у меня S-Ericcsson 2010 года три часа максимум в навигации было, батарея 1200 maH
Это нормально. Настройки:
- интервал гашения экрана- "минимальный";
- режим полёта-вкл;
- режим энергосбережения- вкл;
- приложения- отключить все, за исключением системных- http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=391234
хм, у меня какой-то говнокитаец а1000 вполне себе пишет треки и показывает куда ехать, если надо. Притом весьма точно. У него минус - батарейка умирает быстро. Но:
- Есть пак дополнительный
- Есть много телефонов с 4-мя и 6-ю тысячами Ма/ч на борту
дак и не надо. Проще ездить с десятком пальчиковых батареек и сдохшим телефоном в кармане
Имхо для туриков проще втулку-генератор и вампирчика помощнее в сумме с трубкой от филипса или леново, типа P760. При приближении к цивилизации можно в палатке писать отчёты с выкладыванием трека и почёсыванием пуза.
Не, таскать 100500 девайсов тоже вариант. Устаревший, из времён 2х мп фотозеркалок и навиков весом в полкило.
---------- Добавлено в 23:15 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:13 ----------
Просушка не поможет, только мыть в растворе в ультразвуке.
А вообще существует огромный выбор удобных чехлов на бицепс, принципиально спасающий всех жаждущих от проблем с подыханием на руле и от пота.
Я себе вот такой взял за 113$ очень хороший навигатор, а главное батарея 2500мА при экране 4", а еще он умеет звонить, снимать видео и фотографировать, батарейки хватает очень на долго.
Заказывал здесь усиленный аккумулятор на DELL Streak, качественно делают, но пересылка- месяц:
http://www.mugen-power-batteries.ru
Я тут на 780й нацелился. 4 т.Ма/ч подкупают, хоть и лопата.
Ребят, я в начале не от балды посоветовал. Смартфоны, автонавигаторы - все мной пройдно.
Почему именно навигатор (и именно не тач), а не смартфон.
Огромное преимущество - читаемость экрана (особенно на солнце) лучше в разы. Я забыл что такое вглядывание в бликующий экран в солнечный день.
В упомянутом GPSMAP 62s при свете можно вообще отключить подсветку экрана.
В разы лучшая автономность, с включенной подсветкой батареек хватает на сутки. Причем работа от обычных AA - заменил и поехал дальше.
Его легко и удобно можно закрепить на руле и не бояться что он шмянется, не бояться снега и дождя. Управлять, перелистывать отображение экрана можно в перчатках.
Все необходимые действия выполняются в 1-2 нажатия на кнопи (т.е. не глядя в экран) - маршрутный компьютер, путевые точки, запись трека.
В нем есть аналоговый высотомер.
В нем есть электромагнитный компас, т.е. двигаться в нужном направлении можно без приема GPS-сигнала.
Кто настаивает на смартфонах, скорее всего толком хорошие туристические навигаторы не пробовали... Ибо к этому варианту я ни за что уже не вернусь.
скорее всего они им просто не нужны, и думают что всем не нужны )
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)