Specialized hardrock disc 29 или GT Avalanche 4.0 / 3.0 - Страница 2
+ Ответить
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 36

Тема: Specialized hardrock disc 29 или GT Avalanche 4.0 / 3.0

  1. #11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Two-Niner Посмотреть сообщение
    Как повезет
    Если бы я сейчас брал велосипед (я год назад обновил убитую Мериду на Cube), я бы задумался что нужен нормальный амортизатор и оборудование уровня Deor, а не то как накладко по бабкам выходит уж совсем если обновляться.
    Я готов к ежесезонному обновлению. Например, за зиму подкопил деньжат - взял к след. сезону вилку и переключатель, на след раз -друго переключатель и систему, ну и т.д., не сразу - ну и не так по корману бьёт ))))
    Но взять новый вел - и кинуться апгрейдить - не хочется. Смысла нет, нужно, по-моему, тогда сразу смотреть на модели подороже.
    Весь вопрос - что за зверьки в стоковой навеске - жизнеспособные, хотя бы сезон, или сразу - раскошелься? )))

    ---------- Добавлено в 12:09 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:04 ----------

    Цитата Сообщение от REZAK Посмотреть сообщение
    Всё говно и под таким весом сложится. )
    29 Спеш сложится быстрее. Не забудте спицевый ключ купить. )
    Рама у Спеша лучше, а оборудование позволит досконально разобраться в своих настройках, работе и обслуживании. )
    Спасибо! А в каком смысле "сложится"? И почему Спеш? Вы говорите о навеске? А у Спеша она дешевле. Правильно я Вас понял? и Зачем спицевый ключ? Восьмеры выправлять, так Спеш же на двойных ободах.... или это всё маркетинг? )))

  2. #12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дима Заельцовский Посмотреть сообщение
    Но взять новый вел - и кинуться апгрейдить - не хочется. Смысла нет, нужно, по-моему, тогда сразу смотреть на модели подороже.
    Ну, а если сами всё знаете, зачем смотреть на велосипеды с макетным оборудованием? Турней- это вообще не уровень, внешний вид оборудования. Диор от Аливио и выше начинает работать.

  3. #13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от REZAK Посмотреть сообщение
    Ну, а если сами всё знаете, зачем смотреть на велосипеды с макетным оборудованием? Турней- это вообще не уровень, внешний вид оборудования. Диор от Аливио и выше начинает работать.
    Знаю, но мало, поэтому и советуюсь. Да, Вы правы!!
    Кататься охота сегодня. Возможности позволяют взять указанные модели. Интересно можно ли довести их постепенно до комфортного уровня. Какой из трех перечисленных великов наиболее терпелив и благодарен??))

  4. #14

    По умолчанию

    Спеш- это крутой бренд. Для людей, которые знают, за что они готовы тратить такие деньги. Это про топовые модели. Модели начального уровня, которые Вы рассматриваете, должны быть просто велосипедом. Рама "Спеш" тут совершенно излишняя, на мой взгляд.
    Колёса? При такой цене они будут либо чугунными и соответственно не будут раскручиваться, либо пластилиновыми и постоянные восмёрки Ваши.

    ---------- Добавлено в 13:35 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:25 ----------

    Цитата Сообщение от Дима Заельцовский Посмотреть сообщение
    Интересно можно ли довести их постепенно до комфортного уровня. Какой из трех перечисленных великов наиболее терпелив и благодарен
    Доводить их до какого-либо уровня не целесообразно. Особенно Аваланчи- они максимально сбалансированы.
    Именно по этому я за Аваланч 3.0 (хотя 2.0 будет лучше, задавите жабу). У него прочная рама (хотя есть случаи поломки заднего пера у моделей 13-го года), в случае чего - Триал Спорт меняет по гарантии без проблем.
    Есть и минусы. Рама очень жосткая. На кочках долбит по жопе. Хотя под 110 кг может нормально будет... Также у рамы очень короткий ЕТТ (расстояние от седла до руля, если грубо), что приводит к более вертикальной, прогулочной посадке. На ознакомление с "велосипедом" это не скажится.
    Навеска более-менее рабочая. Говно, конечно, но покрайней мере можно настраивать пару раз в сезон. Вилка работает херово.
    У моей жены Аваланч 3.0. Я изредка сажусь вспомнить жесть )

  5. #15

    По умолчанию

    Спасибо за советы. Про надежность и сбалансированность в комплектации Аваланчей слышал. Я и хотел взять максимальный из GT на какой денег хватит. Но вот встретил найнер (им оказался случайно Спеш) и загорелся - внешне понравился. Не из-за надписи (мне она ни о чем особенном не говорила, так - слышал видел как и GT), а именно внешне круто выглядит. Вот и всё. Всё про моих кандидатов прочитал - и к вам, друзья, - за советами. ))) Спасибо, что помогаете)))

  6. #16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дима Заельцовский Посмотреть сообщение
    Спасибо за советы. Про надежность и сбалансированность в комплектации Аваланчей слышал. Я и хотел взять максимальный из GT на какой денег хватит. Но вот встретил найнер (им оказался случайно Спеш) и загорелся - внешне понравился. Не из-за надписи (мне она ни о чем особенном не говорила, так - слышал видел как и GT), а именно внешне круто выглядит. Вот и всё. Всё про моих кандидатов прочитал - и к вам, друзья, - за советами. ))) Спасибо, что помогаете)))
    Найнеры кроме всего - еще катят отлично по корягам.
    А аваланч сбалансирован: рама гавно, обвес гавно, диаметр колес 26 - тоже гавно,
    Тут каг бы не поспоришь.
    Найнеры не катят! (с) ынтырнет мудрость
    10 км ехал 2,5 часа (c) Слава-байкер знаменитый

  7. #17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Two-Niner Посмотреть сообщение
    Найнеры кроме всего - еще катят отлично по корягам.
    А аваланч сбалансирован: рама гавно, обвес гавно, диаметр колес 26 - тоже гавно,
    Тут каг бы не поспоришь.
    А вот и момент истины!!! Очень логично )))
    Последний раз редактировалось Дима Заельцовский; 14.03.2014 в 19:18.

  8. #18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Two-Niner Посмотреть сообщение
    Найнеры кроме всего - еще катят отлично по корягам.
    Это единственное умное, что ты написал.

    ---------- Добавлено в 19:29 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:26 ----------

    Уже все коряжные места в Москве знаешь, наверно?

  9. #19

    По умолчанию

    GTAvalanch и Spеcialized Hardrock - так красиво названные велики, но, с ваших слов, ребята, - полное г..но за 500 подорожавших баксов в базарный день (со скидкой 20%). А люди выкладывают за них и 650 в начале сезона. Чем же они отличаются тогда от Стеллсов там всяких, Штернов и прочих за 150 баксов ?? Сложатся и те и другие , я так понял быстро. Надписи-бренды ничего не значат. Первые полегче - понакатистей, да пригодны для тюнинга. Вы, правда говорите, что тюнинг этот дорог, да и неоправдан для выбранных моделей. Что брать - не пойму - в итоге.. Копить на машинку за 1000 бакинских? Тоже не факт, что там, много лучше будет. Тем не менее, благодарю вас, ребята, за честные и развернутые советы.

    Всем привет!!!

  10. #20

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Specialized Hardrock Disc (2009-2010)
    от drdornberger в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 16.07.2010, 23:50
  2. Norco Bushpilot или Specialized Hardrock Disc?
    от oyue в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 23.08.2009, 14:44
  3. Specialized Hardrock Sport или Hardrock XC Sport
    от serzhm в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.04.2008, 23:55
  4. Specialized Hardrock Sport или Hardrock XC Sport
    от serzhm в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.04.2008, 15:14
  5. specialized hardrock sport или...
    от drummer в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 31.05.2005, 23:09