
    Веломаньяк
    Байк
    Specialized Hardrock Pro Disc 2006 Giant Trance x2 2010 (M)
    Адрес
    Израиль
    Сообщений
    167
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GriZZ1y Посмотреть сообщение
    ЗЫ
    Так же могу подсказать СУПЕР хинт. Я пока не пробовал - но собираюсь.
    Ставишь 34 NW и алюминевую 22. БЕЗ переключателя.
    То есть все время ездишь на 34, но иногда - когда тебе предстоит заехать айору своим ходом от ТО - ручками перкидываешь на 22. Обратно у старта трассы)
    Веса прибавится грамм 20 всего.
    Я на похожей теме езжу около года. За все время цепь 3-4 раза слетала (когда на камушках скачешь) - стоит иметь ввиду.

  9. #39
    Не филология, а логофилия Аватар для stronge
    Байк
    Шоссер Seraph FM659, найнер Tideace FM-M009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    20,257

    По умолчанию

    За все время цепь 3-4 раза слетала (когда на камушках скачешь) - стоит иметь ввиду.
    А звезда правильного профиля, широко-узкая? Или просто сингловая?
      ____,,,,_______________o__Q_Q_Q_Q\Q_Q_Q_Q_Q___,_;======,___,
    ()____________)___)_o_o___0b_~==============dB_G__G_______)

  10. #40

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GriZZ1y Посмотреть сообщение
    Как человек, перешедший на трансмиссию 1х9 и ездящий в крыму могу поделиться опытом)

    Идеал как я вижу - иметь 2 NW звезды - 30 (есть у пары фирм) и 34 - и в горы ставить 30, у себя в городе 34.
    Потому что с 34 подниматься на демерджи вообще тяжело)

    ЗЫ
    Так же могу подсказать СУПЕР хинт. Я пока не пробовал - но собираюсь.
    Ставишь 34 NW и алюминевую 22. БЕЗ переключателя.
    То есть все время ездишь на 34, но иногда - когда тебе предстоит заехать айору своим ходом от ТО - ручками перкидываешь на 22. Обратно у старта трассы)
    Веса прибавится грамм 20 всего.
    Отличная идея!!!!

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)