Регулируемый подседел Kind Shock LEV , инсталяция ,разбор , вопросы - Страница 68
+ Ответить
Страница 68 из 225 ПерваяПервая ... 183858636667686970737898118168 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 671 по 680 из 2250

Тема: Регулируемый подседел Kind Shock LEV , инсталяция ,разбор , вопросы

  1. #1

    По умолчанию Регулируемый подседел Kind Shock LEV , инсталяция ,разбор , вопросы

    Здесь, под спойлером, коротенько о важном , более развернуто-в теме
    ЧИТАТЬ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ,
    Откровенно говоря не ожидал перед покупкой , что это будет самый прикольный апгрейд
    велика после рамы и вилки . Рынок подсиделов-телескопов ,можно сказать , в стадии рождения (ему всего несколько лет) И здесь мы поговорим об одном из его лидеров . О его плюсах и минусах (технические моменты в конце поста )

    1. ВНИМАНИЕ - при покатушках на морозе штырь необходимо приспустить , когда заносите вел в теплое помещение , иначе словите стакдаун .
    Достаточно на пару см !!!

    Если поймали , пробуйте лечить так ( Спасибо stronge)
    http://forum.velomania.ru/showthread...=1#post3756930
    Дополнение , спасибо Павел Бородулин
    К теме залипшего в поднятом положении ЛЕВа: Если вы занесли байк с мороза в теплое помещение с поднятым в верхнее положение седлом (где штырь автоматически "залипает") и ухитрились не оборвать нитку, пытаясь его опустить - то не требуется выносить его на долгое выстаивание обратно на мороз. (FAQ рекомендует около часа времени)

    Хватит и десяти минут, даже при маленьком минусе. По истечении этого времени трогаете манетку -и, если её рычаг уже подвижен, приспускаете штырь и возвращаетесь в тепло.
    2. Запрещено поднимать вел за седло при опущенном подседеле , насосет воздуха куда не надо , станет "проседать" попадете на ремонт


    3. Во избежание пролома корпуса картриджа проверьте расположение направляющих пинов.
    еще на эту тему


    Где купить и какую версию
    ?

    На сегодня вроде бы есть два самых интересных места для нас .
    Это Веломир (официальный сервис и гарантия )
    и за бугром bike-components
    Дополнение - магазин спортрезорт на м. Аэропорт , хороший выбор и цены , так же штыри появились в Велопробеге .

    Производитель анонсировал три версии с ходами 100-125-150 мм
    В продаже вроде доступны пока две версии – 125 мм длиной 385 мм и 2 диаметра(30.9 и 31.6), И 150(ход) , длина 435мм , диаметры те же.
    К настоящему времени выпустили версию
    Kind Shock LEV INTEGRA R (отличается внутренней проводкой ) , размеры находите сами . Лучше покупать обновленную версию ("кишки" торчат из тушки) , если была куплена прежняя версия , то возможно установить бесплатный апгрейдкит (пост 1114) ,спасибо reunion
    http://forum.velomania.ru/showthread...150281&page=14
    Так же выпущена бюджетная версия
    Kind Shock LEV DX (отличается от стандартной не карбоманеткой , отсутствием коробочной упаковки , одним положением подводки манетки к штырю по умолчанию ) . Данная версия считается ОЕМной , для продажи с велосипедами . Плюс в этой версии- поворот от манетки , призванный убрать гигантскую петлю рубашки . Этот поворот можно докупить и отдельно к любой версии , проводка будет выглядеть аккуратнее.
    Есть возможность изменить ориентацию штыря , относительно места подводки в одно из 6 положений ,для этого, нужно разобрать штырь, вытащить шток и повернуть его на 60`! спасибо Dimon Hell


    Какие у него основные отличия от многих других?
    Основных- три
    1. Подводка троса управления к нижней(неподвижной) части девайса
    2. За счет того , что тут воздушная камера- нет необходимости прокачивать этот подсидел маслом и иными жижами .
    3.Практически отсутствуют люфты за счет игольчатого механизма-подшипника

    Для какой местности имеет смысл приобретать этот и подобные телескопы ?
    Если ты едешь по шоссе , он тебе не нужен вообще , если едешь с горы - тоже . А если у тебя в почете съезжалки , синглтреки с нырками и овражками

    Бывают ли версии без манетки?

    Нет .

    Какой температурный диапазон использования ?

    По плюсам не скажу- летом бывало жарко – проблем не было , а вот с зимой есть ньанс- прописан красными буквами выше .
    Это , пожалуй , самый большой минус этого прекрасного устройства , не страшный, но забывать нельзя .Себя приучил - приехал ,протер мокрой салфеткой нежно , задвинул

    Каким давлением накачивать воздушную камеру ?

    В мануале сказано от 150 до 250 , главное , не превышать 250
    С каким весом райдера можно на нем катать ?

    Производитель указывает , как максимум 90 кг .
    Во мне примерно 95 , вроде ребята и по 100 катают- проблем тоже нет

    Цитата Сообщение от Predator
    у лева такой же косяк, что прри блокировке его в опущенном состоянии - его можно вытянуть рукой? тоесть потаскать за седло байк и повесить его в сжатом состоянии - неполучиться..?
    Как сообщили в гарантийной мастерской- за седло нельзя вывешивать байк , если подседел в задвинутом состоянии !

    Цитата Сообщение от evilforest Посмотреть сообщение
    Счастливые обладатели подскажите данную высоту при полностью опущенном состоянии.

    от рамок до среза , в полностью задвинутом состоянии 60 мм


    Размеры (Все) на все диаметры (спасибо Diablo )



    Цитата Сообщение от MaximusYalos Посмотреть сообщение
    На рост 195 я так понял лучше брать 150?
    Думаю -однозначно .
    Он же 435 длиной против 385 (125) , так что Вам 125 тупо короток будет
    ============================
    Цитата Сообщение от Feltandy Посмотреть сообщение
    Мне кажется нужно еще внести размер в полностью открытом положении до рельс седла 125-го. Мне это было важно, так как я не хотел постоянно подстраивать в процессе покатушки, пользуюсь на столько часто им, просто ... даже не скажу на сколько В общем мне надо, опустил/поднял до рабочего положения. По этому важно, что от того места когда подседел уперся в раму и до рельс = 170 мм
    Но на твоё усмотрение добавлять или нет это в шапку.

    Вот картинка

    Цитата Сообщение от nixiepixel Посмотреть сообщение
    надо добавить разницу 170-125=45. она чаще всего интересует при выборе штыря. небольшая, кстати.
    Инсталляция KS Lev

    http://www.youtube.com/watch?feature...&v=XUXcLchjFV4

    Сервис –разбор –замена внутреннего кевларового тросика


    Ссылка на подробную статью по обслуживанию подседела
    http://forums.mtbr.com/all-mountain/...ld-899659.html
    Ссылка на самостоятельный разбор ВНИМАНИЕ , ВСЕ РИСКИ БЕРЕТЕ НА СЕБЯ !!!( Спасибо stronge)
    http://forum.velomania.ru/showthread...=1#post3725316
    http://forum.velomania.ru/showthread...=1#post3756930
    Полезное
    Чтобы не получилось так
    https://fotki.yandex.ru/next/users/o...71212?context=
    Делайте вот так (спасибо Наливаич)
    https://fotki.yandex.ru/next/users/o...71991?context=
    Изображения Изображения
    Последний раз редактировалось Наливаич; 24.10.2019 в 23:44.

  2. #671

    По умолчанию

    stronge, даже если и потеряется, то, по крайней мере, хоть будет понятно, где искать
    Играю в WoT под тем же ником. Увидите - не стреляйте!))

  3. #672
    Не филология, а логофилия Аватар для stronge
    Байк
    Шоссер Seraph FM659, найнер Tideace FM-M009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    19,934

    По умолчанию

    Ну чё? Долго ждали?
    Встречайте.
    Картинки кликабельны.

    Устройство картриджа подседела. Разные уровни показаны разными цветами.


    Гидравлическая схема.


    Голова в разборе (разбирается шестигранником)



    Принцип действия картриджа элементарен: Воздух через IFP давит на масло. При нажатии на манетку, она, с помощью нитки и рычага, нажимает на толкатель. Толкатель открывает подпружиненный клапан, что позволяет вдвинуть шток. Шток, вдвигаясь внутрь, вытесняет масло из объёма 1 в объём 2, сдвигая подпёртый воздухом IFP, выполняющий роль пружины.

    Как же происходит стэкдаун? В амортах и вилках этот эффект связан с перетеканием воздуха из позитивки в негативку. Здесь же ничего никуда не перетекает и не травит! При заносе в тёплое помещение полностью выдвинутого штыря, масло в объёме 1, нагреваясь, расширяется и подпирает собой клапан. Масло в объёме 2 тоже расширяется, но при выдвинутом подседеле этот объём слишком мал, чтобы оказывать заметное влияние. Усилие на манетке возрастает до превышающего предел прочности кевларовой нити, и она рвётся. Занавес.

    Лечение стэкдауна (прости, Наливаич).
    1) Самый простой и очевидный способ - сжать масло обратно. Достаточно вынести подседел обратно на мороз, и примерно через час, после охлаждения, манетка снова будет нажиматься. (Да, блин, всё именно так просто!).
    2) Способ для технарей. Клапан можно открыть, если давления в объёмах 1 и 2 будут выровнены. Для этого подключаем насос и качаем, пока манетка не начнёт легко нажиматься (примерно до 400 PSI). После чего стравливаем обратно.
    3) Для тех, кто уже порвал нитку (один хрен разбирать). Откручиваем нижнюю крышку подседела, свинчиваем пластину с рычагом, чтобы остался толкатель и колпачок.

    Берём подседел за голову, упираем колпачком в стену и нажимаем. Усилие на толкателе больше, чем надо нитке, но не настолько уж прям чудовищное.


    Теперь неочевидный момент. При разборке по видео мы дёргаем за шток и он отделяется от корпуса, вытаскивая кольцо с башингом. Кольцо вытаскивается за счёт того, что его толкают направляющие. Они же его неслабо коцают. После трёх-четырёх разборов замятины от направляющих начинают подклинивать шток подседела. Чтобы это исправить достаточно продавить их обратно проводя по ним круглой частью отвёртки, как-бы делая фаску на башинге.

    Сборку без пузырьков добавлю чуть позже.
    Последний раз редактировалось stronge; 19.01.2018 в 14:39.
      ____,,,,_______________o__Q_Q_Q_Q\Q_Q_Q_Q_Q___,_;======,___,
    ()____________)___)_o_o___0b_~==============dB_G__G_______)

  4. #673

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stronge Посмотреть сообщение
    Ну чё? Долго ждали?
    Встречайте.
    Картинки кликабельны.
    Отлично!

  5. #674
    Веломаньяк Аватар для Наливаич
    Байк
    Cube AMS 125
    Адрес
    Москва/ Веломастерская Xlab
    Сообщений
    27,494

    По умолчанию

    Лечение стэкдауна (прости, Наливаич).
    Ну теперь какое-то количество людей не попьет кофе , пока их подсидел проходит лечение.

    Вообще способ морозилки давно описан на веломании или где-то еще, но применительно к другим подсиделам.
    Кстати, если немного додумать, то можно было бы сделать систему лишенную этого стекдауна.
    Один такой подсидел ( он мне достался уже разобранный) я сделал, -17 + 24 он перенес нормально. Просто в несжимаемую среду ( масло) надо ввести упругий элемент. Теоретически появится вертикальный сайдплей, но задом его почувствовать не получится.
    +79267255274(вопросы можно задать в Telegram, его смотрит админ и все механики ) Веломастерская Xlab

  6. #675
    Не филология, а логофилия Аватар для stronge
    Байк
    Шоссер Seraph FM659, найнер Tideace FM-M009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    19,934

    По умолчанию

    Есть достаточно простой и изящный способ убрать стэкдаун в принципе.
    Достаточно при сборке глубже вдвинуть IFP. Всё.
    Это уменьшит объём воздушной камеры и давление станет более чувствительным к перепадам температуры, но также это увеличит Объём 2 и, соответственно, сгладит перепад давлений в обоих объёмах.

    И да, кстати, LHM+ расширяется с перепадом температуры меньше обычного масла. Это чувствуется после морозилки, усилие на толкателе для преодоления стэкдауна куда меньше.
    Последний раз редактировалось stronge; 17.03.2014 в 17:29.
      ____,,,,_______________o__Q_Q_Q_Q\Q_Q_Q_Q_Q___,_;======,___,
    ()____________)___)_o_o___0b_~==============dB_G__G_______)

  7. #676
    Веломаньяк Аватар для Наливаич
    Байк
    Cube AMS 125
    Адрес
    Москва/ Веломастерская Xlab
    Сообщений
    27,494

    По умолчанию

    Всё.
    чО?


    кстати, LHM+ расширяется с перепадом температуры меньше обычного масла.
    охх , ну допустим меньше. насколько? 5-10%

    разница температурных расширений алю и масла ( именно в этом причина стекдауна) - 2 порядка.

    разница в усилиях на штыре, которые тобой подмечены, я бы отнес к сборке с воздухом в масле, хорошо отдохнул/выспался перед тем, как жмакнуть, возможно было применение еще какого нить допинга, плацебо...


    ---------- Добавлено в 15:26 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:21 ----------

    Это уменьшит объём воздушной камеры и давление станет более чувствительным к перепадам температуры, но также это увеличит Объём 2 и, соответственно, сгладит перепад давлений в обоих объёмах.
    стекдаун - да никакой это не стекдаун, просто его все так обзывать стали, ну и я тоже подджержал это умное слово.

    Все происходит в объеме 1.

    И раскручивать заблоченный штырь никому не советую. это черевато коцаньем деталей. Огромная сила давит на место скрутки.
    Докачка псей в коменсационную камеру, тоже не сильно поможет. По теории...
    Последний раз редактировалось Наливаич; 17.03.2014 в 15:31.
    +79267255274(вопросы можно задать в Telegram, его смотрит админ и все механики ) Веломастерская Xlab

  8. #677
    Не филология, а логофилия Аватар для stronge
    Байк
    Шоссер Seraph FM659, найнер Tideace FM-M009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    19,934

    По умолчанию

    Докачка псей в коменсационную камеру, тоже не сильно поможет. По теории...
    Этот способ я пробовал на практике с новым картриджем с родным маслом. Он работает.
    Опять же, если объёмы 1 и 2 будут сходного объёма (каламбур ), между ними не будет такого перепада давлений и блокировки клапана. А учеличить объём 2 можно вдвинув IFP при сборке поглубже. То-есть, все беды исключительно от того, что объём 2 при выдвинутом штыре просто мизерный, и расширение масла в нём не в силах компенсировать расширение в объёме 1.
    Твой способ с упругим элементом - тоже хороший, но, всё-же, штырь с ним не будет таким монолитным. Мне это критично, если кому-то нет, то почему бы и нет .
    Последний раз редактировалось stronge; 17.03.2014 в 17:29.
      ____,,,,_______________o__Q_Q_Q_Q\Q_Q_Q_Q_Q___,_;======,___,
    ()____________)___)_o_o___0b_~==============dB_G__G_______)

  9. #678
    Веломаньяк Аватар для Наливаич
    Байк
    Cube AMS 125
    Адрес
    Москва/ Веломастерская Xlab
    Сообщений
    27,494

    По умолчанию

    все беды исключительно от того, что
    есть небольшое ( ТОЧНЕЕ СОВСЕМ НЕПРАВИЛЬНОЕ) "недоперепонимание" природы этого явления обозванного стекдауном.

    еще раз, весь пиндык происходит в объеме 1.


    штырь с ним не будет таким монолитным. Мне это критично,
    Я прикидывал ~ 1-2мм по вертикали?! это ж какой чувствительный зад должен быть ( сидушка больше прогибается, не?)

    ---------- Добавлено в 16:42 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:39 ----------

    я пока спецом не расскрываю всю физику, даю возможность подумать, если не интересно, то могу рассказать свое видение...

    все равно все основные секреты "раскрыты".
    +79267255274(вопросы можно задать в Telegram, его смотрит админ и все механики ) Веломастерская Xlab

  10. #679
    Не филология, а логофилия Аватар для stronge
    Байк
    Шоссер Seraph FM659, найнер Tideace FM-M009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    19,934

    По умолчанию

    есть небольшое ( ТОЧНЕЕ СОВСЕМ НЕПРАВИЛЬНОЕ) "недоперепонимание" природы этого явления обозванного стекдауном.

    еще раз, весь пиндык происходит в объеме 1.
    Всё, я понял . Да, сдвиг IFP ничего особо не даст, потому что давление в нём всё-равно будет равно давлению в воздушной камере, а в первом объёме оно становится как минимум в два раза выше. При слегка задвинутом штыре расширяющееся масло может просто сдвинуть шток, а при выдвинутом - некуда, вот и нарастает сверх меры.

    ---------- Добавлено в 17:31 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:29 ----------

    это ж какой чувствительный зад должен быть
    Задом не ощущается, ощущается руками и больно бьёт по перфекционизму .
      ____,,,,_______________o__Q_Q_Q_Q\Q_Q_Q_Q_Q___,_;======,___,
    ()____________)___)_o_o___0b_~==============dB_G__G_______)

  11. #680
    Веломаньяк Аватар для Наливаич
    Байк
    Cube AMS 125
    Адрес
    Москва/ Веломастерская Xlab
    Сообщений
    27,494

    По умолчанию

    Всё, я понял

    а говоришь, переводчик....


    а в первом объёме оно становится как минимум в два раза выше.
    не, если штырь был раздвинут, там давление возростает многократно. настолько, что вдавить даже тоненький клапан на несколько милиметров становится не реально. не только веревочкой но и прямым воздействием. Страшно покоцать штоки.
    так что морозилка наше фъсе! никакие подкачки, раскрутки даже не пытайтесь делать.

    ---------- Добавлено в 17:49 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:43 ----------

    если бы уважаемые конструкторы КС под поршнем подвижного штока установили пружинку, чтоб он не раскрывался до упора в металл, то все было бы гут. Я решил эту проблему установкой оринга. и кое какой проточкой. В принципе работает. Выдержит ли веревочка хз. Но прямым воздействием на шток лечилось , килограммы не замерял.
    +79267255274(вопросы можно задать в Telegram, его смотрит админ и все механики ) Веломастерская Xlab

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Продам регулируемый подседел CB Joplin
    от joshua в разделе Сидим и рулим
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.01.2011, 00:19
  2. Продам регулируемый подседел Crank Brothers Joplin 31.6
    от riGht в разделе Сидим и рулим
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.12.2010, 03:37
  3. Продам регулируемый подседел KS i900
    от joshua в разделе Сидим и рулим
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.10.2010, 14:22
  4. Регулируемый подседел. Часть 2
    от godfather в разделе Технические вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.09.2009, 12:23
  5. Регулируемый подседел на 125мм...
    от Raskladnoy в разделе Велосипедное
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.09.2008, 19:30

Метки этой темы