Выбор дисковых тормозов - Страница 163

Результаты опроса: Дисковые тормоза

Голосовавшие
2379. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Avid

    604 25.39%
  • Hayes

    129 5.42%
  • Hope

    200 8.41%
  • Shimano

    1,264 53.13%
  • Formula

    332 13.96%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
+ Ответить
Страница 163 из 2094 ПерваяПервая ... 631131331531581611621631641651681731932132633634636631163 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,621 по 1,630 из 20936

Тема: Выбор дисковых тормозов

  1. #1621

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kaarel Посмотреть сообщение
    Fanfir, есть ли на вилке крепление под дисковый тормоз?
    Есть ли на втулке крепление для ротора?
    Какой диаметр ротора планируешь?

    Колодки по твоей ссылке не подойдут.

    6.jpg
    Вот такое крепление имеется на вилке, как я понимаю IS стандарт.

    Колесо планирую менять, как раз из-за невозможности крепления диск. тормозов. Как я понял есть два стандарта крепления роторов, качественной разницы в них нет?

    Ротор 160 мм планирую, вроде многие пишут что такой диаметр будет достаточным.

    А по какому принципу надо выбирать колодки? Нужны кругленькие?

  2. #1622

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fanfir Посмотреть сообщение
    как я понимаю IS стандарт.
    Это стандарт РМ. Ротор 160 достаточно. Судя по твоим вопросам, тебе можно механические дисковые тормоза ставить Авид ВВ5 или ВВ7 или гидравлику среднего уровня Авид или Шимано, но гидравлику начального уровня не бери, лучше механику от среднего и выше
    Последний раз редактировалось Антон 2011; 08.03.2014 в 11:37.

  3. #1623

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexandrR Посмотреть сообщение
    Что-то я вчера не обратил внимание на цену. Вопрос: есть ли смысл переплачивать в два раза за 4 болтовый адаптер.
    http://www.bike-components.de/produc...unt-vorne.html
    http://www.bike-discount.de/shop/k61...8/details.html

    Или купить на двух болтах и хрен с ним?
    Фишка 4-х болтового адаптера в том, что двумя болтами ты фиксируешь адаптер на вилке, а двумя другими калипер тормоза на адаптере и получается, что не приходится дрочить резьбу на вилке, износ идёт в адаптере, который можно потом поменять. Была б возможность выбирать между 2х и 4х болтовым, я бы взял 4х.

  4. #1624

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fanfir Посмотреть сообщение
    ...Ротор 160 мм планирую, вроде многие пишут что такой диаметр будет достаточным...
    - Механика? На перед? Вряд ли - от 180 мм на 26" и не менее 203 мм для найнера, а на зад - 160 мм и 180 мм соответственно (на 29" сзади можно ограничиться 160): http://www.chainreactioncycles.com/r...e/rp-prod79346


  5. #1625
    Движение вверх Аватар для Crysis
    Байк
    Merida HFS 3500 85774 км, Vmax=77 км/ч
    Адрес
    МСК, Первомайская
    Сообщений
    1,925

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вадим Бегдаев Посмотреть сообщение
    от 180 мм на 26" и не менее 203 мм для найнера
    Ну ща кто-нибудь это увидит... Читаем.

  6. #1626

    По умолчанию

    Скажу больше, для дисков 180мм, уже нужны хорошие втули на оси. Обычный эксцентрик держит плохо.

  7. #1627

    По умолчанию

    Фишка 4-х болтового адаптера в том, что двумя болтами ты фиксируешь адаптер на вилке, а двумя другими калипер тормоза на адаптере и получается, что не приходится дрочить резьбу на вилке, износ идёт в адаптере, который можно потом поменять. Была б возможность выбирать между 2х и 4х болтовым, я бы взял 4х.
    Купил на 2-х болтах, т.к. у Шимано нет адаптера на 4-х болтах под 180 ротор. Только под 203.

  8. #1628
    Без 6-ти минут веломаньяк Аватар для orthodox843
    Байк
    Красно-черный
    Адрес
    МО
    Сообщений
    1,638

    По умолчанию

    бычный эксцентрик держит плохо.
    В смысле держит плохо?
    Мне всё позволено, но не всё полезно. Я могу владеть всем, лишь бы ни что не владело мной - Апостол Павел (перефраз).

  9. #1629

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от orthodox843 Посмотреть сообщение
    В смысле держит плохо?
    Торсионная жесткость низкая при больших нагрузках.

  10. #1630

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антон 2011 Посмотреть сообщение
    Торсионная жесткость низкая при больших нагрузках.
    - Ребята, я ожидал подобной реакции, а потому сразу подчеркнул, что тормоза МЕХАНИЧЕСКИЕ. Механический 203 мм = хорошему гидравлическому много меньшего диаметра.

    ---------- Добавлено в 11:43 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:36 ----------

    Цитата Сообщение от Антон 2011 Посмотреть сообщение
    Скажу больше, для дисков 180мм, уже нужны хорошие втули на оси. Обычный эксцентрик держит плохо.
    - Место затяжки эксцентрика действительно весьма нежное и требует очень бережного подхода при съёмах и затяжках колёс. Никак нельзя допускать трения выступов вилка-эксцентрик, например. А если соблюдать здесь аккуратность, то и держать будет. А 203 мм ротор с 4-х поршневой гидравликой на эксцентрике как? Ага, стоит и ничего.



    ---------- Добавлено в 11:52 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:43 ----------

    Цитата Сообщение от Crysis Посмотреть сообщение
    Ну ща кто-нибудь это увидит...
    - Некоторым людям и в правду требуется о-о-очень много времени, чтобы избавиться от привычки сдавливать тормоза так, словно хотят выдавить нах всю "кровь" из них. Такая привычка может выработаться с годами в случаях езды с неработающими по-другому тормозами. А вообще, если честно, гидравлика и пришла в помощь тем, кто хочет смочь всегда затормозить одним пальцем, спокойно контролируя процесс, и независимо от скорости и массы. Но здесь да, голова в ответе за то, "куда и как".


+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 270
    Последнее сообщение: 19.05.2020, 11:22
  2. Вопрос по колодкам для дисковых тормозов.
    от Diman в разделе Технические вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.11.2014, 19:56
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.02.2006, 20:09
  4. Переходник для Trek 4500 для дисковых тормозов ???
    от TIE-Platoon в разделе Технические вопросы
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 18.07.2005, 16:12
  5. Это особенность дисковых тормозов?
    от Kyro5 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 15.04.2005, 05:42