Цитата Сообщение от RaceFace Посмотреть сообщение
Так о чем и речь. Не очень понимаю, как можно просто опускать целый класс велосипедов как таковой. Даже с точки зрения производителя. Если такие велосипеды вышли на рынок, если компания потратила перед выходом на него деньги начиная от анализа рынка заканчивая налаживанием дистрибьюторской сети, создавая тем самым бизнес, логично наверно, здоровым людям, что на подобный товар есть спрос и есть Профит с точки зрения продаж. Иначе бы такой ниши бы не существовало или бы она загнулась за пару лет. Если Вы были в Европе, Вы бы заметили невооруженным глазом, насколько это пользуется спросом.
Для обычного покатушечника абсолютно нет разницы 20 колеса или 26-29. Все равно подобные прогулки совершаются на ЧСС около 110 и далеко не ради спортивных результатов. Я просто недоумеваю как далеко не-спортсмены могут вообще поднимать тему - что быстрее, не умея даже правильно крутить педали. Большинство и не знает о том, что есть в принципе правильное кручение. Обогнав раз крутящих по парку людей, которые и не знают, что с ними кто-то соревнуется, начинают делать выводы, что быстрее катит, что хорошо а что плохо. Какое-то слабоумие что ли, не знаю даже.
складник правильный велосипед если его часто приходится складывать(логично. не правда ли?). если человеку надо ехать 5 км до метро и потом от метро 3 км до работы, то складной велосипед подойдет отлично для его целей. складывать велосипед перед лифтом или лезть с ним в автобус на 2 остановки это есть тупость. ну или покупать складник и никогда не складывать)))) велосипед надо использовать по назначению и при покупке подбирать правильно для задач