Фэтбайк клуб - Страница 1248
+ Ответить

Тема: Фэтбайк клуб

  1. #12471
    Люминарий Аватар для AlexxT
    Байк
    Серебристо-черный с двумя рессорами
    Адрес
    МО г. Одинцово
    Сообщений
    8,891

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimitrii73 Посмотреть сообщение
    или какие-нибудь 5,5" подтянутся
    наврядли
    Здоровья не хватит такое крутить.
    Да и больше чем 5.1 (130мм) потребует стольких извращений, что поднимет ценник еще вдвое против нынешнего луноходного.

    ---------- Добавлено в 07:35 ---------- Предыдущее сообщение было в 07:34 ----------

    Цитата Сообщение от zmey70 Посмотреть сообщение
    На данный момент реалии таковы, что обода на 100 мм стоимостью порядка $500+ (самая радужная оценка) не будет покупать никто, кроме редких фанатов.
    с таким раскладом - да
    Мы делили апельсин - много наших полегло...
    Анонсы покатушек и отчеты

  2. #12472
    Матрасный фэтбайкер Аватар для Mantrid
    Байк
    Лайтовый титановый фэт, плюс-подвес "Аппроксиматор"
    Адрес
    г. Петрозаводск
    Сообщений
    2,804
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zmey70 Посмотреть сообщение
    Насчет крепов для крыла и багажника, давно хотел разрешить для себя такой вопрос - а нужны ли крепы для багажника на карбоновой вилке?
    Насчет багажника погорячился, Енаблер встал перед глазами как живой Разумеется, крепеж только для крыла. Дырочка внизу, в штоке, как у Енаблера или возможность забития якоря снизу для подвеса крыла на вертикальный болт. И крепежики для усов на ногах, это обязательно нужно - всякая быстросъемная порнография не в счет, нужно надежное решение. И, собственно, опять к крыльям: неплохо, неплохо было бы хотя бы модель в каком-нибудь CADе накидать и обсудить с народом возможные варианты компоновки-крепежа. Там, глядишь, и до реальной модели рукой подать. Обода, может, и не все осилят, но вот необходимость крыльев, полагаю, давно стала очевидной и насущной. То есть, крылья народ разобрал бы даже быстрее, думаю. Все это в качестве пожеланий, разумеется.

  3. #12473
    Фэтбайкер, с шоссером... R.I.P. Аватар для Loewa
    Байк
    титанофэт 4.8 с di2
    Адрес
    С. Бутово МОСКВА
    Сообщений
    31,133
    Записей в дневнике
    83

    По умолчанию

    Mantrid, тема крыльев, а тем более багажников на карбоне сильно преувеличено имхо они не нужны А все эти лишние крепления лишь удорожание…
    Тишина это звук с которым движется время...

  4. #12474

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Loewa Посмотреть сообщение
    тема крыльев, а тем более багажников на карбоне сильно преувеличено имхо они не нужны А все эти лишние крепления лишь удорожание…
    Это синдром "хочу обвешать вел всякой муйнёй". И его вариация "Хочу иметь возможность..."

  5. #12475
    Рыцарь в титановых доспех Аватар для dimitrii73
    Байк
    ТитанНН 29", Outleap Hardway CRM 1 2024, Specialized FatBoy Carbon
    Адрес
    г. Нижний Новгород
    Сообщений
    21,509
    Записей в дневнике
    95

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexxT Посмотреть сообщение
    наврядли
    Здоровья не хватит такое крутить.
    Когда-то от больших колес пришли к стандарту 26" не просто так, а как к разумному оптимуму - вес-прочность(для гонок и экстрима)+цена(для рынка сбыта)
    И только дедушка Рыбак Гарри не сдавался и не давал забывать о том, что 29" катит лучше (в этом и так никто не сомневался, но см п.1)
    Время шло, и во-первых технологии позволили сделать большие колёса легкими и прочными и во-вторых люди стали готовы заплатить за высокие технологии нишевых продуктов - и вот 29 вернулись
    Когда фэт-покрышка 4,8" станет полноценной сборкой технологий мультикомпаунда, тьюблесс и будет весить порядка 1000 грамм в купе с ободом грамм в 650...700 и это будет нормой для нескольких ведущих производителей, а не эксклюзивом с космическим ценником - тогда вопрос о целесообразности этого стандарта отпадёт для очень многих.

    К слову - я конечно же ни разу ни спортсмен с турбо-скиллом и тяговооружённостью штурмового вертолёта, но меня 4,8" не напрягают совершенно... правда у меня нет необходимости поспевать за узкоколёсными табуретками

    Цитата Сообщение от AlexxT Посмотреть сообщение
    Да и больше чем 5.1 (130мм) потребует стольких извращений, что поднимет ценник еще вдвое против нынешнего луноходного.
    Не столько и много понадобилось Surly, чтобы шагнуть от 3,8" до 4,8" и не припоминаю космической разницы в цене
    А сейчас появились ХХ1 и прочие последователи одной ведущей... так что технологии вот они и будущее может оказаться гораздо ближе "прекрасного далёко"
    Год назад я думал, что собрал для себя все возможные варианты больших колёс, но "Surly преуспели в технологиях извлечения денег из кармана покупателей"(с МТБР-а кажеццо) и вуаля - 29+ в моём ангаре

    "Господа, вам кажется, что вы надели маски?
    Нет - на самом деле вы их сняли, и предстали в своем подлинном естестве....."(с)

  6. #12476

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zmey70 Посмотреть сообщение
    Как и в случае с многочисленными клонами Новатека, продающимися под разными брендами, это будут обычные втулки типа 9.ЗЕРО.7 или Он-Оне. Может получится скинуть с них несколько грамм веса, а может, наоборот, сделать прочнее и надежнее (и тяжелее).
    Если получатся втулки не тяжелее и не дороже 907-х, да еще в одной коробке вместе с ободами, то я только за Как минимум, не бегать за втулками куда-то еще. Следующий шаг - клиенту уезжает собранное колесо?

    Цитата Сообщение от zmey70 Посмотреть сообщение
    и оснастить максимально возможным количеством штучек, обеспечивающих совместимость со всякими там осями и эксцентриками
    Много ли этих штучек реально?
    Сзади поголовно дропауты под 10 мм концы. Разве что пагсоводы иногда мечтают о сплошной оси под гайки. Но у пагсоводов 135 мм самая обычная втулка, нужно ли вообще городить свою? Со 170 симметричной я не помню ничьих извратов типа под ось. Теоретически, можно соорудить аналог вот такой штуки http://www.dtswiss.com/Components/RWS/RWS-Thru-bolt Но зачем?
    Спереди 15 мм сквозная ось набрала какую-нибудь популярность? Массово, как я понимаю, на вилках 135х10. Что б такого изобразить сюда посущественнее обычного эксцентрика?

  7. #12477
    Матрасный фэтбайкер Аватар для Mantrid
    Байк
    Лайтовый титановый фэт, плюс-подвес "Аппроксиматор"
    Адрес
    г. Петрозаводск
    Сообщений
    2,804
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Loewa Посмотреть сообщение
    имхо они не нужны
    Не знаю-не знаю... Тема крыльев актуальна всегда, особенно для всесезонных и всепогодных велунов. Ты бы видел, с какой завистью иной раз по осени и в грязи народ на мои полноразмерные крылья на найнере глядит... Иногда даже обращаются - где купил, мол (на найнеры в местных лавках практически ничего не бывает). Да и самому приятно утром на работу в чистых штанах приехать, не забрызганных осенней или весенней грязью из-под колес. И в лицо ничего не летит, можно даже гонять по лужам иногда
    Для фэта все это актуально в степени, т.к. покрышка сильно шире. Стало быть, вполне очевидно, что количество говна из-под колес на спине, на лице и на переднем переключателе будет много больше. Одно дело раз в неделю в говна выбраться и люто их месить, запасаясь впечатлениями; другое дело - ежедневно совершать покаты на десяток километров по городу и иногда вне его. Независимо от времени года. Поэтому лично за себя отвечу, что мне крылья на фэт нужны и востребованы. А раз уж камрад змеу70 упомянул, что, в принципе, ничего не мешает в перспективе наладить выпуск карбоновых крыльев, то я и говорю о том, что это было бы крайне актуально как минимум для моего случая.

    Цитата Сообщение от AltairNsk Посмотреть сообщение
    И его вариация "Хочу иметь возможность..."
    Именно! Сейчас идет просто обсуждение, камраду змеу70 подсказывают полезные моменты и решения, подсказывают по максимуму, но это не значит, что все будет реализовано в общем случае. В частном - как вариант, но чем больше есть исходной информации, тем больше возможность создать именно такой продукт, который востребован и будет пользоваться спросом.

  8. #12478
    Ездок на бочках Аватар для zmey70
    Байк
    SURLY PUGSLEY fff(TM) fatties fit fine
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,908

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimitrii73 Посмотреть сообщение
    К слову - я конечно же ни разу ни спортсмен с турбо-скиллом и тяговооружённостью штурмового вертолёта, но меня 4,8" не напрягают совершенно... правда у меня нет необходимости поспевать за узкоколёсными табуретками
    Даже немного всплакнул по прошлому. Снова вспомнилась далекая осень 2009 года, когда я изо всех сил, обливаясь потом, пытался поспевать за моим напарником на табуретке 2" по хорошему снежку, лежавшему поверх льда на водохранилище. Что уж тут говорить! Да, бежал с велосипедом на плече по снегу глубиной 20 см он чуть быстрее, чем я ехал. Правда, длилось это недолго - силы его оставили примерно через полчаса. В сумме, "выгуливал" я своего узкоколесного питомца в итоге на протяжении двух часов, надо отдать ему должное (парень в разделке на шоссе имел на тот момент что-то типа 47-48 км/час). Впрочем, он уже три года как тоже зимой катается на фэте. В этом году впервые столкнулся с новой проблемой. Практически все мои друзья, которые последовали моему примеру и стали фэтбайкерами, предпочли, почему-то, заморочится лайтом, а не брутальностью. У меня была пара "жарких" заруб, когда я на своем 17-киллограмовом Пагсе с тяжелыми зубастыми флоатерами не поспевал уже не за кантрийниками, а за самыми обычными фэтбайками, самый тяжелый из которых весил 15 кг (тоже, кстати, на раме Пагсли). Так что, в среде фэтбайков тоже уже началось расслоение. Недавно, читая блог Коасткида, вдруг обратил внимание, что на массовые покатухи с ФЭТБАЙКЕРАМИ, он предпочитает не брать свой Луноход, а участвует в них на Пагсе с ободами шириной 65 мм, и даже как-то писал, что хотел бы их заменить на более легкие МЛ Твой 29+, Дмитрий, вообще стал для меня знаковой моделью, позволившей извлечь из потайных уголков сознания старую давно забытую концепцию, а необычный случай с попыткой Кости Найнера напялить Флойды на обода 100 мм окончательно показал, что новое - это хорошо забытое старое. Часто мы стремимся к какой-то цели и так концентрируемся на средствах, что забываем о ней самой. Много ли потеряли в функциональности Кнарды, одетые на обод ZTR Flow? Многие ли отдают себе отчет в том, что, не только БФЛ, но и Бад, и Лоу можно спокойно поставить на обода Мардж Лайт и все это прекрасно без каких-либо ограничений и затрат на экзотические детали будет работать в раме обычного Сурли Пагсли? Каковы функциональные возможности такого решения? Ведь в таком случае не просто увеличивается ширина покрышки по сравнению с 4.0", а еще и заметно увеличивается ее объем, возможность использовать более низкое давление. Может будет мешать эффект подворачивания? Как с этим обстоит дело при сочетании ободов ZTR Flow и Кнардов? Может мы и правда слишком привыкли неразумно тратить деньги в погоне за призраками, придуманными нами самими?

    The next shot shows two Vee Tire Snowshoes mounted onto a 65 mm Marge Lite (L) and a 100mm Clownshoe (R).




    ---------- Добавлено в 13:12 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:04 ----------

    Цитата Сообщение от AltairNsk Посмотреть сообщение
    Много ли этих штучек реально?
    У нас есть немало людей, которые не просто покупают стандартные модели, но и вовсю используют возможности, щедро предоставляемые, например, dimitrii73, по проектированию кастома. Некоторые из них постоянно задаются вопросами о возможности использования компонентов с самыми невероятными сочетаниями стандартов.
    Последний раз редактировалось zmey70; 13.11.2013 в 09:08.

  9. #12479
    Без 3-х минут веломаньяк
    Байк
    ТитанНН Бэзоффсет 190, Карбоновый Surly Moonlander.
    Адрес
    Ангарск
    Сообщений
    284
    Записей в дневнике
    9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zmey70 Посмотреть сообщение
    Может мы и правда слишком привыкли неразумно тратить деньги в погоне за призраками, придуманными нами самими?

    Не мы придумали, а тупые американские маркетологи(с)
    Недавно снова поставил Эндо на обод 65мм... пичалька. как я раньше ездил? Эффект подруливания очень сильный. по камням, песку ещё можно ехать, а на ровных тропинках и дорогах руль как будто дёргает неведомая сила. Я пробовал поставить Эндо и Блэк Флойды на 517 Мавик - такое решение намного интереснее по ходовым качествам и рулится нормально.

  10. #12480

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AltairNsk Посмотреть сообщение
    Сзади поголовно дропауты под 10 мм концы. Разве что пагсоводы иногда мечтают о сплошной оси под гайки. Но у пагсоводов 135 мм самая обычная втулка, нужно ли вообще городить свою? Со 170 симметричной я не помню ничьих извратов типа под ось.
    Сквозная ось - труЪ! Даже в вертикальных дропах - она качественнее стягивает задний треугольник / вилку и они меньше гуляют. Т.е. очень грубо говоря - 5мм эксцентрик просто держит колесо и не даёт ему вывалиться, а сквозная ось - по-настоящему объединяет всю конструкцию. Поэтому варианты под сквозную ось - это очень хорошо. А чтоб с ключами не заморачиваться, есть DT RWS например. Для задней 170/190мм втулки такую ось, конечно, индивидуально делать придётся. А вперёд - просто покупается задний RWS - и всё! =)

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Похожие темы

  1. Surly CrossCheck
    от Dm76 в разделе Мои два колеса
    Ответов: 105
    Последнее сообщение: 18.10.2019, 15:42
  2. Где купить Surly Endomorph Tire 26x3.7 ?
    от Rea в разделе Технические вопросы
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 27.10.2009, 09:46
  3. Продам жесткую вилку Surly Karate Monkey
    от брякомякс в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 15.06.2009, 11:08
  4. Хочу surly!
    от Shuriken в разделе Технические вопросы
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 23.06.2008, 00:19
  5. Продам жесткую вилку Surly Karate Monkey
    от Брякомякс в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.01.1970, 03:00

Метки этой темы