- ендуро и говна это не разделимые понятия, по крайней мере в средней полосе россии. Не помню ни одной покатушки, чтобы обошлось без говен. Помимо этого каждый раз менять цепь - это, в общем минут так 15 времени, не меньше, замок расстегивается и застегивается несколько более сложно, чем на велике, это раз. Два, постоянные защелкивания расщелкивания ему на пользу не идут, это точно, если часто менять, рано или поздно он расстегнется у тебя... это ни к чему хорошему не приведет.
Могу сказать по другому: сальники нужны, чтобы удерживать смазку и не пускать воду с песком внутри цепи, что предохраняет цепь от износа. Очень большие мощности моторов кроссовых мотоциклов и постоянная нагрузка на пределе убивают цепь очень быстро, быстрее чем мог бы это сделать износ от песка и отсутствия смазки. Поэтому в сальниках в кроссовй цепи смысла нет. Тем более, что смазывается она очень часто...
Еще так могу сказать: в кроссовом мотике дури столько, что он ушатывает цепь быстрее, чем это делает песок и грязь в нее попадающие, поэтому защищаться от них смысла нет. А смазывают цепь кроссового мотоцикла настолько часто, что и без сальниковая цепь справляется. Поэтом в сальниках там смысла нет. А в случае ендурного мотоцикла решающими факторами износа цепи являются грязь и отсутсвие смазки, сальники не дают пролазить первой и удерживают вторую. Поэтому они нужны.
- есть кросс, есть ендуро. Если у тебя кроссовый мотоцикл, ты ездишь на нем по кроссовой трассе, то это кросс получается, для него годятся цепи без сальников, потому как что с ними, что без них сожрет он их одинаково быстро, поэтому за сальники переплачивать смысла нет. Почему, я выше весьма обстоятельно расписал. Все остальное - это ендуро, или "хард ендуро" спортивное, типа вот Romaniacs, например или гражданское, такое мирное прогулочное ендуро, фитнес.Рискну предположить, что скорее всего твое ендуро относится к фитнесу, мое вот точно относится к финесу. И для того и для другого ендуро ставят цепи с сальниками. О какой межклассовости мы говорим? =)
- у меня Yamaha WR250R - стоит цепь с сальниками, установленная еще на заводе, пробега, более 3000км, цепь не менялась ни разу и пока следов износа особо не видно. На BMW F800GS цепь также с сальниками, одну уже поменял... =) примерно на 24.000пробега, еще пару тройку тыщ точно прошла бы, да предстояла поездка на 7ку, потому от греха подальше махнул. В общем кроме гемора ты никакой выгоды от цепи без сальников, ну если конечно у тя не кросач и не вваливаешь на нем адово по трассе, ты не получишь.
Ебрики покупают, обычно от крайнего недостатка финансов, и цепи без сальников по тойже причине... Да и в норм ок говна не сунешься особо на ебаре, не тот это мотоцикл, а если ездить постоянно по сухому и чисому, то и без сальников цепь проходит досточно долго, особенно на дохлом ебаре, и если смазывать ее почащще... кстати ради экономии можно это делать отработкой, тока очень почащще и протирать хорошо, а то отработка держится не очень хорошо, разлетается с цепи и уделывает колеса и диски тормозные...





Ответить с цитированием
,в эндуро покатушках такого не бывает, если конечно спецом не лезть, но тогда и резина ставится соответствующая, а не эндурная.



, если конечно специально не лезть в самую яму как на соревнованиях например
