За 12 можно поискать прошлогодние остатки начального уровня.
Например тут: http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=215641
Если что-то осталось.
А если просто придти в магазин и попросить велосипед до 12К - 99% продадут хлам.
За 12 можно поискать прошлогодние остатки начального уровня.
Например тут: http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=215641
Если что-то осталось.
А если просто придти в магазин и попросить велосипед до 12К - 99% продадут хлам.
http://www.velosite.ru/catalog/velos...lightline_two/
вполне ничего себе вел за эту сумму
Тогда уж:
http://www.velosklad.ru/velosipedy/b...htline-29-one/
Или:
http://www.velosklad.ru/velosipedy/b...tra-sport-1-0/
И попробуйте сказать, что это ашанбайки![]()
MetallMan, между ними и ашанбайками ещё есть целая куча стелсов и штернов, на которых люди кучами катаются и вполне нормально себя чувствуют.
Моя невада тоже ашанбайк?на ней простейшая вилка на пружинках, изначально была трещотка и одинарные обода, ви-брейки и грип-шифты.
Единственное, что я на ней поменял за несколько лет - это колеса.
А нет, вру.Т.к. я вешу 90кг и периодически не слабо вкручиваю на тяжелых передачах - уже "перемолол" два раза подшипники каретки.
А это уже элементарные понты.
Бюджетный велосипед - все равно велосипед.
Вы хоть в курсе, что большинство людей, чей мозг не поражен веломанией считают тех, кто покупает или собирает велосипед за 10 тысяч не рублей - кончеными идиотами?![]()
Нерабочий макет по сути. Геометрия и прочность рамы это совсем уже высокие материи видимо.
А дело не в веломании. Ваше суждение относится абсолютно ко всему. Действительно рабочие вещи стоят денег. Это и к электронике относится и к оптике и т.д. За 12 тыров,как хочет ТС, нормальный велосипед не купить. Точнее так-можно купить начальный ситибайк и использовать его по назначению. МТБ за эти деньги купить нельзя-только макет, который только внешне будет похож на мтб.
MetallMan, так человек наверное за 12К велосипед хочет не для того, чтобы рвануть на КК трассу и в первый же день колеса на узел завязать?
А кататься по лесным тропинкам с корнями, резкими перепадами и т.д. на ситибайке как-то не интересно, а часто даже больно и обидно.
Да даже по Москве на ситибайке толком негде ездить, одни бордюры везде, либо колеса кончатся, либо терпение.
У бюджетных моделей нормальных производителей такая беда с этим, что их можно сравнить с ашанбайками?
Я собираюсь сменить неваду на кадейл трейл, естественно далеко не SL1, тоже ашанбайк с говнорамой?
Друг для девушки искал бюджетный велосипед, купил по моей наводке трек 3900 практически в вышеназванный бюджет. Тоже ашанбайк?
Я практически уверен, что он под девушкой пройдет без проблем не один сезон лесного катания в прогулочном и не очень режиме и доставит море положительных эмоций.
Но нужно было конечно же ей взять карбоновый двуподвес за 200 штук, а не этот макет.![]()
Не думаю, что на бюджетном АТБ будет сильно лучше. Макет вилки - сомнительное преимущество, а утяжеляет велосипед прилично.
Почему не поездить? Даже на шоссере вполне есть где поездить.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)