Взять к примеру Нижний Новгород - население за миллион
Велы недешевые у очень многих, хоть не масквабад - но всё же.
А пройдитесь по веломагазинам - можно на спор что ни у кого нет этих гвоздей вообще, не говоря уже о полной номенклатуре длин, сечений и цветов.
Да и в столице тоже - далеко не на всяком прилавке наверняка.
"Господа, вам кажется, что вы надели маски?
Нет - на самом деле вы их сняли, и предстали в своем подлинном естестве....."(с)
И вылетел у меня один гвоздь и продолжают ровалы катать катать и катать в поисках этакой дтшной спицы. Пусть наши отечественные, используют обычные
И гарборуки и втулочники Полтавы. Блин. Круто. Система, кассета, вынос руль глагол и теперь втулки нашего отечества. Байк выходит на полу хохляцким). Еще бы обода пластиковые наши
Последний раз редактировалось leshij; 17.10.2013 в 00:19.
1) вззззтррррррррррррррррр - напоминает пулемет гатлинга, только тише)
2) 2 (два) шестигранника. Откручивается чашка. Выбивается ось с барабаном. Вынимаются 6 штифтов (можно пальцами, но удобнее щипцами). Вынимаются подвижные части механизма, их аж 2 (часть вортекса и пружина). Если хочется сменить промы - тут надо дополнительный инструмент для выбивания/забивания.
---------- Добавлено в 09:57 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:51 ----------
Давно мечтаю собрать максимально украинский байк.
Рама, палки, седло, система, звезды, кассета - это Гарбаруки уже делают. Доходили слухи и о разработке ободов.
Втулки - Трейлмех.
Осталась трансмиссия, тормоза и спицы.
это че в Москве?
на что жалуетесь, Алма-Ата, по факту 2 миллиона, нет не то что прямых, даже обычные дт с трудом найдешь, и то размеры - 260, 262 и 264, а про остальные никто не слышал.
по сабжу, считаю, что под прямые спицы нафиг не нужны втулки. Те же Крисы не делают, и вроде все живы.
photograph, Забей жижой, включи в наушники Ленинград и будет тебе счастье.![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)