Stels Club - Страница 1311
+ Ответить

Тема: Stels Club

  1. #13101
    Зобанен
    Байк
    Стелс Навигатор 900 2012г.
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    1,911

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Koronick Посмотреть сообщение
    Я тогда влез и стал невольным соучастником твоего бана и бана местного дурачка. Извини, еслефчО ....
    Та нет проблем ....
    Зима на улице, народ тут "оттягивается" ...... Стелс уже давно мотоциклы делает. Вроде и квадрики тоже. Но честно говоря за эту технику вообще ничего не знаю, ибо планов на покупку пока нет.
    По поводу "лохов на стелсах" - ну чё тут сказать.... В посте выше говорил, что из под стола долго не вылезал, держась за живот...

    По поводу ходимости компонентов велика - если они фирменные, а не какие-то безымянные-левые, то всё решают условия эксплуатации. ИМХО, срок службы компонентов может отличаться в разы в зависимости от этих условий эксплуатации. Тот же ВетерМир в этой теме вроде рассказывал, как он на соревнованиях убивал туже цепь за пару сотен км.

    ---------- Добавлено в 01:59 ---------- Предыдущее сообщение было в 01:39 ----------

    Цитата Сообщение от СТАРПЁР Посмотреть сообщение
    но он, по крайней мере что я вижу, заводится только в этой ветке в ключе обсуждений долговечности и пробега его велосипеда.
    А как тут не заводиться? Говорю, велосипед такой-то, условия эксплуатации такие-то, стиль езды такой-то, пробег такой-то. Поломки: нет. Регулировки: вот -это-раз и вот это - два. Износ - а куда же без него с этим пробегом, но пока всё работает как надо или на таком-то пробеге появились такие-то проблемы (в постах всё есть). Всё. И тут начинается: да не, такого не может быть, у всех так а у тебя вот так, и т.п. Я опять про условия эксплуатации и стиль езды, а мне опять, что не может он не ломаться. И сюда ещё приплетают, что я нахваливаю стелс. Да я не нахваливаю, а константирую факты. А по конструкции велосипеда - есть интернет, где есть его картинка, описан материал рамы и её геометрия, указан обвес и вес велосипеда. Чего там нахваливать? Но стоит только заикнуться про беспроблемность велосипеда (естественно при моём стиле езды и моих условиях эксплуатации), как опять начинается наклейка ярлыков : ты хвалишь стелс, ты трындишь что он не ломается, ты его советуешь всем покупать и т.п.
    Последний раз редактировалось Viktor735; 04.01.2014 в 03:05.

  2. #13102

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viktor735 Посмотреть сообщение
    срок службы компонентов может отличаться в разы в зависимости от этих условий эксплуатации. Тот же ВетерМир в этой теме вроде рассказывал, как он на соревнованиях убивал туже цепь за пару сотен км.
    Компоненты велосипеда по технической сути ничем не отличаются от компонентов из других областей, а потом можно смело утверждать, что условия эксплуатации могут изменять срок службы даже не в разы, а на порядки - на два, а то и на три.
    Я знал производство, где срок службы очень больших электродвигателей, от ревизии до ревизии, зависел исключительно от количества их пусков. То бишь, если эксплуатация всей гидросистемы происходила безаварийно, то работали чуть ли не годами. Как-то один инженер подсчитал, в том частном случае, что один пуск двигателя равнялся четырем (!!!) месяцам эксплуатации.
    Я так понял, что у тебя примерно то же самое - ты не сильно рвя педали, на большой передней звезде в крейсерском режиме и накатал большинство своих километров, иногда по несколько десятков без остановки и рывков в принципе.

  3. #13103
    Зобанен
    Байк
    Стелс Навигатор 900 2012г.
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    1,911

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Koronick Посмотреть сообщение
    Я так понял, что у тебя примерно то же самое - ты не сильно рвя педали, на большой передней звезде в крейсерском режиме и накатал большинство своих километров, иногда по несколько десятков без остановки и рывков в принципе.
    Абсолютно так, о чём неоднократно и говорил. Плюс по-суху и без говен.
    Кроме задней втулки, которую забыл законтрогаить и тем самым попортив её и сильно изношенной трансмиссии, видимых неисправностей больше нет. Ничего не люфтит, не скрипит и всё работает абсолютно исправно. Какой износ компонентов в действительности - это х.з, не разбирал, но внешне всё ОК.
    П.С. Каретку попробовал чуть подтянуть, щелчки в такт вращения педалей пропали.
    Последний раз редактировалось Viktor735; 04.01.2014 в 03:23.

  4. #13104
    Веломаньяк Аватар для Капасёв
    Байк
    GT Legacy
    Адрес
    Певек, ЧАО
    Сообщений
    709
    Записей в дневнике
    125

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viktor735 Посмотреть сообщение
    А как тут не заводиться?
    Особенно в теме "Катание зимой" заметно.
    Некоторые рвут себя на шипах как при краже и они вылетают, их не держит и пр.
    И из того же бора на тех же компонентах весёлые картинки
    Мы, бездельники, должны помогать друг другу!

  5. #13105

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PARKER Посмотреть сообщение
    Ну нива довольно хороший автомобиль, собран только плохо. Но для подготовки для трофи нормально.
    Ну была у меня трехдверка в начале 2000-х.Дрова по сути,а не машина.Но я ее все равно любил за харизму.
    Цитата Сообщение от PARKER Посмотреть сообщение
    Ну как бэ убъется и переключатся-это немного неводномместенаходящиеся вещи.
    О как.А в чем тогда убитость трансмиссии на велосипеде проявляется?
    Цитата Сообщение от PARKER Посмотреть сообщение
    Вон китайский автопром покупают же
    Конечно покупают.Но от этого он хламом не перестает быть.
    Цитата Сообщение от Viktor735 Посмотреть сообщение
    Глаааазки то открой....
    Ты ссылку приведи.Зачем просто болтать?

    ---------- Добавлено в 09:02 ---------- Предыдущее сообщение было в 08:58 ----------

    Цитата Сообщение от VeterMir Посмотреть сообщение
    Я не доказывал на форуме крутость своего велосипеда и неубиваемость трансмиссии.
    Вот и я о том...
    Цитата Сообщение от Viktor735 Посмотреть сообщение
    А у стелса своя ниша. О культуре речи быть не может в принципе. Они делают то, что приносит максимальную прибыль. Есть какие-то требования типа ГОСТов на велосипеды? Нет. Ну и адью тогда.А геометрия рамы - а многие ли люди вообще знают это слово применительно к велосипеду? Вот тото и оно.
    Ну так о том и говорят,что Стелс выпускает непонятно что за дешево.
    Цитата Сообщение от Koronick Посмотреть сообщение
    Короче, появилось у меня уважение к этой фирме
    Еще один готовченко.

  6. #13106
    Природная аномалия Аватар для VeterMir
    Байк
    1.Китайский инвалид 2.Пластмассовый шосцейный
    Адрес
    г.Вологда
    Сообщений
    9,957

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Koronick Посмотреть сообщение
    А у владельцев китайских жЫпов (особливо купленных новыми), по моему скромному разумению, слово "лох" каленым железом на лбу выжжено. Потому, наэрна, и хочется других пообсирать - шапка-то горит...
    Ну вот смотри, СТАРПЁР, всё как я и говорю. Пишешь, объясняешь на многих страницах и вроде даже все осознали и согласились, но приходит очередной пейсатель и всё начинается по новому витку. И ведь человек даже не вникает в тему, не имеет знаний - у него есть мнение, сформированное на домыслах, ощущениях и слухах далеко из детства.
    Вспоминается как ты, СТАРПЁР, назвал мой одноногий велосипед китайским, даже не удосужившись зайти в тему об этом велосипеде (http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=191673) и изучить вопрос хотя бы поверхностно. Вот это меня больше всего и бесит, теоретизирование даже не по фотографии, а по собственному мнению.
    Цитата Сообщение от СТАРПЁР Посмотреть сообщение
    К тебе пока неоднозначное отношение: вроде не лох и не школота, мужчина в самом расцвете сил,но лексикон твой, порою, "доставляет": так взрослые стараются не говорить и не ругаться.
    Ну я давно в сети, потому часто говорю на специфическом жаргоне. Сюда же накладывается моё увлечение велоспортом, в котором многие понятия и объяснения для удобства заменены на краткие и ёмкие определения. Например "торчок" - короткий и очень крутой подъём (до 50-80 метров длиной с уклоном от 30 и более градусов), или "вывалить" - скинуть соперника с колеса в гонке. Ты, вроде как, именно к этим словам придирался в основном. Общую массу велотерминов ты вполне можешь найти в гугле, это не сложно.

  7. #13107
    Люминарий Аватар для AlexxT
    Байк
    Серебристо-черный с двумя рессорами
    Адрес
    МО г. Одинцово
    Сообщений
    8,891

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VeterMir Посмотреть сообщение
    Это топовый стелс. Дороже и выше на тот момент стелс не выпускал велосипедов.
    Это 950 стелс
    а был еще и 970
    это так, для справки
    Сколько их сделали в штуках - я не знаю, но они были.
    Мы делили апельсин - много наших полегло...
    Анонсы покатушек и отчеты

  8. #13108
    Природная аномалия Аватар для VeterMir
    Байк
    1.Китайский инвалид 2.Пластмассовый шосцейный
    Адрес
    г.Вологда
    Сообщений
    9,957

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexxT Посмотреть сообщение
    а был еще и 970
    это так, для справки
    Сколько их сделали в штуках - я не знаю, но они были.
    Да, я слышал про 970, но ни разу не видел это создание. Ходят слухи, что это была картинка, реально выпущенных так и не было. Стелс на ХТ оборудовании и на фоксе... Сейчас они сделали картинку карбонового стелса. Выйдет ли он за пределы стен завода - тоже вопрос, честно сказать. Целевая аудитория не та, да и политика сборки не позволит купить велосипед и перекинуть раму - менять многое придётся.

  9. #13109
    Люминарий Аватар для AlexxT
    Байк
    Серебристо-черный с двумя рессорами
    Адрес
    МО г. Одинцово
    Сообщений
    8,891

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VeterMir Посмотреть сообщение
    Да, я слышал про 970, но ни разу не видел это создание. Ходят слухи, что это была картинка, реально выпущенных так и не было. Стелс на ХТ оборудовании и на фоксе...
    Нет, я про 970-й 2005-2006 годов
    там вилка была РШ Пилот, помнишь такие?
    и ХТ там , вроде как , и не пахло.
    Они реально были, но сколько их сделали: 10 или 20, или, может быть, аж 50 штук - я не знаю.
    Потом , в 2009 они перетряхнули всю линейку и появился 990 навигатор (на ХТ и Фоксе). Щупал ли кто его живьем - не знаю.
    Карбоновый Стелс при текущей политике - вещь странная и не нужная. Но тут все на совести мракетологов. Как и увлечение 27.5.
    Мы делили апельсин - много наших полегло...
    Анонсы покатушек и отчеты

  10. #13110
    Веломаньяк Аватар для PARKER
    Байк
    Gt Grade; СитиБайк с Nexus8; Specialized Hardrock 2006 700С
    Сообщений
    10,450
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MetallMan Посмотреть сообщение
    Ну была у меня трехдверка в начале 2000-х.Дрова по сути,а не машина.Но я ее все равно любил за харизму.
    Так дрова то от чего? Кузов сам по себе плохой. в плане конструкции, я не про сварку и металл? Двигло не тянет, цепь растягивается, от чего? Не из-за конструктива, а из-за того как делают. 1.7 двигатель вполне тяговит, ниве для минимума хватит.
    Что именно в ниве плохого? Я вижу только сборку и изготовление, ну и местами конечно совковая проектирование.
    Цитата Сообщение от MetallMan Посмотреть сообщение
    О как.А в чем тогда убитость трансмиссии на велосипеде проявляется?
    Убитость-это значит выход за пределы нормирования каких либо параметров. Но это не неозначает, что трансмиссия еще работает. Например прктотор резины считается убитым, если его толщина меньше нормы, но это ни разу не означает, что резина перестает сразу работать. Можно еще ездить, но уже опасно.
    Так и тут. Сточил зубья, без нагрузок больших можно ездить и ездить. Но если нагрузить нормально, то конечно алес.
    Цитата Сообщение от MetallMan Посмотреть сообщение
    Конечно покупают.Но от этого он хламом не перестает быть.
    Но порой от этого и не застрахованы именитые бренды. Я вон на трехгодовалой мазде3 видел проржавевшую крышку багажника, давай и мазду запишем в откровенный кал.
    Цитата Сообщение от MetallMan Посмотреть сообщение
    Ну так о том и говорят,что Стелс выпускает непонятно что за дешево.
    Да давно уже понятно. Ашан. Простолюдинам пойдет.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)

Метки этой темы