Вертикальная посадка. Как же это хорошо!!! - Страница 148
Закрытая тема
Страница 148 из 170 ПерваяПервая ... 4898118138143146147148149150153158 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,471 по 1,480 из 1693

Тема: Вертикальная посадка. Как же это хорошо!!!

  1. #1471
    ........................ Аватар для Сергей Эво
    Байк
    STRiDA EVO
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,668
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Ondatr, я вот точно знаю, что вы уже не просто немолодой, но и относительно взрослый человек.
    Внемлите голосу разума, пойдёмте в соответствующую тему.
    http://forum.velomania.ru/showthread...=213940&page=5

  2. #1472

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasily75 Посмотреть сообщение
    А это их проблемы. Если по дороге не запрещено ехать на велосипеде, то велосипедист обязан там ехать. А вот неудобство для прохожих на тротуаре - проблема велосипедиста, потому что там он не имеет права ехать.
    Я некоторое время водил автобус. Часто по правой полосе) И с удовольствием с облегчением простил бы неисполнение той обязанности всем велосипедистам. И водилы вокруг меня очень простили бы, ибо их тоже напрягает, когда не особо спешащий автобус вылезает на вторую полосу. Я не раз слышал мнение гиббдшников о велосипеде на дороге. Особенно в случае чего, это мнение - смесь жалости и раздражения (или наоборот, в зависимости от тяжести ситуации)). Мне, когда я на двух безмоторных колесах, не хочется вызывать ни раздражения, ни жалости. Ни, тем более, надеяться, что все водилы способны нервничать адекватно. А на тротуаре, совершенно согласен, все проблемы - мои, мне никто не должен уступать, и требовать я этого, конечно, не буду. На тротуаре проблема "не разъехаться с пешеходом" у меня бывает не серьезнее, чем у двух мам с колясками) Если же мне надо быстро ехать, то я все-таки умею ездить и по шоссе... Прошлым летом поставил личный рекорд скорости: в 25 км от дома поймал прокол на самозаклеивающейся камере: прокол, конечно, до конца не самозаклеился, и подтекал серьезно, запаски, так сложилось, тогда не было. Пришлось вырулить на шоссе, чтобы успеть домой, пока совсем на обода не сел) Честно, вот тогда, под проливным дождем, я об автомобилистах думал именно как Vasily75. При объезде препятствий очень красноречиво и настойчиво показывал рукой "сейчас пойду налево", и машины сзади тормозили. Думаю, байкера, летящего под проливным дождем, пропускали, кто из жалости, кто из-за наглости, но тогда уж не до тонких чувств было) Это я все к тому, что закон может быть сферической в вакууме формальностью, а реальность - это вести себя по-человечески. Я, когда пешеход, не восторженным приветствием встречаю выныривающего из-под подмышки байкера, но в 90% случаев для такого байкера шоссе - явно не его дом, поэтому что ж, где-то ему надо ехать... Я его пожалею, пусть едет)
    По поводу вертикальности туловища, так несколько часов сидеть без спинки крайне тяжело, спина отвалится. Или у вас за седлом спинка есть? Мне такие велосипеды ни разу не попадались почему-то. А вот если облокотиться на опору руками, то гораздо легче.
    Сабж, каким бы он ни был, все равно составляет опору рукам, хотя бы периодическую. Вокруг этой "опоры" туловище и "ерзает", так что спина, если и затечет, то только в теории.
    Надо понимать, что тут тема про сравнение вертикальной и наклонной посадки на велосипедах с большими колёсам.
    А все остальные рассуждения - не по теме.
    Нет, думаю, тема про все вертикальные посадки, независимо от размеров Просто спортсмены, и околоспортсмены, сразу переводят тему на "а как быстро и насколько активно сабж может ездить". Ну, как быстро, и насколько активно должен ездить ситибайк, прогулочный велосипед, складник, круизер, чоппер?.. Еще важнее: кому он должен? В итоге ведь все зависит от владельца байка, а не от самого байка. Кстати, поэтому то, как ездят высокорульные кроссплатформенные колхозы, для тех, кто катал только на стандартных геометриях, часто вообще загадка, которую теорией не распакуешь)

  3. #1473

    По умолчанию

    Я не раз слышал мнение гиббдшников о велосипеде на дороге.
    Так кто ж виноват что в гибдд ПТУшников набирают, которые банально сами правила выучить не могут.

  4. #1474

    По умолчанию

    Offroadster, велосипед не такая уж беда на дороге, если заставить машины жестко соблюдать 60 км\ч в городе. Ибо в этом случае движение по крайней правой будет в районе 40 км\ч. Кстати, кое-где и до 40 ограничивают скорость автотранспорта. Проблема не в велосипеде - проблема в исключительном положении автомобиля в городе. При этом помноженная на неумение водить машину многих водил.

  5. #1475

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от |CBD| Посмотреть сообщение
    Offroadster, велосипед не такая уж беда на дороге, если заставить машины жестко соблюдать 60 км\ч в городе. Ибо в этом случае движение по крайней правой будет в районе 40 км\ч. Кстати, кое-где и до 40 ограничивают скорость автотранспорта. Проблема не в велосипеде - проблема в исключительном положении автомобиля в городе. При этом помноженная на неумение водить машину многих водил.
    Дело не в скоростном режиме, дело в уязвимости велосипедиста. При одинаковых скоростях машины отделаются царапинами, может быть, вмятинами или отбитыми зеркалами, а случае такого же касания велосипедиста последствия для последнего (и ответственность и срок водителя) возрастают. При этом можно быть сколь угодно правильным и соблюдающим правила автомобилистом, но если велосипедист словил под лужей сливную решетку или яму и рухнул под колеса.... Точно так же и пешеходы на проезжей части, и даже во дворе, в скользкую погоду вполне могут упасть (и падают) под колеса. Поэтому нужно создавать условия, при которых у велосипедиста не было бы особой нужды появляться на ПЧ.

    Впрочем, это уже оффтоп выходящий за рамки темы удобства вертикальной посадки.

    ПС Кстати, про невозможность 8 часов сидеть без спинки. Чуть выше был пример, когда человек, проехавший одну и ту же 100 км дистанцию за 4-5 часов на шоссере и кроссе, за 6.45 и 8 часов на туристе и Стриде пишет, то комфортнее всего ехать было на туристе и Стриде (ели что,то человек имеет спортивную велоподготовку) при том, что на туристе и Стриде он ехал почти вдвое дольше..

  6. #1476
    тихоход1
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ondatr Посмотреть сообщение
    на туристе
    А что вы подразумеваете под словом турист ?

  7. #1477
    Веломаньяк Аватар для vel
    Байк
    ТТТ-тяжелый титановый танк
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    3,590

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ondatr Посмотреть сообщение

    ПС Кстати, про невозможность 8 часов сидеть без спинки. Чуть выше был пример, когда человек, проехавший одну и ту же 100 км дистанцию за 4-5 часов на шоссере и кроссе, за 6.45 и 8 часов на туристе и Стриде пишет, то комфортнее всего ехать было на туристе и Стриде (ели что,то человек имеет спортивную велоподготовку) при том, что на туристе и Стриде он ехал почти вдвое дольше..
    Повторите , проедте 100 км на стриде без остановок, потом по говорим, т.к. источник сомнителен, теоритически конечно возможно , но на практике осуществит не каждый.
    Дороги которые мы выбираем и дороги которые выбирают нас не всегда совпадают

  8. #1478
    НытИк и ПлаКса Аватар для untitled
    Байк
    пЛастмаССовый и бОльшеКолёсный
    Адрес
    Раменское, Московская область
    Сообщений
    8,791
    Записей в дневнике
    8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vel Посмотреть сообщение
    проедте 100 км на стриде
    100 км можно проехать на чОм угОдно, если время не лимитировано)))
    Чищу карму. Дорого. Гарантия.

  9. #1479

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от untitled Посмотреть сообщение
    100 км можно проехать на чОм угОдно, если время не лимитировано)))
    без остановок, ой ли
    Вы в седле родились чтоли?

  10. #1480
    Ist es auf Speed oder so? Аватар для Willkin
    Байк
    Сверхлегкий для профи
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,835
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    Ondatr, я тоже не просто так спрашивал про спинку. Люблю в сезон за город на велике выезжать - хоть на дачу, хоть просто петлю.
    Я правда весьма слаботренированный человек и с высокой посадкой меня хватает буквально на пару часов, потом спина уже деревенеет капитально. Да и выезды по 6-8 часов для меня скорее событие, обычно не более 4-5 раз за лето такое случается. Но все же и двести, и триста км я проезжал неоднократно, имею представление. Если катать по 20-30, то проблем никаких офк
    К написанному товарищем советую отнестись кричически: условия с перекусами и без сравнивать не корректно, одна и та же дорога не гарантирует идентичности нагрузки. Техническая оснащенность велосипедов не раскрыта, что такое шоссейник 12 кг я бы посмотрел - наверное, грязищи на нем, отсюда такой вес!
    Сравнивать такие разные велосипеды само по себе глупость, даже обсуждать нечего.
    Про велоДТП: 95% это переезд зебры на веле + выезжающий из подворотни водятел сбивающий тротуарщика + выезд машины на обочину с целью объезда пробки.

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Полимерные спицы - это хорошо?
    от oryoll в разделе Технические вопросы
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 01.06.2013, 07:23
  2. Pumps Battle - покажи, как ты это умеешь!
    от Клубника в разделе Мероприятия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.09.2009, 14:33
  3. Как вам это вел?
    от Yurex в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 13.05.2009, 10:09
  4. Все новое - это хорошо забытое старое,
    от факих Скараби в разделе Велосипедное
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 05.06.2008, 13:26
  5. Согнута ось задней втулки... Как все это исправить?
    от Alexmain в разделе Технические вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.07.2005, 17:24