Таки что вы хотели за такие деньги?![]()
Вес - это надёжность. Даже если не выстрелит, таким всегда можно врезать по башке. (с) Boris The Blade
Порадовала ремонтная группа статей на сайте стелса. Особенно впечатлён после беглого просмотра репликой:
Это ж что делать-то надо? Насыпь на первом стелсе у меня сдохла за 400 км, это да - а картриджи, те самые нещадно ругаемые VP, жили соответственно 8000, 7100, 5500 (был жив, но сорвал шляпку с болта, меняя систему - пришлось выкинуть) и нынешний пока 4600, и вполне жив...
____________________________________
Вдвойне прекрасно то, что бесполезно!
А мне этот нравится хоть режте http://stelsvelo.ru/model1424.htm
На 7-ми скоростном 28" городском стелсе, купленном мной в 2005 или 2006 г. от ровной езды за 300 (триста) км. съело звёзды, цепь растянулась, каретка разболталась, втулка захрустела.
Так что да, давай не будем. По заверению местных "знатоков" и на том и на том компоненты хлам, но их ходимость почему то отличается не в разы, а в десятки раз.
Да и про тренажер я трындю.... Сегодняшний заезд.
Сцука, не грузиться....
Последний раз редактировалось Viktor735; 09.01.2014 в 23:25.
Это здец какой-то...Ну сколько можно то про цепи и велотренажеры???Блин уже о другом говорят давно.
Эту тему просматривают: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)