Фэтбайк клуб - Страница 1445
+ Ответить

Тема: Фэтбайк клуб

  1. #14441

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varx Посмотреть сообщение
    Подозреваю, что приход чисто умозрительный
    подозревать не вредно, вредно не видеть очевидного... Но опять таки у каждого свои впечатления, которые зависят от многих факторов и в первую очередь от веса наездника. Для меня карбоновая вилка на фэтбайке в первую очередь, необычайные ощущения от увеличения управляемости и быстрого отклика байка в сравнении с офсетной вилкой, но первое ощущение было, что байк "летит" то бишь "катит", а про то, что по рукам совсем не "долбит" я думаю и так понятно...

  2. #14442
    Только пение Аватар для Varx
    Байк
    с калёсаме
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    13,387
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию

    Не знаю, мне не с чеи сравнивать. У меня только безофсетная мун вилка. Все остальное можно только подозревать. Опять же, ощущения реального прихода должны быть подкреплены реальными показателями. Например: возросшие показатели на привычной трассе. Ощущения "неотбиваемости" рук легко могут оказаться плацебом. Этого можно ожидать этого только от хорошей амовилки, либо от хорошего похудания.

  3. #14443

    По умолчанию

    Хотя, возможно для 60-килограммовых дрищей это действительно ощутимо.
    Ну вешу я 50 кило и что теперь?


    Ощущения "неотбиваемости" рук
    либо от хорошего похудания.
    как может сказаться вес велосипедиста на ощущения отбиваемости рук? Когда в руки долбит исключительно трасса?!

    На среднеколесе разница междю люминем и хромолем чувствуется очень и очень сильно! За капрон не скажу. Накат малый даже на обычном. Но выглядит новая вилочка онвана классно!

  4. #14444
    Матрасный фэтбайкер Аватар для Mantrid
    Байк
    Лайтовый титановый фэт, плюс-подвес "Аппроксиматор"
    Адрес
    г. Петрозаводск
    Сообщений
    2,804
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varx Посмотреть сообщение
    Подозреваю, что приход чисто умозрительный, потому что 300-400 грамм с вилки это ни о чём. По сравнению, например: полкило с окружности каждого колеса, тут сразу почувствуешь как начнет катить.
    Хотя, возможно для 60-килограммовых дрищей это действительно ощутимо.
    Нет, не умозрительный. Более легкая вилка действительно как-то легче управляется ( по опыту найнера), а субъективно - разгружается передняя часть велосипеда. Легче въезжать и выезжать из говен. Здесь, разумеется, обода и легкие колеса правят бал, но полкило с вилки просто обязано дать нужный профит. Приедет - проверим. Кстати, сальса енаблер, которая у многих дефолтная, 1105 грамм - взвешено лично, ибо страсть взвешивать велохрень прямое следствие весодрочерства

    ---------- Добавлено в 13:52 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:49 ----------

    Цитата Сообщение от Varx Посмотреть сообщение
    Не знаю, мне не с чеи сравнивать. У меня только безофсетная мун вилка. Все остальное можно только подозревать. Опять же, ощущения реального прихода должны быть подкреплены реальными показателями. Например: возросшие показатели на привычной трассе. Ощущения "неотбиваемости" рук легко могут оказаться плацебом. Этого можно ожидать этого только от хорошей амовилки, либо от хорошего похудания.
    И опять не совсем так. "Неотбиваемость" сразу же дает карборуль. Чем длиннее, тем "неотбиваемее", из личного опыта.
    Плюс тот малоизвестный фактор, как место расположения центра тяжести байкера. У меня при моем "классическом" весе он высоко, как ни странно, поэтому нагрузка на руки идет большая. И вопрос "неотбиваемости" был особо актуален. Но это частный случай больше.

    ---------- Добавлено в 14:06 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:52 ----------



    И немного отвлекусь еще: на обеде разбортировал... нет, ПЫТАЛСЯ разбортировать флоатер с нарана - надо было ставить подсохшую самошиповку (поставил в итоге, но об этом в другой теме). Короче, ребята, это не для слабоневных... Сармовские обода для бескамерки просто идеальны. Но для камер - кошмар полный. И это комплимент, если что. Вобщем, чтобы покрыху к центру из замков вытащить, пришлось ХОДИТЬ по колесу и покрышке, как в автомобиле, ногами сдавливая к центру. Потом много секса с выбортировкой края покрышки из того же центра - как в итоге получилось, я даже сам не понял. Но обед и время после него были потеряны безвозвратно. Резюмируя: покупая Наран, сразу держите в голове две мысли:

    1. Только бескамерка. Можно даже камеру с собой не возить, на всякий случай которая.
    2. Покрышка должна быть "зима-лето", чтобы одеть ее и никогда больше не снимать.

  5. #14445
    Рыцарь в титановых доспех Аватар для dimitrii73
    Байк
    ТитанНН 29", Outleap Hardway CRM 1 2024, Specialized FatBoy Carbon
    Адрес
    г. Нижний Новгород
    Сообщений
    21,545
    Записей в дневнике
    95

    По умолчанию

    Подозреваю, что приход чисто умозрительный, потому что 300-400 грамм с вилки это ни о чём.
    Что-то Лёвы не видать - он-то поймал приход от карбовилки и по ходу по малоснежке рассекает, а не по форуму
    "Господа, вам кажется, что вы надели маски?
    Нет - на самом деле вы их сняли, и предстали в своем подлинном естестве....."(с)

  6. #14446

    По умолчанию

    он здесь инкогнито...

  7. #14447

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varx Посмотреть сообщение
    Опять же, ощущения реального прихода должны быть подкреплены реальными показателями. Например: возросшие показатели на привычной трассе. Ощущения "неотбиваемости" рук легко могут оказаться плацебом.
    секунды, километры вчас - для спортсмэнов - для меня важнее ощущения! Карбоновая вилка, в сранении со стальной - это как попасть с СЭГом на амортизационной... можно ездить, понимая, да амортизирует, а иногда, возникает ощущение полёта - просто движение вперёд без излишнего сопротивления...

  8. #14448
    Синглтреки - наше все! Аватар для e-Leonid
    Байк
    LV 601, LV 301+Paradox Kinetics, Specialized Camber Expert, Merida Scultura Team
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    3,446

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Аскар Посмотреть сообщение
    он здесь инкогнито...
    с чистого листа

  9. #14449
    Без веломаньяка 5 минут. Аватар для Ктырь
    Байк
    Тит Ригидыч Жиров
    Адрес
    Team-park area, Boot-less
    Сообщений
    1,918

    По умолчанию

    Вопрос обладателям Bud&Lou. Ну со второй все ясно, а вот кто как ставит Bud, propulsion или cornering?

  10. #14450

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ктырь Посмотреть сообщение
    Вопрос обладателям Bud&Lou. Ну со второй все ясно, а вот кто как ставит Bud, propulsion или cornering?
    Bud стоит cornering, вполне доволен.
    У меня скорее желание Lou развернуть в положение cornering. В положении propulsion тяги хватает, но уж больно легко задницу сносит.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 17 (пользователей: 0 , гостей: 17)

Похожие темы

  1. Surly CrossCheck
    от Dm76 в разделе Мои два колеса
    Ответов: 105
    Последнее сообщение: 18.10.2019, 15:42
  2. Где купить Surly Endomorph Tire 26x3.7 ?
    от Rea в разделе Технические вопросы
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 27.10.2009, 09:46
  3. Продам жесткую вилку Surly Karate Monkey
    от брякомякс в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 15.06.2009, 11:08
  4. Хочу surly!
    от Shuriken в разделе Технические вопросы
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 23.06.2008, 00:19
  5. Продам жесткую вилку Surly Karate Monkey
    от Брякомякс в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.01.1970, 03:00

Метки этой темы