Система Shimano Deore FC-M590 44/32/22T 32 на 36, замена каретки, длинна шатунов.
+ Ответить
Показано с 1 по 10 из 23

Тема: Система Shimano Deore FC-M590 44/32/22T 32 на 36, замена каретки, длинна шатунов.

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eovein Посмотреть сообщение
    А зачем это реально нужно делать? У вас самый универсальный тройник для езды везде. Вроде вел не сверх облегчённый для соревнований, чтобы влиял вес лишней звезды.
    Согласен - вел не самый легкий, но это не мешает мне на нем 5-6 раз в сезон получать удовольствие от гонок -))), и почему бы его постепенно не облегчать... хотя это не главное, важнее, как я уже писал ниже - что мне нужны 22-я и 36-я звезды, т.к. на 32-й для меня лимит по асфальту 40км/ч - при этом каденс - не из рабочих, - нужна большая звезда, а при переключении на большую, происходить слишком сильное увеличение крутящего момента, и необходимость на задней ставить передачу ниже - все это в условиях гонки, мягко говоря - не самый лучший вариант (паровоз просто уедет - и догнать его нереально)....ну вот как то так.
    Подстажите лучше по каретке - пойдет она на эту раму или .....

    ---------- Добавлено в 15:42 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:39 ----------

    Цитата Сообщение от Leopold123 Посмотреть сообщение
    Так конечно без вариантов брать двойник, каретку брать рекомендуемую для данной системы, по длине вам она подойдёт-это стандарт. Сразу берите и перекидку-двойник, меньше нюансов с настройкой да и выглядеть будет гармонично. Успехов!!!
    Спасибо за советы!!!

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexStreem Посмотреть сообщение
    Согласен - вел не самый легкий, но это не мешает мне на нем 5-6 раз в сезон получать удовольствие от гонок -))), и почему бы его постепенно не облегчать... хотя это не главное, важнее, как я уже писал ниже - что мне нужны 22-я и 36-я звезды, т.к. на 32-й для меня лимит по асфальту 40км/ч - при этом каденс - не из рабочих, - нужна большая звезда, а при переключении на большую, происходить слишком сильное увеличение крутящего момента, и необходимость на задней ставить передачу ниже - все это в условиях гонки, мягко говоря - не самый лучший вариант (паровоз просто уедет - и догнать его нереально)....ну вот как то так.
    Подстажите лучше по каретке - пойдет она на эту раму или .....[COLOR="Silver"]
    Для описанных условий гонять по асфальту нужна большая и средняя звезды, для гонок по грунтам самая мелкая и средняя спереди и весь диапазон кассеты сзади, так что тройник лучшее универсальное решение. Двойники ставят обычно для езды только по грунтам, для которых спортивные мтб и сделаны. Незначительные 100-150 грамм можно скинуть в другом месте.

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eovein Посмотреть сообщение
    Для описанных условий гонять по асфальту нужна большая и средняя звезды, для гонок по грунтам самая мелкая и средняя спереди и весь диапазон кассеты сзади, так что тройник лучшее универсальное решение. Двойники ставят обычно для езды только по грунтам, для которых спортивные мтб и сделаны. Незначительные 100-150 грамм можно скинуть в другом месте.
    Возможно Вы и правы, но к сожалению тройник не позволяет иметь в арсенале 36-ю и 22-ю (да и 24-ю) звезду, а как показала моя практика катания-гонения, 32-ой звезды мне почти хватает- не зватает лишь чуть.Имея же 36-ю, а не 32 - про большую можно забыть (и вспоминать на асфальте, только на спусках, или когда в попу сильно дует - ) - цель не снизить вес, - а минимизировать работу передним переклюком, т.к. происходит слишком резкое увеличение крутящего момента при переходе на большую звезду, 22-я нужна только в лобовые подъемы, во всех остальных случаях 36-я оптимум - она вполне позволит работать по асфальту до 40-45 км/ч - куда нафиг на МТБ больше.....при моей средней соревновательной 31-32 км/ч..... (в том числе и по равнине)

    ---------- Добавлено в 18:37 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:36 ----------

    Цитата Сообщение от oleg_leshee Посмотреть сообщение
    покупать больше ничего не нужно, каретка в комплекте, совместима с рамой
    когда систему пришлют, отнеси в мастерскую для установки и торцовки кареточного стакана
    Спасибо Вам! вот геморой то... -

  4. #4
    Погонщик велосипеда
    Байк
    Хороший
    Адрес
    Подмосковный городок Л.
    Сообщений
    11,725

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexStreem Посмотреть сообщение
    на 32-й для меня лимит по асфальту 40км/ч
    Для увеличения лимита на асфальте нужен другой велосипед.

    ---------- Добавлено в 08:10 ---------- Предыдущее сообщение было в 08:06 ----------

    Цитата Сообщение от AlexStreem Посмотреть сообщение
    при переключении на большую, происходить слишком сильное увеличение крутящего момента
    Момент остаётся прежним. Уменьшается действующая на цепь (и соответственно на кассету) сила. Как следствие - уменьшается сила тяги велосипеда. А вот чтобы оставить её на прежнем уровне, приходится увеличивать момент, а для этого - сильнее давить на педали.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Продам Система Shimano Deore FC-M590-10 + каретка Deore SM-BB51
    от Vert0let в разделе Крутим
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.11.2013, 22:19
  2. Продам Система Shimano Deore FC-M590 (175mm,44/32/22T 2000
    от desty в разделе Крутим
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.07.2013, 01:43
  3. Продам Система Shimano Deore FC-M590
    от Skystepper в разделе Крутим
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.03.2013, 11:11
  4. Продам Система Shimano Deore FC-M521 Octalink (175,44/32/22T)
    от Derbist в разделе Крутим
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.03.2013, 16:55
  5. Продам Новая система Shimano Deore FC-M590 170мм 22/32/44, + каретка SM-BB51
    от drehbohrmaschine в разделе Крутим
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.08.2010, 16:59