Инфляция...а,по-человечески , экономия в затратах на комплектацию.Ну,а брак в готовом изделии,обжалованный покупателем - это,уже возможный минус,к цифре продаж,у сей уважаемой фирмы.Подмоченная репутация бренда.Отсюда ,поиск КОМПАНИЙ ,НОВЫХ путей по ПРИВЛЕЧЕНИЮ и увеличению покупательского спроса.Ведь,знатоки,итак покупают сами,все запчасти полу и профессионального уровня.самостоятельно дообвешивают байки,Но,в мерках общих продаж,таковых маловато будет.Мало капризных,а много ли щепетильных покупателей? ВНЕШНИЙ ВИД,КОМПОНЕНТОВ ЛЮБИТЕЛЬСКОГО УРОВНЯ ,ОБРАЗЦА НЫНЕШНЕГО ГОДА,ПОДОЗРИТЕЛЬНО НАПОМИНАЕТ ТОПОВЫЕ ИЗДЕЛИЯ ВЕЛО ИНДУСТРИИ,Как думаете,почему?