Кто чем пристегивает свой велик? Делимся опытом - Страница 63
+ Ответить
Страница 63 из 939 ПерваяПервая ... 133353586162636465687393113163263363563 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 621 по 630 из 9382

Тема: Кто чем пристегивает свой велик? Делимся опытом

  1. #621
    Велосипедист. Унициклист. Аватар для Dimaro
    Байк
    Univega HT- 5500 (2006)
    Адрес
    Москва, ЗЮЗИНО
    Сообщений
    1,624
    Записей в дневнике
    19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Geok89 Посмотреть сообщение
    Если дело касается магизна, банка, учреждения, то постоянно без боязни цепляю на Kryptonite Evo4 с тросом. В этом не вижу проблемы, т.к. эти остановки не систематичны. Т.е. нет времени, чтобы спланировать в такой-то день, такими то средствами... А Evo4 вполне надёжный замок, особенно в нашей стране, где так популярен тросик. Были случаи, когда по возвращению, вел в смешённом положении. Почему, Бог знает.
    Совсем другое дело цеплять на постоянку в одном и том же месте на этот замок. NY u-lock в связке с Evo выглядит надёжно, но надёжность проверяется на практике. Очень интересны мнения тех, кто (вероятно) так поступает.
    Аналогично. Без боязни цепляю на аналогичный U-lock в связке с тросами. На час оставлял. Из неудобств: тяжелый U-lock - 2 кг, вожу его на багажнике.
    А чтобы велосипед не смещали, надо стараться парковать его так, чтобы он ни кому не мешал и как можно ближе к предмету, к которому пристегиваете.
    Последний раз редактировалось Dimaro; 08.12.2013 в 04:06.

  2. #622
    Веломаньяк Аватар для realikru
    Байк
    Sunn Prim S1
    Адрес
    Петроград, Театральная
    Сообщений
    694
    Записей в дневнике
    13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Geok89 Посмотреть сообщение
    realikru, я правильно понял, что на весь рабочий день парковать вел с KrNY U-Lock считаете разумным решением?
    Geok89, Ну нет, по-моему, доля мнительности не помешает. Имею ввиду, что моя оценка безопасности локации довольно условна, субъективна. NY (улок) относительно тросообразия, которое до этого у меня водилось действительно довольно внушителен. Я не оставлял на практике и не планирую оставлять на весь день в публичных местах.

    Ну да, раму с замком и колесо, что прихвачены к вмурованной в гранит якорной скобе может быть не тронут... Хотя, как исключить возникновение у кого-то плана реализации потребности справиться со всем что есть - целиком? "Состязательные" виды интересов: перепилить, перекусить, помериться способностями в умениях что-то незаметно отодрать - могут появляться не только у пацанов, если в далеко не мальчике раз и навсегда неожиданно для него самого пробуждён шаловливый ребёнок (вдруг "спортивный интерес" перевешивает боязнь ответственности за порчу имущества - в свете очередного этапа борьбы за грант от местного фонда Сореса в виде путёвки в Сибирь)... Если не дугу замка, так можно ж попробовать на вкус оплётку или то, к чему дугой прихвачено... Однако, могут появиться такие деятели, которые "задумаются" о компонентах не охваченных замком. Зачнут приглядываться, трогать, щупать, нажимать, тянуть, крутить, рвать, бить, даже просто гадить: плевать, капать кислотой, царапать, подкрашивать, вставлять булавки, палить зажигалкой... Как бывает, если изо дня в день какое-то движимое добро при отсутствии наблюдателя за ним мозолит глаза? Разве меньше от этого вероятность, что кто-то всё-таки попытается распорядиться если не целиком, то по частям?
    Насчёт того, стоит ли оставлять на весь день в принципе, в общем - пример:
    С пол-года (2007 или 08 год то) пристёгивал Кадейл на тросовый (8 мм с замком "английского" типа) возле проходной завода, место было под камерой и просматривалось охраной визуально. Смены были и ночные и дневные, по 12 часов без моего присмотра оставался велосипед. И только раз, выйдя после смены за проходную, вижу: переднее колесо не на обычном месте (вилка на покрышку опирается) - ось из втулки вытащена и валяется рядом и клещи ви-брейка чуть в сторону. Там так было устроено, что не спустивши шину из ви-брейка не извлечёшь даже если клещи распустить. То ли коллеги подшутили, то ли что-то спугнуло воришку - не успел сдуть шину... Этот же замок (кажется в 2007 стоил 450р.) позже довелось оценить на прочность: однажды сломался ключ в замке. Спросил слесаря из ближайшего к проходной заводского автопарка, он дал "советские" нормально заточенные ножницы по металлу - ряд кусов с рывками на вытяжку, дело минутное.

    Ещё, наверно, от места и людей зависит. В Рамони (райцентр в Воронежской области) все поголовно жители на велосипедах передвигаются (городок небольшой, по площади как пол-Пушкина Лен. области, хорошо заасфальтированный, дома в 5-ти этажей - редкость, дачников много, но автомобили как-то не приживаются у местных), в каждом публичном месте стойки для велосипедов, но там о замках вроде вообще не принято задумываться: у всех велики есть (в основном простые), все обыватели друг у друга более-менее на виду...
    В Кингисеппе не бывал. По паспорту "KrNY...18" мотоциклетно-скутерного назначения, видел как его в колесо скутеристы продевают, ни к чему не пристёгивая, затем спокойно входят в ирландский паб откушать кофе с беконом. Я таки приспособился возить это штатовское громадьё, привык. И потребности искать альтернативу пока не возникали. Ах да, трос криптонитовый практически очень редко применяю. Годится для случаев когда диаметра дуги (100мм) не хватает (толстое, высокое или далёкое то, к чему пристёгиваешь), а хоть как-то пристегнуть хорошо бы. Но надолго лучше так или иначе не задерживаться.
    Последний раз редактировалось realikru; 21.05.2014 в 00:08.

  3. #623

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от realikru Посмотреть сообщение
    Зачнут приглядываться, трогать, щупать, нажимать, тянуть, крутить, рвать, бить, даже просто гадить: плевать, капать кислотой, царапать, подкрашивать, вставлять булавки, палить зажигалкой...
    От этого, наверное совсем защититься никак нельзя. Ещё в советское время была у меня на раме красивая самоклейка, реклама гонок и пива "Coors - international bycicle classic", тогда они были третьими после ТДФ и Джиро. Так кому-то надо было проходя мимо, проскрести с силой ключом или ещё какой железкой, аж до железа. Не понимаю таких людей..
    Цитата Сообщение от realikru Посмотреть сообщение
    Смены были и ночные и дневные, по 12 часов без моего присмотра оставался велосипед
    А не пробовали договориться завозить велосипед на работу, через проходную? Может, с начальником режима поговорить? У нас раньше ни в какую, а теперь - пожалуйста, без всяких велопропусков, несмотря, что на территории коммерческий склад велосипедов. Тогда мне было 25, а сейчас 50. К сожалению, опять приходится заметить, что многое в жизни приходит поздновато..
    Цитата Сообщение от realikru Посмотреть сообщение
    В Рамони (райцентр в Воронежской области) все поголовно жители на велосипедах передвигаются (городок небольшой, по площади как пол-Пушкина Лен. области, хорошо заасфальтированный, дома до 5-ти этажей - редкость, дачников много, но автомобили как-то не приживаются в местной локации), в каждом публичном месте стойки для велосипедов, но там о замках вроде вообще не принято задумываться: у всех велики есть (в основном простые), все обыватели друг у друга более-менее на виду...
    Так же и в Гусь-Хрустальном, и вообще во Владимирской губернии, велостоянки у всех предприятий, на заводе где я работал, даже вахтёрша сидела в будке, присматривала. Сейчас, правда, стало больше машин, подешевели с тех пор, особенно старые советские стали доступны.
    Последний раз редактировалось jazzmaster; 08.12.2013 в 11:14.

  4. #624
    Веломаньяк Аватар для realikru
    Байк
    Sunn Prim S1
    Адрес
    Петроград, Театральная
    Сообщений
    694
    Записей в дневнике
    13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimaro Посмотреть сообщение
    ... U-lock - 2 кг, вожу его на багажнике.
    Dimaro,
    Да, я тоже думал, что буду в багажнике возить, но оказалось, что можно так:
    Изображение 184.jpgИзображение 185.jpgИзображение 186.jpg
    или так:
    Изображение 187.jpgИзображение 188.jpg
    Это к тому, что можно поизобретать в плане крепления на подседельный штырь, раму... Например, скобку с крючкообразной полочкой на подседел и скобку с полкой-крючком на раму, дугой за верхнюю полку, а нижнюю на область сердечника приложить...
    Последний раз редактировалось realikru; 08.12.2013 в 15:16.

  5. #625
    Веломаньяк Аватар для realikru
    Байк
    Sunn Prim S1
    Адрес
    Петроград, Театральная
    Сообщений
    694
    Записей в дневнике
    13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jazzmaster Посмотреть сообщение
    Не понимаю таких людей..
    Dimaro, спасибо, познавательный элемент! Не любитель пива, да и не противник то был, понятно. Тут может быть проблема самовыражения? Заниженный уровень самооценки? Этим людям не хватает внимания? Да, сделал пакость, но я хороший и поэтому прав... Бахвальство. Они не понимают, только отталкивают от себя. Но им позарез нужно чьё-то внимание. Другие поддаются примеру, этакое "поднятие авторитета" в ответ на ощущение унижения в компании. Так или иначе ищут признания из этого состояния подавленной воли.
    Вообще-то можно над этим посмеяться, но потом, ведь сначала испытываешь обиду...


    Цитата Сообщение от jazzmaster Посмотреть сообщение
    договориться завозить велосипед на работу, через проходную? Может, с начальником режима поговорить?
    Совет безусловно ценный, спасибо! Со сноской: мне б тогда полтинник!.. Попробуй расставить в глазах начальницы всё подобающе, красноречиво и образно, если она чувствует, что ты гусь! Ткнула приказ оплачивать как за въезд автомобиля и давай крутить хвостом, хлопать дверью, "к нам не подходи, а то зарррежу!.." , "я император и выше грамматики"... Четверть зарплаты (из 12 тыс) ежемесячно или "досвиданье". Кажется, там и по сей день с велосипедистами не густо, что-ли какой-то контингент уж очень не велосипедный сам по себе подобран... Другое крупное предприятие (тоже, впрочем, военное), где вело массовое, там вступаешь в вело-кружок, оплачиваешь раз в год 600р. (сегодня, когда зарплата за 30-40 так называемые членские) и можешь на основной площадке с велика "хоть не слезать". На отдельных площадках и без членских можно договориться.

    Цитата Сообщение от jazzmaster Посмотреть сообщение
    Так же и в Гусь-Хрустальном, и вообще во Владимирской губернии, велостоянки у всех предприятий, на заводе где я работал, даже вахтёрша сидела в будке, присматривала. Сейчас, правда, стало больше машин, подешевели с тех пор, особенно старые советские стали доступны.
    Вот ведь... Велокультура, поди ж ты... Осенью случайно продал телефон чиновнице, принимающей решения по вопросам организации велодорожек. Она лично их противница по причине: ездить на велосипеде вообще опасно!.. Но решения принимать приходится, потому что такова служебная обязанность... Было бы интересно посмотреть на фото стоянки в Гусь-Хрустальном. Там стойки как монтируются, каким образом к почве крепятся?

  6. #626

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от realikru Посмотреть сообщение
    Совет безусловно ценный, спасибо! Со сноской: мне б тогда полтинник!.. Попробуй расставить в глазах начальницы всё подобающе, красноречиво и образно, если она чувствует, что ты гусь! Ткнула приказ оплачивать как за въезд автомобиля и давай крутить хвостом, хлопать дверью, "к нам не подходи, а то зарррежу!.." , "я император и выше грамматики"...
    Да пжалста..
    Эмоционально, но не очень понятно. Что расставить?
    У вас своя начальница, у меня другие. Въездом на территорию у нас ведает особая служба, отдельная от моих начальников. Эти начальники, к счастью, относятся уважительно и не возражают, если я держу в пустующей кладовке лишние в данное время велосипеды.
    Цитата Сообщение от realikru Посмотреть сообщение
    Было бы интересно посмотреть на фото стоянки в Гусь-Хрустальном. Там стойки как монтируются, каким образом к почве крепятся?
    Был там три года назад, может буду и следующим летом. Насколько помню, к уголкам приварены перпендикулярно дуги из прутка, между ними и ставятся велосипеды. Уголки прикручены к асфальту толстыми длинными шурупами.
    Подобную стоянку видел и в Юрьеве-Польском и в Александрове, но давно это было, тех и предприятий может уж нет.

  7. #627

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от realikru Посмотреть сообщение
    Dimaro,
    Да, я тоже думал, что буду в багажнике возить, но оказалось, что можно так:
    А в первом варианте аморту (или что там у Cane Creek) каюк не придет от постоянного давления-долбления 2кг замка? А с обвесом что, когда оставляешь пристегнутым - все снимаешь?

  8. #628
    Веломаньяк Аватар для Geok89
    Байк
    Stels Navigator 300, Dahon Mu P8, Fuji Classic Track
    Адрес
    Кингисепп
    Сообщений
    157

    По умолчанию

    realikru, интересный ответ! Именно о навеске и вандализме в итоге задумываюсь после всех за и против велозамков. И прихожу опять к прежнему выводу: складной велосипед на работу и заносить его с собой. Другое дело, что в конце дня ещё неплохо бы зарулить в магазин, а с собой его таскать, мягко говоря, неприятно.
    Есть мысль о том, чтобы совместить приятное с полезным. И вел складной иметь, и не переживать за его сохранность при походах в магазины. А именно неприметный синглспид с ножным тормозом или на sram automatix. Таким образом, скручивать будет нечего у велосипеда, цена которого вполне приемлема для безпроблемной эксплуатации везде и всегда. На работу - несёшь с собой, а в магазин крепишь на U-Lock.
    Следующий вопрос - что выбрать. То ли Forward Enigma за 7к, но с непонятными характеристиками(лично для меня), то ли аккуратный и быстрый на складывание Tern Link Uno, который всё же способен привлекать на себя излишнее внимание, что не желательно.

  9. #629
    Велосипедист. Унициклист. Аватар для Dimaro
    Байк
    Univega HT- 5500 (2006)
    Адрес
    Москва, ЗЮЗИНО
    Сообщений
    1,624
    Записей в дневнике
    19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Geok89 Посмотреть сообщение
    realikru
    Есть мысль о том, чтобы совместить приятное с полезным. И вел складной иметь, и не переживать за его сохранность при походах в магазины. А именно неприметный синглспид с ножным тормозом или на sram automatix. Таким образом, скручивать будет нечего у велосипеда, цена которого вполне приемлема для безпроблемной эксплуатации везде и всегда. На работу - несёшь с собой, а в магазин крепишь на U-Lock.
    Следующий вопрос - что выбрать. То ли Forward Enigma за 7к, но с непонятными характеристиками(лично для меня), то ли аккуратный и быстрый на складывание Tern Link Uno, который всё же способен привлекать на себя излишнее внимание, что не желательно.
    В основном воруют велосипеды целиком или снимают колеса. А прочее оборудование вряд ли будут снимать. А от вандализма никто не застрахован. Воров бояться - не ездить на велосипеде в магазин!
    Из неприметных велосипедов могу посоветовать только дешевые или старые б.у велосипеды. Дорогие таковыми не могут являться.
    Stels Pilot 430/730 с планетаркой - рабочая лошадка для поездок в магазин и на работу. Но он условно складной (не все складывается), зато неприметный.
    А если нужен более породистый велосипед из дешевых, то как вариант Langtu KY 02 - одна скорость. цена примерно 8100 руб.
    Последний раз редактировалось Dimaro; 08.12.2013 в 23:08.

  10. #630
    Веломаньяк Аватар для Geok89
    Байк
    Stels Navigator 300, Dahon Mu P8, Fuji Classic Track
    Адрес
    Кингисепп
    Сообщений
    157

    По умолчанию

    Dimaro, да я риторически поднимал вопрос, т.к. не обо мне. У меня итак складник и синглспид есть. На одном в магазин никак, другой на работу никак. В смысле, "как", но с танцами с бубнами. Можно, конечно, но хочется без какого-либо напряга. Цель - полная свобода, что называется. Вот и выдвинул предположение о том, что:
    Tern uno или Dahon uno в комбинации с U-Lock могут быть даже более выгодны, чем Brompton. Во-первых, средняя цена. Далее, надёжная и проверенная конструкция. Средняя броскость и неприхотливость. И, что очень манит, задний ножной тормоз в стоке.
    Более бюджетным, но очень хорошим вариантом вижу Shultz Goa3 coaster. 3шка, ножной тормоз. И репутация у компании хорошая. Геометрия и конструкция, может быть, уступает дахону и тёрну. Вес получится больше на 2-4кг, геометрия более прогулочная.
    Остальные складники влекут много компромиссов.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Велообувь - обмен опытом
    от webmaster82 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 20.08.2010, 10:31
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.06.2010, 10:40
  3. Список забугорных магазинов с бесплатной доставкой. Делимся.
    от alexiley в разделе Магазины и мастерские
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 19.11.2009, 23:12
  4. Обмен Опытом по запчастям
    от Чингачгук в разделе Технические вопросы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 13.06.2009, 13:49
  5. От Щелчка до Центра? Поделитесь опытом
    от veter27 в разделе Москва.Восток
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 13.04.2008, 18:10

Метки этой темы