Складной Dahon MU, Dahon Speed, Dahon Vigor, Dahon Vector.
Показано с 1 по 10 из 917

Тема: Складной Dahon MU, Dahon Speed, Dahon Vigor, Dahon Vector.

Древовидный режим

  1. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HeyYou Посмотреть сообщение
    Curve D3 ведь на 20"?
    Меняемся подножками? Я тебе с оямы (правда не родная, но лучше), ты мне эту рогатину
    На вел жены искал такую, не нашел...
    Dahon Curve D3 имеет колёса на 16. Да и подарил я его уже маме.

    ---------- Добавлено в 10:05 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:59 ----------

    Цитата Сообщение от senchuss Посмотреть сообщение
    snoozer, клещи на Уно?
    Да точно говорю. В 2011 не было у него переднего тормоза. В рекламах так и кричали "никаких тросиков" - точно руль голый был.
    И у меня клещи шоссейные стоят. Говорят, что они хуже обычных V-brake тормозят. Не заметил в первую поездку. Конечно, стоят самые обычные - Tektro, и к ним маленькая страшненькая ручка под два пальца.

    ---------- Добавлено в 12:42 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:05 ----------

    Пока техническая мысль такая у меня :

    1. На зиму можно снять передний тормоз (сильно он забивается снегом и грязью), скорости меньше, езда аккуратнее и спокойнее.
    Оставить сам вел синглом.
    2. На летний период возвращать тормоз обратно.
    Снимать заднее сингл-колесо и ставить колесо с 7-ми скоростной ножной планетаркой.
    Ставить на руль шифтер и, соответственно, тянуть ко втулке трос.

    Пока такой вариант кажется мне наиболее оптимальным.

    Заднее сингл есть родное, надо только отрегулировать конуса - вообще не крутится без педалей. Накат - отсутствует. Что они на заводе делают? Регулируют хоть что-нибудь?
    К нему докупить шиповку Швальбе Маратон.

    Заднее для лета надо собирать. В помощь мне Велоолимп.

    Пока рассматриваю такие обода :

    1. Alex Rims Supra Dome EX 406 x 26 мм. Вес 440 грамм.
    2. Alex Rims DM22 406 x 18 мм. Вес 390 грамм.
    Но этот, конечно, немного узковат для покрышки 2.00. Как и родные. Для зимнего Маратона на 1.6 как раз, а Big Apple лучше на широкий обод ставить.

    Те, что стоят на Vitesse (Alex Rims DX2418) пока не рассматриваю - 515 грамм. Этот вел буду собирать, пропуская всё через домашние весы. Надо удержаться в минимальном, по возможности, весе.

    Переднее технически хорошее колесо : двойной дорожный обод (не БМХ, конечно, по прочности), промвтулка, низкий вес, эксцентрик.
    Опять же, насколько оно прочно при 20-ти спицах - не ясно, личной практики нет. Ширина обода 19 мм - маловато под покрышку Big Apple с размером 2.00.
    Можно, конечно, собрать на БМХ ободе новое: будет крепкий обод, 36 спиц, ширина 24 мм.

    Но тогда увеличится вес, естественно, и на Mu Uno стоит алюминиевая передняя вилка. Значит лучше не разгибать. Да и теряется сама идея. Для зимы-то узкий обод подходит, а втулка родная на 75 мм. Если я разогну или от Витесса переставлю вилку (что опять же увеличит вес, так как у Витесса вилка стальная), то родное колесо уже не пойдёт. Да и стальная вилка не любит реагент.Пока подумаю.

    Братья, особенно братья за 80 кг, как Вам прочностные характеристики колеса с двойным ободом на 20 спиц? Отпишитесь кто такое колёсико эксплуатирует.

    На заднем летнем колесе будет стоять Schwalbe Big Apple.

    Получается такая схемка : задние колёса меняю по сезону, а на переднем перекидываю покрышки.

    Планетарка.

    Вариантов тут четыре. Shimano, Арчера не рассматриваю - у нас их нет, как и всякой мелочёвки к ним.

    1. Вариант (без стрёмного разгибания задних перьев) : Shimano Nexus SG-3С41 (36 отв). 3 скорости - 1 650 рублей. Вес - 1120 грамм, не дюймовочка совсем.
    2. Вариант (с разгибанием со 120 до 127 мм, не так страшно) : Shimano Inter-7 SG-7C30 (36 отв). 7 скоростей - 3 860 рублей. Вес - 1897 грамм, короче 1 900 грамм, в случае чего можно отбиваться от врагов этой штуковиной.
    3. Вариант (с разгибание со 120 мм до 132 мм, уже напрягает) : Shimano Nexus SG-8S20 (36 отв.). 8 скоростей - 4 250 рублей.
    4. Вариант (с разгибание со 120 мм до 132 мм, опять напрягает) : Shimano Nexus SG-8C31 (36 отв.). 8 скоростей - 5 990 рублей. Вес - 2040 грамм, ужас.

    Все они с ножным тормозом.
    Конечно, последний вроде самый хороший вариант, больше диапазон, подшипник игольчатый и вес меньший из семёрок и восьмёрок. По уточнённым данным игольчатый подшипник только у 8R36 и все даже больше многих моделей. Есть над чем подумать.
    Последний раз редактировалось Dimonvelo; 02.12.2013 в 15:20.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Складной велосипед DAHON
    от yls1980 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 12.09.2023, 04:44
  2. Продам Складной 20" Dahon speed pro tt
    от ase3323 в разделе Велосипеды
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.03.2014, 13:00
  3. Складной Dahon MU, Dahon Speed, Dahon Vigor, Dahon Vector.
    от Dimonvelo в разделе Мои два колеса
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 06.12.2013, 13:56
  4. Куплю Куплю складной велосипед Dahon MU SL
    от vital4 в разделе Велосипеды
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.02.2011, 23:19
  5. Продам складной вел DAHON
    от Ийон Тихий в разделе Велосипеды
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.09.2010, 10:39