поднятие колеса и усилие - 2 отдельные вещи.
первое-
колесо выше, это чтобы голову и мышцу привыкнуть/переориентировать - на горе гравити другое.
как Puffka сказал - вход в рабочий ход цикла сдвинется выше, "часа на два" - т.к. каденс упадет.
поставил колесо выше и крути. не надо бегать - ставит/убирать
усилие на трейнере - второе.
у меня Fortius - я %% уклона ставлю или по своему же понятному реальному треку езжу. м.б. в этом смысле проще с установкой нагрузки. это от 8 до 20%% уклона.
какая она будет у тебя в числовом выражении на регуляторе - .. это от твоей совокупности каденс/пульс/передача.
найдешь - можешь назвать это текущий "горный ftp"..
делаешь объемы этого кардана. на малой звезде - оборот должен быть силовым - быстрым.
здесь не имеется ввиду равнинный кардан, как таджики на Камах во дворе "карданят".
нам ведь колени нужны, не правда ли?
перед днем отдыха, раз в неделю - быстрые силовые - до отказа. не больше минуты.
минута такого горного спринта, + 3-4 отдыха. ты раз 15 осилишь.
разогрев перед всем этим - особо тщательный, это ты и так всё в курсе.





Ответить с цитированием


