на сколько поменять звезду 44Т ? - Страница 3
+ Ответить
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 34

Тема: на сколько поменять звезду 44Т ?

  1. #21

    Smile

    <div class='quotetop'>Цитата(reload @ 09.04.2007 13:03) [snapback]245683[/snapback]</div>
    Зачем чтото расчитывать, когда на практике всё и так ясно...

    При положении 2-9 как и 3-6 уже чувствуется натяжение цепи не то.... и естественно вместо того чтобы просто переключить на 2-9 приходится переключать сразу два переклюка!
    и тупо ехать только на одной возможной конфигурации 3-7 :blink: (а былабы звезда поменьше, я бы чаще ехал на 3-7, 3-8)[/b]
    Господи... Ну да если ты так уперся, то зачем спрашивать? Меняй.

  2. #22

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(D.I.Y. @ 11.04.2007 22:20) [snapback]247225[/snapback]</div>
    Лично для меня нет ничего хуже чем переключиться на подъеме с 3-й на 2-ю звезду))))[/b]
    Интересно, в чём трудность сбросить переклюк?! )))
    а вобще, это извращение ещё то... :angry: ездить с усилием на перекошеной цепи...


    D.I.Y
    Вопрос был - на что лучше поменть 42 или 40 ?

  3. #23

    По умолчанию

    Раньше я ездил на 42, сейчас на 44. Существенной разницы не вижу. Думаю если действительно сложно крутить, то чтоб почувствовать ощутимую разницу, придется поставить 40.

  4. #24

    По умолчанию

    Сегодня специально ехал по максимуму со смотровой...
    3-8 крутить очень тяжело, но скорость при среднем каденесе гдето 40км.ч да и управление велом на такой скорости становится уже стрёмным занятием

    ... вобщем, сдаётся мне на 3-9 я вообще никогда не поеду пока звезду не поменяю

  5. #25

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(reload @ 16.04.2007 23:57) [snapback]249636[/snapback]</div>
    Сегодня специально ехал по максимуму со смотровой...
    3-8 крутить очень тяжело, но скорость при среднем каденесе гдето 40км.ч да и управление велом на такой скорости становится уже стрёмным занятием

    ... вобщем, сдаётся мне на 3-9 я вообще никогда не поеду пока звезду не поменяю [/b]
    Либо у меня с каденсом что-то не то, но по асфальту я в основном езжу на 3-7 или 3-8. Скорость при этом по горизонтали около 35. На вторую звезду даже не переключаюсь.
    На 3-9 редко переключаю и то только потому, что цепь сильно перекошена.
    Так что менять звезду с 44 на 42 даже в голову не приходит.

  6. #26

    По умолчанию

    На 3-7 у меня нормальная скорость 30-35км.ч

  7. #27

    По умолчанию

    Народ, для разных кассет разное кол-во зубов на соотв. звёздах может быть. Думаю стоит указывать именно соотношение зубов, тогда не будет путаницы со скоростью на опред. передачах, зависимость останется только от каденса.

  8. #28

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Endeavour @ 07.04.2007 15:48) <{POST_SNAPBACK}></div>
    В таких случаях имеет смысл переход на систему с двумя универсальными звездами и успоком.[/b]
    А какую ? 28-38?!

    Вот поставил себе 40Т, и стал чаще ездить на 3-7
    но всё равно!!!!! на 9 звёздочке не получается!!!!

    Вот думаю, либо ставить на 40Т, либо менять на две.... но есть пара сомнений...
    я ещё никогда не ездил на 1-1... пару раз было 1-2, но ощущался довольно большой перекос(не тот износ?!) цепи...
    потом, вроде 3я звезда по прямой более расположена к 7-8 задним звёздам, чем вторая, поэтому не будет ли перекосов изза двойной системы?!


    ЗЫ. может большую задюю звезду можно снять за ненужностью?! )))))

  9. #29

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(reload @ 07.12.2007 02:18) <{POST_SNAPBACK}></div>
    может большую задюю звезду можно снять за ненужностью?![/b]
    Снять не получится. Но можно перейти на шоссейную кассету. У неё большая звезда будет не 32-34, а 22-26 зубов (смотря какую возьмёшь). При этом, т.к. количество звёзд останется тем-же, вся кассета получится "ровнее" - будет легче подобрать нужное передаточное отношение для текущих условий движения.

    По поводу 2-х звёзд спереди: Многие, перешедшие на систему с одной звездой, сходятся на том, что оптимальны 38 зубов - не слишком много, не слишком мало. Соответственно, идеальной двойной системой была-бы 28-38. Беда в том, что их в продаже не очень видно - всё завалено системами 24-36, что, имхо, неоптимально... Можно попытаться найти "гибридную" систему 28-38-48, снять снеё 48-ю звезду (заменить на рокринг) и получить желаемое.

  10. #30

    По умолчанию

    система 44-32-22, кассета 11-32 - использую весь диапазон передач от 1-1 до 3-9... устраивает вполне, желание менять не возникает

    я так понял автору на 3-8 крутить трудно, а на 3-9 вообще никак не выходит, а так же, что быстро он не ездит и медленно он тоже не ездит
    поэтому хочет себе такие передачи чтобы они были по средних звездах кассеты и не было перекоса и цепь не натягивалась сильно и еще такие чтобы крутить было легко и "я бы чаще ехал на 3-7, 3-8"
    ну что ж, хозяин, как говорится, барин!)

    на счет "При положении 2-9 как и 3-6 уже чувствуется натяжение цепи не то" не понял совсем! может стоит проверить длину цепи?



+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. хочу поменять большую звезду
    от povelitel в разделе Технические вопросы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 07.02.2012, 01:38
  2. На что поменять эластомерку?
    от Igogo в разделе Технические вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.05.2009, 16:51
  3. Хочу поменять переднюю звезду-нужны советы..
    от yokohama в разделе Технические вопросы
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 28.12.2007, 23:08
  4. Не поменять ли мне V-Brake
    от Devsel в разделе Технические вопросы
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 23.07.2007, 14:01