Есть ли смысл заморочиться? - Страница 2
Закрытая тема
Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 48

Тема: Есть ли смысл заморочиться?

  1. #11
    Погонщик велосипеда
    Байк
    Хороший
    Адрес
    Подмосковный городок Л.
    Сообщений
    11,712

    По умолчанию

    Карбоновое волокно можно укладывать по разному, увеличивая жёсткость где надо и уменьшая где не надо.

    ---------- Добавлено в 19:23 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:15 ----------

    Ну, например, Merida 2014 года карбоновые, мягче или жестче 6066 люминя моей ласточки?
    Я не ездил на Мериде 2014 года. И не проводил лабораторные испытания. К тому же карбоновые Мериды бывают разные - шоссейные, циклокроссовые, хардтейлы и подвесы.
    Последний раз редактировалось Vasily75; 02.02.2014 в 19:21.

  2. #12

    По умолчанию

    "К тому же карбоновые Мериды бывают разные - шоссейные, циклокроссовые, хардтейлы и подвесы" - с этим трудно поспорить

  3. #13
    Погонщик велосипеда
    Байк
    Хороший
    Адрес
    Подмосковный городок Л.
    Сообщений
    11,712

    По умолчанию

    А ещё труднее понять, какую конкретно Мериду вы имели в виду. У меня вот, например, карбошоссер Мерида.

  4. #14
    Без 5-ти минут веломаньяк!
    Байк
    Cube reaction gtc sl 26
    Адрес
    Удмуртия, Камбарка
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    я думаю заморачиваться нет смысла, у тебя нормальная обвесуха. а из-за 600 грам разницы в весе рамы, выпуливать столько бабок. имхо лучше колесики полегче взять эффекта будет значительно больше

  5. #15

    По умолчанию

    Vasily75, я понимаю, опыт на МТВ у Вас тоже имеется?есть ли мне смысл рассматривать шоссер для длительных поездок?

  6. #16
    Погонщик велосипеда
    Байк
    Хороший
    Адрес
    Подмосковный городок Л.
    Сообщений
    11,712

    По умолчанию

    Vasily75, я понимаю, опыт на МТВ у Вас тоже имеется?
    Неправильно понимаете, МТБ - не моё. Для грунтов у меня циклокроссер.

    ---------- Добавлено в 23:15 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:13 ----------

    есть ли мне смысл рассматривать шоссер для длительных поездок?
    Для грунта не рекомендую. Для 50/50 асфальт/грунт ИМХО можно рассмотреть циклокроссер.

  7. #17

    По умолчанию

    Замена прокладки решает гораздо больше, чем замена байка, успешно тренироваться можно и на имеющемся байке.
    Ты предлагаешь чтобы кто-то другой на его велосипеде катался?

  8. #18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от loljeene Посмотреть сообщение
    Ты предлагаешь чтобы кто-то другой на его велосипеде катался?
    ну не.Так не договаривались
    Нормальная там прокладка)))
    Последний раз редактировалось Saf36; 03.02.2014 в 16:23.

  9. #19

    По умолчанию

    Комменсаль вон вообще отказались от карбона. Мутят с жесткостью алюминия. Автор, тебе не имеет смысла менять.

  10. #20

    По умолчанию

    Логика у меня такая:карбон легче, байк легче, можно соточку ехать уже быстрее и с меньшими энергозатратами.Получаетс если мне важны километры и время, может просто пришло время брать второго коня, шоссейного?зачем по асфальту на тракторе-то?кто с такой проблемой сталкивался?
    Последний раз редактировалось Saf36; 04.02.2014 в 19:35.

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Nicolai, есть ли смысл?
    от Slimshedykoff в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 20.11.2007, 17:44
  2. есть ли смысл переплачивать за 990-ю кассету?
    от komarroff в разделе Технические вопросы
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 27.07.2007, 03:46
  3. Есть ли смысл уменьшить вес?
    от Krupp в разделе Технические вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.01.2007, 15:46
  4. Есть ли смысл поменять систему?
    от Napalm в разделе Технические вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 09.01.2007, 15:24
  5. Atom XC-400 Disk, есть ли смысл апгрейдить?
    от Int в разделе Технические вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 19.05.2005, 10:12