Система, втулки, манетки, тормозные ручки.. Про кассету в принципе согласен, но обычно если все остальное XT, то делают по кругу. Сомневаюсь что на готовом веле удастся найти другой вариант.
Неужели гидравлика создает столько проблем? Не против такого варианта, но опять же сомневаюсь, что будет на готовом веле. Разве что потом менять...
Так я и не экономлю, сказал же, что рама, вилка - главное. Прежде всего всем должна устраивать рама. А какую вилку сунут в понравившуюся мне раму - вопрос. Так что надо уже конкретно по моделям смотреть, что будет...
Сейчас объяснюВо-первых, не критерий, а желание попробовать. Причина проста - первые года два после покупки вела заманался править биения колес. Сейчас благо реже, но другая проблема - многие спицы "прикипели", либо на ниппелях сточились фаски. В некоторых местах на ободах уже видны бугорки от натяжения спиц (по пересеченке тоже езжу). Думаю, что пистоны, хотя бы некоторые из этих проблем решат.
Насчет штыря еще не решил... Цены на хорошие видел... тоже опупел. Так в принципе не нужен. Но в 3-4 дневных поездках, весь день в седле..., по не очень гладенькой дорожке подумываешь о такой штукенции. Спускать шины в таких походах тоже не вариант - риск прокола, да и крутить совсем уныло когда по сотне в день размениваешь. У меня хорошее жесткое анатомическое седло, потому оно мелкие неровности дороги практически не глотает.