не должно ничего цеплять, сам корпус тормоза ровно установлен и диск посередине крутится, не задевает?
проверить можно с помощью съемника и динамометрического ключа
если плавно, то все норм
не должно ничего цеплять, сам корпус тормоза ровно установлен и диск посередине крутится, не задевает?
проверить можно с помощью съемника и динамометрического ключа
если плавно, то все норм
По рулю - после нескольких поворотов стал ходить плавно, до этого словно закусывало что-то или смазка не разработалась (?).
Диск вроде по всем зазорам проходит, стоит ровно посередине и не погнут. Не задевает нигде, кроме этого места. Сейчас снял тормоз, вот что увидел:
IMG_20140305_080019_101 - копия.jpgIMG_20140305_080019_101.jpgIMG_20140305_075859_049.jpgIMG_20140305_080058_749.jpg
На первой фотке красным выделил - если верхний "вынос" крепёж для тормоза стоит чётко параллельно диску, то нижний - как на фото. Это нормально? Если нет - как это исправлять, раму по гарантии менять?
PS Простите за качество фот, времени не было свет студийный наладить.![]()
посадочные места можно торцевать в мастерской по такому принципу http://www.youtube.com/watch?v=S4-fjrkkcYs
а колесо ровно установлено? с таким углом посадочного места диск внутри калипера наверняка тоже под углом относительно колодок, должен быть строго параллельно
А торцевание их что даст? Мне же вроде надо
IMG_20140305_080019_101.jpg
по стрелке, насколько я понимаю, отодвинуть это всё дело от диска, а не торец срезать. Или Вы намекаете, что там плоскость на торце наклонена, отчего при закручивании блок (как его правильно назвать, суппорт?) как раз наклоняется к диску?
Да, колесо стоит ровно, в дропауты с обеих сторон заходит до упора, по зазорам между шиной и перьями стоит правильно. Насчёт того, что колодки под углом к диску - попробую посмотреть сегодня, как вернусь домой.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)