Stels Club - Страница 1259
+ Ответить

Тема: Stels Club

  1. #12581

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viktor735 Посмотреть сообщение
    зачем парковому катальщику дорогой велосипед
    У тебя стремление к лучшему атрофировано напрочь? Дорогой велосипед будет легче макета,у него будет лучше навеска,которая будет четче работать и требовать к себе меньше внимания.В кратце так.Сужу по своему семейному велопарку-есть как макеты,так и приличные велосипеды. К Стелсам может вернемся?

    ---------- Добавлено в 22:04 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:03 ----------

    Цитата Сообщение от Viktor735 Посмотреть сообщение
    Вопрос в цене.
    Тут цену озвучивали раз 10 уже наверное.Даже ссылку давали.Ты тему не читаешь-только избранных видимоЦена 50 тыров.

  2. #12582
    Природная аномалия Аватар для VeterMir
    Байк
    1.Китайский инвалид 2.Пластмассовый шосцейный
    Адрес
    г.Вологда
    Сообщений
    9,957

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viktor735 Посмотреть сообщение
    Вот скажи, и всё-же, всё-же, всё-же, зачем парковому катальщику дорогой велосипед, ну кроме понтов ессно? В чём цинус?
    Да блждад!!!
    Причём здесь дорогой-дешёвый? Велосипед должен быть настоящим, использоваться по назначению и с умом катающегося.
    Меня удивляют вовсе не дешёвые велосипеды, среди них есть очень хорошие решения. Меня удивляет тяга купить макет велосипеда, предназначенный вовсе не для целевого использования, воткнуть туда кресло, поднять руль, привинтить багажник и считать, что ты - самый умный и продвинутый. Стелсоводы этим как раз и страдают.

  3. #12583

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MetallMan Посмотреть сообщение
    Вы ошибаетесь.Большинство как раз простые катальцы.
    Ха. Видно, Виктор прав, говоря, что напокупали игрушек дорогих, теперь обламываетесь, что люди рачительней к этому вопросу отнеслись. Для простых покатушек Стелсов - вот за глаза (правда, по вопросу нынешней цены на Стелсы я с вами согласился, перебор). А если вы всех понтов нахватались, карбон, XTR, чО там еще - и катаетесь на них "просто" - то лохи, пардон, не те, кто на говноСтелсах катается. Вы жертвы маркетинга, рекламы и некоего "большинства".
    Вот я Старк купил сыну, абсолютно не понимая, чОпачОм. Он мне через месяц сказал - ты промахнулся, Акела. Я буду себе собирать вел для соревнований. Мне его отдал - а я прочел здесь, на этом форуме, посты создателя рамы Старка Фанрайзера, Романа - и понял, что он для меня, недорогой, тяжелый и крепкий, ибо во мне боевой центнер. Сын на своем дорогущем катает либо соревнования, либо с другими спортсменами пойдет прокатиться - дык у него средняя скорость за покатушки выходит под 40 км/час, это на МТБ 26". А я 90% рулю по асфальту, как всегда на ХВЗ ездил, не рву особо, встал крейсерскую скорость и кручу, средняя с покатушек получается 19-20 км/час. Сын говорит, что передний переклюк - зло, и использует только большую звезду спереди, рвет с места, как ураган, я же спокойненько, без суеты, жопу от седла вообще не отрываю, не "танцую". Дык вот у меня цепь КМЦ 72 4 тыра прошла, и чую, еще столько же пройдет, а если Виктор ездит еще чуток спокойней - то 10 тыров для цепи - да спокойно. А у спортсменов дорогущие цепи через тысячу - на выброс.
    Тихо, спокойно, без рывков - люди катаются, и в ус не дуют. Шарики во втулках - не из алюминия же. Цепь не из пластилина. Обслуживай, катайся - прослужит долго. Ну, или как повезет, скажем так. Вот, Виктору повезло. А у кого-то новые немецкие автомобили из салона сыпятся.

  4. #12584
    Зобанен
    Байк
    Стелс Навигатор 900 2012г.
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    1,911

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VeterMir Посмотреть сообщение
    Велосипед должен быть настоящим, использоваться по назначению и с умом катающегося.
    Ну тогда поясни, что не так с моим стелсом, который брался для перевозки, просто для перевозки, 120 кг. по любым дорогам и направлениям в любую точку на карте, а также для тренировок по ровным и (или) накатанным дорогам. Он используется не по назначению?
    Цитата Сообщение от VeterMir Посмотреть сообщение
    Меня удивляет тяга купить макет велосипеда, предназначенный вовсе не для целевого использования, воткнуть туда кресло, поднять руль, привинтить багажник и считать, что ты - самый умный и продвинутый. Стелсоводы этим как раз и страдают.
    Это не про меня. И да, интересно, какое же это "целевое использование макета"

  5. #12585
    Природная аномалия Аватар для VeterMir
    Байк
    1.Китайский инвалид 2.Пластмассовый шосцейный
    Адрес
    г.Вологда
    Сообщений
    9,957

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Koronick Посмотреть сообщение
    а если Виктор ездит еще чуток спокойней - то 10 тыров для цепи - да спокойно. А у спортсменов дорогущие цепи через тысячу - на выброс.
    Набери в поисковике "как померять растяжение цепи линейкой". Если уж инструментом для этого не обзавёлся.
    Ещё раз напоминаю - чудеса бывают. Во снах, в детстве или на форумах, в стелсоветке.

  6. #12586

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viktor735 Посмотреть сообщение
    Вот скажи, и всё-же, всё-же, всё-же, зачем парковому катальщику дорогой велосипед, ну кроме понтов ессно? В чём цинус?
    Виктор
    Кстати, тебе вопрос, по сабжу, а то задрали теоретики карбоном. Стелс 900 - это же, типа, топовый среди Стелсов? У них же, чем циферка первая больше, тем лучше? Извини, я тему-то не читал, случайно во все это влип

  7. #12587
    Природная аномалия Аватар для VeterMir
    Байк
    1.Китайский инвалид 2.Пластмассовый шосцейный
    Адрес
    г.Вологда
    Сообщений
    9,957

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viktor735 Посмотреть сообщение
    И да, интересно, какое же это "целевое использование макета"
    3й раз на этой странице я этого писать, пожалуй, не стану. Хватит тех 2х выше.

  8. #12588

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VeterMir Посмотреть сообщение
    Набери в поисковике "как померять растяжение цепи линейкой". Если уж инструментом для этого не обзавёлся.
    Я отлично знаю текущее растяжение своей цепи. Оно уже больше нормы, на выброс. Растянулось на одно звено от имеющихся 104, это почти процент, рекомендуют на выброс. Другую поставил - проскоки дикие, вернул обратно, все переключения - идеальны (настраиваю). Щас будут жрать друг друга, и даже до 8 тыров не доживут, ибо буду гонять зимой, сегодня вот по слякоти почти 40 км навозил, весь мокрый, износ повышенный.
    Инструмент есть то ли у сына, то ли у кого из компании, но мне милей наглядный способ - я приставляю рядом новую цепь, в которой оставил 104 звена, и вижу общий растяг. Читал, что кто-то растянул цепь на 3 см, и не имел проблем с переключением. Где читал - не помню, может и здесь.

  9. #12589
    Природная аномалия Аватар для VeterMir
    Байк
    1.Китайский инвалид 2.Пластмассовый шосцейный
    Адрес
    г.Вологда
    Сообщений
    9,957

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Koronick Посмотреть сообщение
    Дык вот у меня цепь КМЦ 72 4 тыра прошла, и чую, еще столько же пройдет
    Цитата Сообщение от Koronick Посмотреть сообщение
    А у спортсменов дорогущие цепи через тысячу - на выброс.
    Цитата Сообщение от Koronick Посмотреть сообщение
    Я отлично знаю текущее растяжение своей цепи. Оно уже больше нормы, на выброс.
    я, короче, не понял. Толи у тебя цепь не растянута и в отличном состоянии, то ли растянута и на выброс, как у тех самых спортсменов.
    Либо ты водишь и нас и себя за нос, выдавая желаемое за действительное.

  10. #12590

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VeterMir Посмотреть сообщение
    Меня удивляет тяга купить макет велосипеда, предназначенный вовсе не для целевого использования, воткнуть туда кресло, поднять руль, привинтить багажник и считать, что ты - самый умный и продвинутый. Стелсоводы этим как раз и страдают.
    А вы их в эту тему приходите разубеждать, предлагая на подиум умных и продвинутых - себя, любимых?

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)

Метки этой темы