Луч (Вадим), по сути можно любой хардтейл за эти деньги смотреть-26" будет на лучшем оборудовании,чем 29". Ну и полегче будет.
Луч (Вадим), по сути можно любой хардтейл за эти деньги смотреть-26" будет на лучшем оборудовании,чем 29". Ну и полегче будет.
А можно совсем дурацкий вопрос - в чём преимущества/недостатки 26 и 29 соответсвенно?
Лёгкость (если в плане переносить его или там скорость разгона) не сверх актуальна. Главное что бы было комфортно ехать, при наезде на кочку не возникло грыжи, а тормоза/скорости позволили спуститься/подняться в меру крутой склон лесного холма по в меру дикой, но тем не менее тропинке. Совсем главное, так как это подарок, что бы там в приницпе, хотя бы два-три лета не надо было ничего менять и ничего не ломалось)
26 более маневренный(юркий), динамичный,легкий , менее габаритный ...
---------- Добавлено в 14:44 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:41 ----------
а ничего ломаться и не должно, но цепь придется научиться мерять и при износе своевременно менять, т.е. в подарок надо купить еще и пару цепей, не помешает пара камер, пластиковые лопатки, а остальное думаю у отца будет...
---------- Добавлено в 14:46 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:44 ----------
И раз вел для отца я бы все-таки ригидный гибрид не отметал, высока вероятность,что именно он придется по вкусу отцу, да и такой узел как аммовилка тоже требует обслуживания
29" комфортнее и проходимее и чуть меньше трение качения...
Откуда вы знаете никогда не катавшись на найнерах и на 26 мтб?) Переводите опыт большеколёсной Украины, думая, что у вас почти найнер?
Найнер стоит брать высоким людям, низким 26", среднего роста можно или то или другое. У меня рост скажем ниже среднего, 1.70м, поэтому на найнере хуже управляемость, разгон, нет какого-то драйва,
но в любом случае разница тут идёт на проценты и всё определяется при спортивной езде по пересечёнке, не надо думать, что найнер это шоссер какой-то, если что у 26" мтб из-за больших покрышек эффективный диаметр колёс такой же как у шоссера(!), а им такого диаметра почему-то хватает чтобы топить по шоссе.
По теме: в 30к из Сube можно брать не Analog, а уже Attention, а лучше даже со скидками Acid, там вилка воздушка, вот от неё будет реальный комфорт, да и вес меньше.
26/29 надо решить заранее, все эти хардтейлы делаются в обоих стандартах.
Последний раз редактировалось Eovein; 15.11.2013 в 17:54.
Тебе-то что?
Я по поводу цен нифига не понял, где и что искал автор?
29:
http://market.yandex.ru/model.xml?mo...495&ncrnd=2247
24478 рублей
26:
http://market.yandex.ru/model.xml?mo...8496&hid=91529
23490 рублей
разница в цене - одна тыща
откуда взялись 18 и 33? О_О Или автор смотрел на модели 2014 года, так они всегда намного дороже...
---------- Добавлено в 18:21 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:19 ----------
Вот-вот, разница в управляемости и драйве важна лишь спортсменам, а вот разница в проходимости и управляемости - она сразу видна.
Дело не в топлении по шоссе.
ок...выскажу свое мнение: если нежно ездить в основном по асфальту и ровному грунту то выбирать стоит именно гибрид с жесткой вилкой. мтв на дорогах будут однозначно сливать дорожному велику. не для этого они
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)