Фрязино - Монино - Купавна - Страница 310
+ Ответить
Страница 310 из 496 ПерваяПервая ... 10110210260280300305308309310311312315320340360410 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,091 по 3,100 из 4958

Тема: Фрязино - Монино - Купавна

  1. #3091
    Заслуженный веломаньяк!
    Байк
    Фэтбайк "Сарма Шаман"
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Сообщений
    7,158

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alkl Посмотреть сообщение
    Вчера от хохота ночью жену разбудил.
    Простая арифметическая операция деления расстояния на время стоила этого?

    ---------- Добавлено в 13:14 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:13 ----------

    Цитата Сообщение от Alkl Посмотреть сообщение
    То-то они от алюминия ушли.
    Ну карбон то по определению легче алюминия - поэтому и перешли. Хочешь комфортную раму - купи стальную, говорят, что они были самые гибкие.
    Последний раз редактировалось AlexeyVK; 16.10.2013 в 13:21.

  2. #3092
    Батарейкин
    Байк
    рыжий KLEIN
    Адрес
    Лось
    Сообщений
    2,636
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexeyVK Посмотреть сообщение
    Простая арифметическая операция деления расстояния на время
    кто бы спорил.
    Цитата Сообщение от AlexeyVK Посмотреть сообщение
    Я не считаю вообще - только показания снимаю с велокомпьютера и могу только догадываться, какие алгоритмы расчета средней скорости туда заложили производители.
    но лучше читать отсюда http://forum.velomania.ru/showthread...=1#post3335616
    Цитата Сообщение от AlexeyVK Посмотреть сообщение
    Ну карбон то по определению легче алюминия - поэтому и перешли.
    А то что он более податлив, ничего?
    Последний раз редактировалось Alkl; 17.10.2013 в 02:00.

  3. #3093
    Заслуженный веломаньяк!
    Байк
    Фэтбайк "Сарма Шаман"
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Сообщений
    7,158

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alkl Посмотреть сообщение
    А то что он более податлив, ничего?
    Я таких расплывчатых терминов не понимаю - понятнее выражайся. Если ты имел в виду подверженность карбона к сколам и ударам, то никто и не спорит. Зато в нем усталость не накапливается.

  4. #3094
    Батарейкин
    Байк
    рыжий KLEIN
    Адрес
    Лось
    Сообщений
    2,636
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexeyVK Посмотреть сообщение
    Хочешь комфортную раму - купи стальную, говорят, что они были самые гибкие.
    Именно, в своё время ценились тонкостенные железные выше алюминиевых. Как раз до тех пор пока углепластик не появился.

    ---------- Добавлено в 13:30 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:26 ----------

    Цитата Сообщение от AlexeyVK Посмотреть сообщение
    Зато в нем усталость не накапливается.
    Ещё как накапливается. Ещё узнаешь.
    Цитата Сообщение от AlexeyVK Посмотреть сообщение
    Я таких расплывчатых терминов не понимаю - понятнее выражайся. Если ты имел в виду подверженность карбона к сколам и ударам
    Нет ни это.
    Поищи диаграмму растяжения алюминия и карбона, в то же время гибкость посмотри, я думаю ты поймешь.

  5. #3095
    Заслуженный веломаньяк!
    Байк
    Фэтбайк "Сарма Шаман"
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Сообщений
    7,158

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alkl Посмотреть сообщение
    Ещё как накапливается. Ещё узнаешь.
    Может и узнаю, но сварных швов в карбоновых рамах точно нет. Да и использовать одну раму пятнадцать лет я не собираюсь.
    Цитата Сообщение от Alkl Посмотреть сообщение
    Поищи диаграмму растяжения алюминия и карбона
    Речь идет не о гибкости перьев заднего треугольника (даже на шоссейные велосипеды ставят элементы из карбона для амортизации - посмотри гонку Париж - Рубе), а о жесткости рамы как цельной конструкции. Известно, что именно жесткий кареточный узел увеличивает КПД рамы. Посмотри какие массивные кареточные узлы сейчас делают.

  6. #3096
    Батарейкин
    Байк
    рыжий KLEIN
    Адрес
    Лось
    Сообщений
    2,636
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexeyVK Посмотреть сообщение
    а о жесткости рамы как цельной конструкции
    Коэффициент жёсткости карбона выше не настолько, на сколько более гибок, по отношению к алюминию, поэтому конструкция менее жесткая.

  7. #3097
    Заслуженный веломаньяк!
    Байк
    Фэтбайк "Сарма Шаман"
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Сообщений
    7,158

    По умолчанию

    Самая основная идея при строительстве рамы для гонок кросс-кантри (помимо прочности): сделать так, чтобы при нажатии на педаль вся сила шла именно на вращение колеса, а не на изгиб перьев рам, кручение и так далее. Не зря же говорят про некоторые изделия для массового потребления: "пластилиновая" рама. Жесткости добиваются по разному: баттированием труб, уменьшением длины перьев, утолщение труб, конструктивными особенностями (тот же "тройной треугольник" GT).

  8. #3098
    Веломаньяк Аватар для Revers
    Байк
    Несколько
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,865
    Записей в дневнике
    10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexeyVK Посмотреть сообщение
    Самая основная идея при строительстве рамы для гонок кросс-кантри (помимо прочности): сделать так, чтобы при нажатии на педаль вся сила шла именно на вращение колеса, а не на изгиб перьев рам, кручение и так далее.
    Для этого достаточно поставить каретку и не приваривать шатуны к раме, гы )))

    "Жизнь-красивая штука,как ни крути!" The Art of travel is to deviate from ones planS

  9. #3099
    Батарейкин
    Байк
    рыжий KLEIN
    Адрес
    Лось
    Сообщений
    2,636
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Revers Посмотреть сообщение
    поставить каретку и не приваривать шатуны к раме, гы )))
    Гы, А хде это так?
    Блин точно, к втулке надо приваривать и заднее колесо нафиг.

  10. #3100
    Заслуженный веломаньяк!
    Байк
    Фэтбайк "Сарма Шаман"
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Сообщений
    7,158

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Revers Посмотреть сообщение
    Для этого достаточно поставить каретку и не приваривать шатуны к раме, гы )))
    С такими познаниями я бы на твоем месте сразу за доХтрУскую засел, гы)))***===(((;;;

    ---------- Добавлено в 14:56 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:42 ----------

    Цитата Сообщение от Alkl Посмотреть сообщение
    Блин точно, к втулке надо приваривать и заднее колесо нафиг.
    Эх, Леха, надо было модели Спеша 2014 года внимательнее смотреть - теперь опять придется новый велосипед покупать. Ха-ха.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 25.05.2013, 21:49
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.07.2008, 00:58
  3. Авиашоу в Монино в эти выходные
    от Woo в разделе Мероприятия
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 13.08.2007, 13:31
  4. Усад - Купавна: как это было
    от Valentin Gvozdev в разделе Покатушки
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.05.2007, 15:43