.....
.....
Последний раз редактировалось Халиков Олег; 03.02.2014 в 23:21.
107. Хромолевая рама:
![]()
![]()
![]()
Пока заварил без усиления.
Сегодня еще доделали интересную штуку - крепление детского полуприцепа к подсидельному штырю. Оригинал был из стали и с не пойми какой прокладкой, все плохо вращалось и т.п. Новая конструкция, из алюминия, легче раза в два, меньше вылет оси и выше сама деталь - клинить теперь не будет.
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
На первой фотографии, слева - забракованный заказчиком первый экземпляр. Еще, надеюсь, заказчик выложит сравнительные фото нового и старого креплений.
Вытяжка:
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Корпус - из фанеры, забор воздуха - снизу, предварительная фильтрация - синтепоном, после канального вентилятора стоит два автомобильных воздушных фильтра. Схема работы - вытяжка забирает воздух из сварочного закутка, фильтрует и выбрасывает воздух на второй, неотапливаемый, этаж. На втором этаже - минус два градуса, на улице - минус 25. Разумный компромисс. Выбрасывать воздух на улицу такими объемами в такой мороз - нерационально, поэтому ограничились полумерами в виде недогретого воздуха со второго этажа.
Фильтр-вытяжка работает. Если раньше мастерскую приходилось вентилировать после трех сожженых электродов, все было в дыму, дым стлался по потолку в 80 см от верха, кашель и противный запах, то теперь минут через 20 после начала сварки становится заметен легкий ореол вокруг ламп и чувствуется легкий запах дыма. Зонт под вытяжку еще будем делать, но позже. Еще поступило предложение кинуть шланг от вытяжки обратно на первый этаж, чтобы тепло не красть, но и так пока сойдет.
Костя отшлифовывает мастерскую: переделал лампы так, чтобы свет падал на стол, продолжает упорядочивать все подряд. Ящички-полочки. Тот же шкаф для одежды поставили по его видению (раньше шкафа вообще не было), и в итоге это оказалось очень удобно:
![]()
.
Общий вид от двери:
я
---------- Добавлено 03.02.2014 в 23:19 ---------- Предыдущее сообщение 31.01.2014 было в 00:53 ----------
108. GT I-Drive после поездки по горам:
![]()
![]()
После сварки:
![]()
![]()
![]()
Последний раз редактировалось Халиков Олег; 03.02.2014 в 23:22.
Что и делаю с удовольствием!
Это "чугуниевая" деталь от фирмы Трек. Сделано видимо в Китае из стали неизвестной марки.
DSC_6586.jpg
А это крепление созданное Олегом по моему эскизу(после финишной обработки и окраски).
DSC_6596.jpg
Зачищал швы и красил сам. Качество сварного шва великолепное, раковин и других дефектов не обнаружил.
Велопоезд в сборе.
DSC_6599.jpg
Спасибо.
Последний раз редактировалось s_tet; 21.02.2014 в 18:52.
Деды, день прошел...
Пожалуйста!
---------- Добавлено 05.02.2014 в 09:20 ---------- Предыдущее сообщение 04.02.2014 было в 00:04 ----------
Ось для втулки Sun Ringle:
![]()
Сверху вниз: наша ось, сломанная ось и купленная на замену, но не подошедшая ось:
Готовый продукт:
Сборка - доставила: внутренний подшипник (у трещетки) сел только с нагревом втулки, внешний - практически от руки. Почему такая разница в допусках - не знаю.
---------- Добавлено в 23:12 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:20 ----------
Зверский опыт. Шатуны Holloytech II, сорвана резьбы в ЛЕВОМ шатуне (два падения на левую сторону). Клиент приехал заварить шатуны и нарезать резьбу, а я ее решил запаять.
![]()
![]()
При нарезании для центровки использовались трубка, куда вошел метчик, ось и второй шатун:
![]()
Сплав - несколько жестче алюминиевого, поэтому новая резьба резалась труднее, чем обычно в алюминии. Тем не менее, резьба порадовала. Анодировка выцвела из черного в желтый цвет, была даже мысль второй шатун так же нагреть
![]()
Заодно и нашел способ, как соосно нарезать резьбу в шатунах![]()
Спасибо за ось для втулки Sun Ringle )))
Осталось колесо собрать и будет радовать )))
Заодно и нашел способ, как соосно нарезать резьбу в шатунах
И сколько стоит нарезать точно такую же резьбу в таких же шатунах в том же месте?
1000 рублей, если с пайкой. Если просто прогнать резьбу - 300-600 рублей.
Последний раз редактировалось Халиков Олег; 06.02.2014 в 12:16.
Эхххх, поздно нашел - в Сокольниках взяли 1600 руб
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)