Вот немного о выборе Брукса...https://www.sites.google.com/site/br...ravilnoe-sedlo
Вот немного о выборе Брукса...https://www.sites.google.com/site/br...ravilnoe-sedlo
Подтверждаю. Бреда там нет. Есть только не очень корректные советы вроде использования кремов "спасатель" и др. Но это на любителя. Откровенного криминала в этом тоже нет.
Сам принцип выбора брукса с проритетом "свешивания" при спуске- бред...Очень вреден принцип выбора Брукса основаный на опыте ипользования обычных мтб седел с памперсными труселями...Чел мыслит-" вот у меня был сэл италия 15 см в ширину- значит нужно брать и брукс такой"...Это не так-ТУТ ВСЕ ПО ДРУГОМУ!!!
Пс....Носик и так узкий- ничего не трет...заклепки не давят...Шнуровкой все регулируется....
Только нельзя забывать про такое обстоятельство. Брукс (широкий) берут для вертикальной посадки. При этом довольно часто ездят в обычной одежде. Куртка может оказаться такой длины, что "сидеть на ней" не получится и край будет свешиваться за седло. Так вот, эта ситуация крайне неприятна, так как при остановке куртка будет цеплять за седло и может даже привести к падению (неоднократно наблюдал и даже испытывал на себе). Если седло будет еще и какие-то "артефакты" иметь в виде различного рода "загогулин", то будет еще хуже.
Согласен...на 99%....
По ссылке чел имеет широкий таз но не ездит с вертикальной посадкой...он полностью описал ПРИЧИНЫ выбора женской модэли ....Обычно всем "среднезадым" подходит б17 идеально и его модификации...крупным- империал...Причем могу со всей ответственностью заявить что на б17 нет дискомфорта при вкручивании с посадкой весьма низкой...равно как и на империале из за весьма узкого носика...На женском 68 еще более комфортно с низкой посадкой- о чем и пишет автор...проверено...
---------- Добавлено в 22:19 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:15 ----------
Ну неправильную одежду можно отнести к недоработкам наездника а не седла...Тут важнее комфорт задницы...А он не сравним на прикатанном Бруксе не с одним седлом...Я прпвда все не пробовал- но и не хочу уже...нет такой необходимости...
Длинная или короткая куртка помехи не создают. Самое опасное, когда куртка средней длины: сидеть на ней нельзя, так как она все время выскакивает из-под седока.
С этим нельзя безоговорочно согласиться. Если велосипед для ежедневного использования "по делам", то одежду под него подбирать никто не будет. Посмотрите, на чем ездят в Копенгагене! Женщины на таких каблуках и в такой одежде, что никак на "велосипедную" не тянут. Зато не нужно тащиться пешком или в транспорте (в т.ч. личном авто).
Последний раз редактировалось Арчи Кун; 26.01.2014 в 00:24.
Мне вообще флаэр спэциал оч понравился! Пужины жесткие- их как бы вообще нет...никак себя не проявляют - только на ухабах...По сути - тот же б17...Разницы вообще не заметил на ровной дороге...Для преодрления "Арабатских Стрелок"- самое то...приятно как с более вертикальном седе так и низким...
---------- Добавлено в 22:47 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:29 ----------
Собственно церляется за петельки...Друг загнул их на 68 седле и проблема исчезла- до этого порвал шерты...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)