Это круизер, но круизер - не классика, классика - это ситибайк.
Я теперь почти все время катаю на швиновском тандеме-круизере Вложение 206234 Скажу общее: руль - 75 см, не во всякую дверь проходит, при развороте обязательно упирается в ногу. С серьезными катушками он дружит не очень: главное - низкая скорость, 30 км\ч - комфортный предел, крейсерская комфортная - до 20. Чтобы выше, надо работать) Круизерные покрышки хороши только на асфальте, и на сухом грунте. В грязи серьезно буксует. Вставать на педалях малоэффективно, по этой же причине разгоняется неспешно. По бордюрам, и с т.п. нагрузками, стоковая трансмиссия, нет, не ломалась, но периодически не критично косячила, пока привел в порядок. Видимо, навес изначально не рассчитан на активную эксплуатацию. Но вибряки хорошо работали в любых условиях. Швиновский диван зад не натирает совсем, даже после 80 км) Полноразмерные крылья (+ брызговик, конечно)) - зачет, комфортно и сухо)) Амортизатор впереди, имхо, нафиг не нужен - чего там амортизировать? Только лишний вес. Вилки моего тандема позволяют поставить резину до 2.5`
Как круиз-сингл ездит по сыпучим грунтам - самому интересно. Тандем ездит так: в глубоком песке, когда кончается инерция, садится безнадежно. Инерции хватает, чтобы пересечь участок песка длиной ~ 15 м. Мелкую сыпучку (глубиной до 5 см) продавливает, и вообще не замечает. И лучше мтв катит по снежной каше) но это если сменить шины на нормальное зло.
Это на старых моделях, на новых стандартный квадрат.
При штатной эксплуатации это почти невозможно: чейнлайн у круизов правильный, и у швинов, например, всё, что может критично\вдруг\с последствиями сломаться - не фигня.