Rigid power - Страница 409
+ Ответить
Страница 409 из 749 ПерваяПервая ... 109209309359379399404407408409410411414419439459509609709 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,081 по 4,090 из 7483

Тема: Rigid power

  1. #4081
    Веломаньяк Аватар для PARKER
    Байк
    Gt Grade; СитиБайк с Nexus8; Specialized Hardrock 2006 700С
    Сообщений
    10,446
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 6JI9 Посмотреть сообщение
    Кто нить пробовал жать на свою раму, нормально это?
    Можно сказать, что нормально. Если вес у рамы мааленький. У меня на хардроке старом то же батинг есть, но его хрен прожмешь. А вот на мериде какой-то не дорогой то же раму чуть не помял, чувствуется стенки тоненькие.

    И в итоге это выливается все в вес и запас прочности. Рама, где жесть, может весить менее 1.5кг, а мой хардрок весит 2.3кг в 21й ростовке. Но зато на них раньше даже экстрималили, но перья отрывали.
    Цитата Сообщение от 6JI9 Посмотреть сообщение
    Садился я на титано раму, как мучал ее не мучал - так и не понял чем оно отличается от моего люминя.
    Так и сталь можно сделать жесткой. И алюминь флексующей чутка. Но как я понимаю сталь именно по своим резонансным свойствам еще выигрывает у люмишки.

  2. #4082
    Веломаньяк Аватар для o_la_la
    Байк
    Беленький+Синенький+Красненький
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    22,803

    По умолчанию

    Ну про сталь-люминь все конечно правильно, а вот что такое титан? )) От многих слышал (в т ч и от того кто катнуть давал) что титан это нечто прям с чем то, не с этой планеты и как только проедешь сразу все поймешь. Ну проехал: вес типа люминя, жесткость типа люминя, поведение типа люминя, цена в разы дороже. В этом (в цене) и есть нечто с чем то? И кроется оно в том, что большинство просто не захочет деньги на сомнительные плюсы тратить, которые и не почувствовать то толком? Типа способ выделиться что ли.

    Я вес рамы до сих пор не знаю =) Я вообще даже не знаю какая у нее геометрия- написано было начального уровня не туда не сюда. И мне почему то эта рама нравится тем что там каретка низко и вообще на ней по асфальту лучше, чем на других моих. И капрон потому на нее хочу, но вот поведение трубы смутило. Я этой раме перья уже выпрямлял подвязыванием колес от тачки в гараже, через машины на ней летал. Столько кувырков пережил на скоростях за 30, может что то из всего этого повлияло? Сколько вообще рамы живут люминевые?

    Для примера - жигули новые гнили 3-5 лет до норм ржи в те годы (не важно в какие), если на них ставишь норм тормоза-подвеску-мотор, то гнить начинают через пол года, через 1-1.5 состояние как через 3-5 у обычных не измученных. А часто и хуже еще =) Верно ли то же самое про велосипеды? Вел этот прошел около 70к, я его 3-4 года как машину использовал для поездок на работу и везде везде и зимой и летом

  3. #4083
    Веломаньяк Аватар для PARKER
    Байк
    Gt Grade; СитиБайк с Nexus8; Specialized Hardrock 2006 700С
    Сообщений
    10,446
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 6JI9 Посмотреть сообщение
    Сколько вообще рамы живут люминевые?
    Сколько ты ей отпишешь, ну и производитель.

    Если тебе нужны преимущества разных сплавов, то приблизительно так:

    Алюминь-дешев, мало боится химвоздействия, можно придать различные формвы(батинг, гидроформинг), но он имеет такой косяк, как усталость и она непрерывно накапливается, от этого рамы из люмишки делают так, чтоб она меньше изгибалась, то есть жесткие.

    Сталь-(я про сплавы хромоля и тп) относительно дорог, вес рам самый большой, имеет всё же некоторое воздействие со стороны химии, но мало очень.
    Имеется возможность сделать удобную раму в плане вибраций. Усталость имеет какое-то минимальное значение, ниже которого практически в дальнейшем не опустится. Имеет относительно самую высокую ремпригодность, ну может еще карбон. И то трубы например с толщиной 0.5мм не везде смогут заварить, от того и относительно.

    Титан и устает меньше всех и химвоздействие не боится и красить не нужно. Наименьшая усталость даёт возможность сделать раму так, чтобы она изгибалась поболее других рам из других материалов. А еще он дорог и малопригоден в ремонте.

    Как ни странно по отношению к плотности и модулю Юнга все эти три материала +- одинаковы. Но судьбы у них очень разные.

    А еще есть карбон, он практически во всём их перекрывает.





    С новым годом!!!

  4. #4084

    По умолчанию

    только с карбоном есть проблемка, узлы крепления всего навесного. кареточный, рулевой стаканы, дропауты, крепление калипера. таких же изящных решений, как на металлических рамах, я пока не вижу. (может, забыл что). всякие вклеенные алю вставки (ещё и под интегрированнюу рулевую или BB30), кривые крепления, привинчиваемые или приклеенные алю дропауты, везде наплывы..

    насчёт волшебного наката титановой рамы не знаю, не пробовал катящую. моя титановая рама -- из "водопроводных труб" и с толстыми перьями. и имено эта водопроводность греет душу! получается рама, весящая много меньше (на 500 г или даже больше) хромольки той же прочности, но позволяющая не думать "ой, ударюсь трубой, ой ударюсь пером, вмятина будет". и да, о реагентах не думать тоже, о воде и прочем таком.
    DIES IRÆ, DIES ILLA
    SOLVET SÆCLUM IN FAVILLA

  5. #4085
    Последний раз редактировалось лось3; 01.01.2014 в 23:41.

  6. #4086

    По умолчанию

    о, кстати по теме. я неспешно ищу хромолевую КК-трейловую вильку под 26", прямой безрезьбовой шток (28.6|30, aka 1 1/8"), высота 440-445 мм, под сквозную ось 15 мм, можно и 20, желательно стандарта Maxle.

    пока что нашёл Salsa CroMoto Grande 15 mm, но онананайнер. и цена ололо, неужели из-за лицензии на максл..
    может, и 26" скоро появится.
    DIES IRÆ, DIES ILLA
    SOLVET SÆCLUM IN FAVILLA

  7. #4087

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от schizo Посмотреть сообщение
    о, кстати по теме. я неспешно ищу хромолевую КК-трейловую вильку под 26", прямой безрезьбовой шток (28.6|30, aka 1 1/8"), высота 440-445 мм, под сквозную ось 15 мм, можно и 20, желательно стандарта Maxle.

    пока что нашёл Salsa CroMoto Grande 15 mm, но онананайнер. и цена ололо, неужели из-за лицензии на максл..
    может, и 26" скоро появится.
    На hand job? dmr trail blade (кажется - 2) и у identiti что то было, дмр 440мм точно - себе смотрел, а identiti - http://www.bti-usa.com/public/category/FK/FKRM/DD

    еще вариант - http://www.cnc-bike.de/product_info....oducts_id=9702
    Последний раз редактировалось nikanornw; 02.01.2014 в 20:04.
    старый и больной

  8. #4088

    По умолчанию

    .....
    Последний раз редактировалось vshuvalov; 14.01.2014 в 16:35.
    Некоторые мои велосипеды: хромоль, титан, люминь, лайт (разобран), детский

  9. #4089

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nikanornw Посмотреть сообщение
    На hand job?
    на него, кросафчега.. про эти дёрт-стритовые вилки я в курсе, как раз такую на этот вел не хочется, иначе вилка тяжелее рамы.
    про 20 мм упомянул по той причине, что первая партия CroMoto Grande была под 20 мм максл, щас они под 15 мм.
    DIES IRÆ, DIES ILLA
    SOLVET SÆCLUM IN FAVILLA

  10. #4090

    По умолчанию

    точить-вваривать дропауты? под 26 предложений как-то впринципе нет.Под 29-есть,даже китайкарбон.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Rigid - 25-30k
    от lunchick в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 19.08.2009, 13:06
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.06.2009, 20:24
  3. Продам WTB Power V
    от Pablitto в разделе Сидим и рулим
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.10.2008, 22:04
  4. Помогите - кто юзал MOSSO Aluminium Rigid Fork !
    от брякомякс в разделе Технические вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.06.2008, 20:04

Метки этой темы