Ты знаешь, в Мск вот конкретно говняного асфальта осталось очень мало. А товарищ, который про эти покрыхи спрашивал, и вовсе в Наглии живет, судя по подписи. Думаю, там тем более эта проблема неактуальна.
Ну и до кучи динамика разгона на яблоках никогда не будет прекрасной, все же 900+ грамм на покрыху - это очень немало.
Opinions are like assholes, everybody has one.
550 г при такой ширине это неистовый чугун.
---------- Добавлено в 13:40 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:38 ----------
вот эта версия еще ничо, годная, хотя могла бы быть и полегче с учетом маломерности и того, что швальба обязана быть хотя бы легкой.
11600055 57-559 26 x 2.25 Black PaceStar 26-54 570 g
зачем кроссмарк? равняться лучше ну хотя бы на ральфа например:
11600252.01 57-559 26 x 2.25 SnakeSkin, TL-Ready Black PaceStar 26-54 550 g 67 110 kg 13, 14 $89.55
или без защиты:
11600229.01 57-559 26 x 2.25 TL Ready Black PaceStar 26-54 495 g 127 110 kg 13, 14 $84.05
причем это уже даже тублесс реди.
или вот например michelin wildgrip'r 2 advanced:
26X2.25 (54-559) / TUBELESS-READY / 110 TPI / 570g / 29-58 PSI / BLACK
это почти реальные 2.25 уже, пошире швальбы.
ну или конти x-king 26x2.4, которые почти реальные 2.4" и весят 620 г с защитой или 560 без нее.
---------- Добавлено в 14:20 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:18 ----------
да это сказки про "всего боятся". больше зависит от таланта райдера находить колючки, гвозди и "розочки" (причем от последних не спасет никакая защита), чем от покрышки.
а еще есть, например, бескамерка с герметиком, с которой бояться останется только порезов.
Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)