Коммьютинг и ресурс трансмиссии - Страница 13
+ Ответить
Страница 13 из 19 ПерваяПервая ... 38111213141518 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 190

Тема: Коммьютинг и ресурс трансмиссии

  1. #121
    Веломаньяк Аватар для vadim-
    Байк
    mobiky 14", custom. TG16, custom.
    Адрес
    простите, а с какой целью интересуетесь ?
    Сообщений
    9,390

    По умолчанию

    мариуполь,

    опять напейсал ? С чего ради ты решил, что я имел в виду звёзды ?
    Чел из Чел.

  2. #122
    не с нами
    Байк
    Хламовоз на планетарке.
    Адрес
    Норвегия,Осло
    Сообщений
    4,376

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vadim- Посмотреть сообщение
    мариуполь,

    опять напейсал ? С чего ради ты решил, что я имел в виду звёзды ?
    В сад!

  3. #123
    Без 5-ти минут веломаньяк! Аватар для SolarRay
    Байк
    электрический двухподвес
    Адрес
    Выкса
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    Обычно, считается, что в цепной передаче, в любой момент, работают только два зуба (один на ведомой, а второй на ведущей звезде).
    Большие звёзды, живут дольше, из-за того, что на их зубья, действует меньшая сила (при том же крутящем моменте), чем у маленьких звёздочек (это происходит, из-за более длинного рычага приложения крутящего момента, а не потому, что нагрузка распределяется на несколько зубьев).
    Последний раз редактировалось SolarRay; 14.02.2014 в 20:34.

  4. #124
    Зобанен
    Байк
    Стелс Навигатор 900 2012г.
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    1,911

    По умолчанию

    Ребята, приложение усилий, длина рычага, сколько там зубъев реально работает - это теория. На практике - езда по суху и без говен, это раз и главное. Второе - равнинная местность. Т.е. в основном запилы с равномерным педалированием. Если встречный ветер, опять же педалирование равномерное, только на более низкой передаче. Каденс примерно одинаковый всегда, ессно кроме прогулочной езды. Бывает конечно в крутые подъемы каденс падает, но они короткие и неохота передачу скидывать на много вниз, обычно на системе сброса с большой на среднюю за глаза на таких подъемах. И третье - регулярная смазка цепи раз в 200 км. плюс-минус. Итого: за этот пробег трансмиссия всё ещё жива. Не, конечно вставив в цепь щуп и увидев растяжение на 0,75 можно было б выкинуть эту цепь и поставить новую. Наверно это было б тыс. на трёх, ибо недавний замер показал 309 мм. Но на преждевременный износ дешёвых звезд и возможность однажды оказаться х.з. где с оборванной цепью было просто забито. Типа пока работает - ну и пусть работае. И вот итог, до сих пор не меняна, садись и едь, если конечно не страшно где-нить км. за 30 от дома остаться с неедущим великом. Мне просто пох.

  5. #125

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viktor735 Посмотреть сообщение
    ибо недавний замер показал 309 мм.
    Мазохист. При >307 люминиевые звезды системы вылетают меньше чем за 1000км.

  6. #126
    Зобанен
    Байк
    Стелс Навигатор 900 2012г.
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    1,911

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от smol_ Посмотреть сообщение
    При >307 люминиевые звезды системы вылетают меньше чем за 1000км.
    Опять теория. В посте №107 выкладывал ссылку на фото. Да, до первой половины пробега износ звезд был гораздо меньше, чем за вторую половину. Но ни о какой тыс. км. речи нет. Хотя трансмиссия и дешманская - система Сантур и 7-ми скоростная кассета Шимано. Звёзды прсто притираются под цепь, на фото хорошо видно, насколько они изношены. Если на них поставить новую цепь, наверно она и на зубья не попадёт.
    Так что завязывайте со своими сказками насчет ресурса цепи в 1-3 тыс. км. Это её ресурс, если следовать "букве закона". Растянулась до 0,75 - всё, в топку, иначе начнёт преждевременно есть звёзды.
    А если мне на звёзды наплевать и на возможность обрыва цепи от износа тоже, то она ходит и ходит. Да есть риск проскока под нагрузкой, но пока ещё ни разу не проскакивала ни в одном месте, где я езжу. Да, есть в последнее время нечёткости переключения на некоторых передачах. Но мне и на это пока тоже плевать, велик также катит, как и раньше. Хотя уже трансмиссия и сигнализирует, что всё, работает на последнем издохе, вот-вот откажет. А в чём цинус такой езды? Да всё очень просто. Это мой подход к конкретному велосипеду. Пока едет - не мешаю ему ехать. Начнёт какой-либо компонент реально доставать и мешать ехать - тутже пойдёт под замену, вот и вся философия. В соревнованиях не учавствую, езжу (ездил в том сезоне) в радиусе до 40 км. максимум, поэтому и такой подход к велосипеду.

  7. #127
    не с нами
    Байк
    Хламовоз на планетарке.
    Адрес
    Норвегия,Осло
    Сообщений
    4,376

    По умолчанию

    На дешевых компонентах и нет надобности менять после 0 , 75..
    стоит ездить до упора- а потом менять на аналогичное, но все сразу....

  8. #128
    Зобанен
    Байк
    Стелс Навигатор 900 2012г.
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    1,911

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от мариуполь Посмотреть сообщение
    На дешевых компонентах и нет надобности менять после 0 , 75..
    стоит ездить до упора- а потом менять на аналогичное, но все сразу....

    Так я это и говорю всегда, когда говорю о своем пробеге в 11 тыс. на одной цепи. Но меня, вишь ли, называют сказочником местные "гуру"......

  9. #129

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от мариуполь Посмотреть сообщение
    На дешевых компонентах
    И цепь дешевая.
    Т.е. менять, все равно, выгодно.

    Цитата Сообщение от Viktor735 Посмотреть сообщение
    Опять теория.
    Алюминиевые звезды - теория тока для тебя.

  10. #130
    Зобанен
    Байк
    Стелс Навигатор 900 2012г.
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    1,911

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от smol_ Посмотреть сообщение
    Алюминиевые звезды - теория тока для тебя.
    Я не теоретик, я практик.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ресурс алюминевой рамы КК хардтейла ?
    от Dimitrius в разделе Технические вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.10.2005, 13:38
  2. Целесообразность апгрейда трансмиссии
    от fr33z3 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 02.03.2005, 02:06