Парадокс "Нового поворота". Некоторые мысли о технике поворота. Перепрошивка недорого
+ Ответить
Показано с 1 по 10 из 117

Тема: Парадокс "Нового поворота". Некоторые мысли о технике поворота. Перепрошивка недорого

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию

    Такая техника используется в 4х и дх
    if you're in control you're not going fast enough

  2. #2
    Веломаньяк
    Байк
    Surly BC
    Адрес
    МО, Железка
    Сообщений
    18,395
    Записей в дневнике
    7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wonzen Посмотреть сообщение
    Такая техника используется в 4х и дх
    Тогда топикстартер как-то уж очень мудрено рассказывает. Видео будет красноречивей тысячи слов

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aphlux Посмотреть сообщение
    Тогда топикстартер как-то уж очень мудрено рассказывает. Видео будет красноречивей тысячи слов
    Да чё там,- встаёшь на веле, сам торчишь вертикально вверх, наклоняешь только велик.
    На BMX хорошо, там рама низко, можно до 45 градусов нагнуть.
    Только как уже написали выше - более энергозатратно, чем классика, и в поворот на 40 км/ч так не въедешь, тормозить придётся.
    (либо я ваще не понял, о чем топикстартер написал : ))
    Последний раз редактировалось pavlinux; 01.11.2013 в 00:04.

  4. #4
    Веломаньяк
    Байк
    Surly BC
    Адрес
    МО, Железка
    Сообщений
    18,395
    Записей в дневнике
    7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavlinux Посмотреть сообщение
    Да чё там,- встаёшь на веле, сам торчишь вертикально вверх, наклоняешь только велик.
    В таком раскладе колесо не завосьмерить

  5. #5
    260 000 км Аватар для К.У.
    Байк
    Хром-ваннадиевый Dakar780, Хром-молевый Пепелац-III, Хромовый шоссер на ультегре, Орлёнок ... был.
    Адрес
    Нерезиновая. Хорошие Мнёвники
    Сообщений
    4,256

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavlinux Посмотреть сообщение
    На BMX хорошо, там рама низко, можно до 45 градусов нагнуть.
    Это да, а ещё там у колёс выше торсионная жёсткость, особенно если 44 спицы и обод типа Супры.
    На МТБ тоже неплохо так валится. Когда почти год назад начинал, то на пепелаце (спец заказ ХВЗ 28") зимой в минус 12 закладывал около 30 градусов. Но тогда я ещё очковал и осторожничал. Видео тут есть.

    Нужно Мите, Bort11, в ножки упасть чтобы Прошку дал поюзать, тогда можно снять.

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от К.У. Посмотреть сообщение
    то на пепелаце зимой в минус 12 закладывал около 30 градусов.
    Градус это хорошо, но скорость падает больше, чем классикой. Для выпендрёжа может это и красиво, а для КПД плохо.

  7. #7
    260 000 км Аватар для К.У.
    Байк
    Хром-ваннадиевый Dakar780, Хром-молевый Пепелац-III, Хромовый шоссер на ультегре, Орлёнок ... был.
    Адрес
    Нерезиновая. Хорошие Мнёвники
    Сообщений
    4,256

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavlinux Посмотреть сообщение
    но скорость падает больше, чем классикой.
    Я вообще сейчас перед поворотом не торможу, а наоборот ускоряюсь, чтобы дальше прокачать технику.

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от К.У. Посмотреть сообщение
    Я вообще сейчас перед поворотом не торможу, а наоборот ускоряюсь, чтобы дальше прокачать технику.
    Это из научной фантастики. Если тебя не вынесло с орбиты, то эта энергия уходит в торможение,
    так как баланс между центробежной и центростремительной силами ты держишь.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. продается рама Merida Matts Sport 300-Disc в коробке 20"
    от o-leg в разделе Велосипеды
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.12.2005, 21:05
  2. новый амортизатор
    от Tonchess в разделе Технические вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 22.02.2005, 22:06