Коллеги! Подскажите, пожалуйста, какие решения возможно вы уже применили для того, что бы подошва велотуфель не скользила зимой.
Единственное что мне приходит в голову вкрутить в шипы подошвы саморезы (всего 4 шт).
 Решение для скользкой подошвы Shimano MW 81, подскажите плизз.
 Решение для скользкой подошвы Shimano MW 81, подскажите плизз.
				Коллеги! Подскажите, пожалуйста, какие решения возможно вы уже применили для того, что бы подошва велотуфель не скользила зимой.
Единственное что мне приходит в голову вкрутить в шипы подошвы саморезы (всего 4 шт).
 
 
				Наклеить пластырь
Юрий, 91О-47О-З6-85
 
			
			 
			
			 
			
				 
 
				Боты сменить на МТ-91, и будет вам счастье.
[FONT=Arial Black]The lunatic is in my head. [/FONT]
 
 
				Коллеги, привет!
Спасибо за "дельные" советы. В свою очередь хотелось бы посоветовать не советовать ,просто так, для того что бы посоветовать.
Спасибо!
Спасибо!
Попробовал. Быстро отодрался. Поискал в инете. Попробую посадить на клей шкурку на тканевой основе.
Последний раз редактировалось Marcello; 12.12.2013 в 10:54.
 
			
			 
			
			 
			
				 
 
				Если не хотите слушать советы, то зачем вообще о чем-то спрашивать? Чтобы все кивали головой и говорили: "да-да, вкрути саморезы, отличная идея"?
Пластырь на тканевой основе - это старый древний способ времен СССР понизить проскальзывание подошвы. Ткань не скользит, клей даже избыточно держит. Понятно что надо клеить не полоски 5мм. шириной по 50 штук на подошву, а взять максимально широкий пластырь и обойтись парой полосок.
Собственно, способ хорош для плоских подошв, которые всей поверхностью касаются земли (это если у Вас MW 81 для шоссеров), если у Вас 81-е ботиночки очень шипастые с грязевой подошвой для МТБ, то вариант с пластырем не очень актуален.
Я учиться не хочу,
Сам любого научу!
 
 
				Это понятно. Мне контакты тоже, не пешком ходитьНо есть 2 момента в гэ Маскаве на маршруте на работу где надо спешиться. И растянуться там можно по полной программе, а мне этого очень не хочется. Поэтому, и был задан вопрос. А твой ответ, прости, смахивает на троллинг.
Далее:
Какая у тебя подошва? Я модель бот написал не просто так. У тебя такие же? Если нет, то объясняю, что какой-то очень "умный" инженер по ботинкам решил облегчить их сделав подошву (шипы, которые не контактные) пластиковой. Ботинки реально легче чем MW 80 грамм на 200 каждый, но скользят они как лыжи у снегоката Аграмак.
Итого, дружище! Мы тут все веломаны и готовы вкручивать до зелёных соплей. Если просят совета, давай дельный.
Спасибо!

 
			
			 
			
			 
			
				 
 
				Спасибо!
Да не прошу я мне чтобы мне про саморезы сказали, что именно так и надо делать.
Если вчитаться, я против пластыря ничего не имел и попробовал данный способ. Но, потому, что
пластырь быстро отвалился.
Немного поэкспериментирую, отпишусь по результатам.
P.S.
Фи относилось к 2-м последующим советам
---------- Добавлено в 10:53 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:51 ----------
Тут коллега дал рассмотреть его MW80. Вот у них подошва то не совсем пластиковая. Мягкие шипы и суммарная площадь у них больше.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)