Система Shimano Deore FC-M590 44/32/22T 32 на 36, замена каретки, длинна шатунов. - Страница 2
+ Ответить
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 23

Тема: Система Shimano Deore FC-M590 44/32/22T 32 на 36, замена каретки, длинна шатунов.

  1. #11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eovein Посмотреть сообщение
    А зачем это реально нужно делать? У вас самый универсальный тройник для езды везде. Вроде вел не сверх облегчённый для соревнований, чтобы влиял вес лишней звезды.
    Согласен - вел не самый легкий, но это не мешает мне на нем 5-6 раз в сезон получать удовольствие от гонок -))), и почему бы его постепенно не облегчать... хотя это не главное, важнее, как я уже писал ниже - что мне нужны 22-я и 36-я звезды, т.к. на 32-й для меня лимит по асфальту 40км/ч - при этом каденс - не из рабочих, - нужна большая звезда, а при переключении на большую, происходить слишком сильное увеличение крутящего момента, и необходимость на задней ставить передачу ниже - все это в условиях гонки, мягко говоря - не самый лучший вариант (паровоз просто уедет - и догнать его нереально)....ну вот как то так.
    Подстажите лучше по каретке - пойдет она на эту раму или .....

    ---------- Добавлено в 15:42 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:39 ----------

    Цитата Сообщение от Leopold123 Посмотреть сообщение
    Так конечно без вариантов брать двойник, каретку брать рекомендуемую для данной системы, по длине вам она подойдёт-это стандарт. Сразу берите и перекидку-двойник, меньше нюансов с настройкой да и выглядеть будет гармонично. Успехов!!!
    Спасибо за советы!!!

  2. #12

    По умолчанию

    если покупать новую систему - выбирай с резьбовой кареткой, она на 68 и 73 универсальная, но перед установкой нужно торцевать кареточный стакан на раме

    торцевать если каретка с выносными чашками будет, slx например
    и еще есть нюанс: для двойников slx типа таких http://www.bike-discount.de/shop/k11...-24-170mm.html рокринг придется поискать, тут не стандартный , если он вообще нужен, конечно
    Последний раз редактировалось oleg_leshee; 27.10.2013 в 15:59.

  3. #13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleg_leshee Посмотреть сообщение
    если покупать новую систему - выбирай с резьбовой кареткой, она на 68 и 73 универсальная, но перед установкой нужно торцевать кареточный стакан на раме

    торцевать если каретка с выносными чашками будет, slx например
    и еще есть нюанс: для двойников slx типа таких http://www.bike-discount.de/shop/k11...-24-170mm.html рокринг придется поискать, тут не стандартный , если он вообще нужен, конечно
    Опс....понял, что ни чего не понял (уже чуть ли не оплатить нажал - )....если брать такую http://www.chainreactioncycles.com/r...t/rp-prod28019
    на раму как у меня....DSC01015.JPG
    то нужно ....что то еще, прошу прощения, но в этом вопросе я совсем НОЛЬ...

  4. #14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexStreem Посмотреть сообщение
    Согласен - вел не самый легкий, но это не мешает мне на нем 5-6 раз в сезон получать удовольствие от гонок -))), и почему бы его постепенно не облегчать... хотя это не главное, важнее, как я уже писал ниже - что мне нужны 22-я и 36-я звезды, т.к. на 32-й для меня лимит по асфальту 40км/ч - при этом каденс - не из рабочих, - нужна большая звезда, а при переключении на большую, происходить слишком сильное увеличение крутящего момента, и необходимость на задней ставить передачу ниже - все это в условиях гонки, мягко говоря - не самый лучший вариант (паровоз просто уедет - и догнать его нереально)....ну вот как то так.
    Подстажите лучше по каретке - пойдет она на эту раму или .....[COLOR="Silver"]
    Для описанных условий гонять по асфальту нужна большая и средняя звезды, для гонок по грунтам самая мелкая и средняя спереди и весь диапазон кассеты сзади, так что тройник лучшее универсальное решение. Двойники ставят обычно для езды только по грунтам, для которых спортивные мтб и сделаны. Незначительные 100-150 грамм можно скинуть в другом месте.

  5. #15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexStreem Посмотреть сообщение
    то нужно ....что то еще
    покупать больше ничего не нужно, каретка в комплекте, совместима с рамой
    когда систему пришлют, отнеси в мастерскую для установки и торцовки кареточного стакана

  6. #16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eovein Посмотреть сообщение
    Для описанных условий гонять по асфальту нужна большая и средняя звезды, для гонок по грунтам самая мелкая и средняя спереди и весь диапазон кассеты сзади, так что тройник лучшее универсальное решение. Двойники ставят обычно для езды только по грунтам, для которых спортивные мтб и сделаны. Незначительные 100-150 грамм можно скинуть в другом месте.
    Возможно Вы и правы, но к сожалению тройник не позволяет иметь в арсенале 36-ю и 22-ю (да и 24-ю) звезду, а как показала моя практика катания-гонения, 32-ой звезды мне почти хватает- не зватает лишь чуть.Имея же 36-ю, а не 32 - про большую можно забыть (и вспоминать на асфальте, только на спусках, или когда в попу сильно дует - ) - цель не снизить вес, - а минимизировать работу передним переклюком, т.к. происходит слишком резкое увеличение крутящего момента при переходе на большую звезду, 22-я нужна только в лобовые подъемы, во всех остальных случаях 36-я оптимум - она вполне позволит работать по асфальту до 40-45 км/ч - куда нафиг на МТБ больше.....при моей средней соревновательной 31-32 км/ч..... (в том числе и по равнине)

    ---------- Добавлено в 18:37 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:36 ----------

    Цитата Сообщение от oleg_leshee Посмотреть сообщение
    покупать больше ничего не нужно, каретка в комплекте, совместима с рамой
    когда систему пришлют, отнеси в мастерскую для установки и торцовки кареточного стакана
    Спасибо Вам! вот геморой то... -

  7. #17

    По умолчанию

    А что значит слишком резкое увеличение момента? Можно же кстати применять двойное переключение, скажем выехали с грунтов на 2-7, обе манетки нажать и будет нужное плавное увеличение передачи - 3-6, потом разгоняться по асфальту и увеличивать передачи, 3-7, 3-8. Просто это самая универсальная проверенная трансмиссия, проблем быть не должно.

    У меня скажем на мтб стандартная система 42-32-24, всё удобно, а на зимнем веле система с гибрида, как раз 36я средняя, сразу приходится больше работать переклюками, менее удобно, как это ни странно, на мтб по шоссе всегда можно ехать на 42, в горку по асфальту и по грунтам всегда 32, 24я редко для грунтовых апхилов, передний переклюк помогает сразу одним нажатием менять передаточное соотношение в больших пределах в зависимости от дороги, а вот с 36ой звездой передний переклюк почти не работает и доступен только задний.

  8. #18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eovein Посмотреть сообщение
    А что значит слишком резкое увеличение момента? Можно же кстати применять двойное переключение, скажем выехали с грунтов на 2-7, обе манетки нажать и будет нужное плавное увеличение передачи - 3-6, потом разгоняться по асфальту и увеличивать передачи, 3-7, 3-8. Просто это самая универсальная проверенная трансмиссия, проблем быть не должно.

    У меня скажем на мтб стандартная система 42-32-24, всё удобно, а на зимнем веле система с гибрида, как раз 36я средняя, сразу приходится больше работать переклюками, менее удобно, как это ни странно, на мтб по шоссе всегда можно ехать на 42, в горку по асфальту и по грунтам всегда 32, 24я редко для грунтовых апхилов, передний переклюк помогает сразу одним нажатием менять передаточное соотношение в больших пределах в зависимости от дороги, а вот с 36ой звездой передний переклюк почти не работает и доступен только задний.
    согласен, - все можно, но в гонке (конкретно для меня) не всегда удобно, идут перестроения концов, активная рулежка, помехи и т.д. в конце концов могу просто забыть и не подумать о двойном переключении....-я хочу переключения передним переклюком минимизировать. В 95-98% сейчас - я еду на 32-ой, (порой чуть не хватает), - для меня решение - наличие 36-ой, - как часто мы на МТБ едем 40 км/ч - да почти никогда..... - зачем тогда большая звезда...на мой взгляд это маркетинг чистой воды, (что мол вот она есть, и ты имеешь возможность ее поставить, но на сколько эффективной будет работа на такой передаче....), на мой взгляд - она только для спуска на асфальте, и все,....по грунтам - вообще промолчу.
    - мнение субъективное - без претензий на истину.
    Критерий один - мне так удобней )))
    PS - как то дискуссия ушла явно не в технические вопросы, а в обсуждение кому что больше нравиться...

  9. #19

    По умолчанию

    AlexStreem, можешь ничего не объяснять, матраснику спортсменов не понять
    мне для покатушек одной звезды впереди более чем, и в горку, и под горку, передний переклюк без надобности вовсе ))

  10. #20

    По умолчанию

    oleg_leshee по плоскачу катаетесь? в горки по грунтам ломите из последних сил? Или ХХ1 комплект?)

    По теме: 22 и 36 можно поставить, даже если это будет чуть больше, чем разрешённая разница звёзд для переднего переклюка, всё равно будет работать.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Продам Система Shimano Deore FC-M590-10 + каретка Deore SM-BB51
    от Vert0let в разделе Крутим
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.11.2013, 22:19
  2. Продам Система Shimano Deore FC-M590 (175mm,44/32/22T 2000
    от desty в разделе Крутим
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.07.2013, 01:43
  3. Продам Система Shimano Deore FC-M590
    от Skystepper в разделе Крутим
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.03.2013, 11:11
  4. Продам Система Shimano Deore FC-M521 Octalink (175,44/32/22T)
    от Derbist в разделе Крутим
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.03.2013, 16:55
  5. Продам Новая система Shimano Deore FC-M590 170мм 22/32/44, + каретка SM-BB51
    от drehbohrmaschine в разделе Крутим
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.08.2010, 16:59