Планетарии всех стран, соединяйтесь - Страница 578
+ Ответить

Тема: Планетарии всех стран, соединяйтесь

  1. #5771
    Веломаньяк Аватар для PARKER
    Байк
    Gt Grade; СитиБайк с Nexus8; Specialized Hardrock 2006 700С
    Сообщений
    10,450
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Совковельщик Посмотреть сообщение
    Со звёздами "как в инструкции" - нет.
    Как в инструкции процентовки должно хватать в низах. Хотя я сейчас езжу на 42-23, меньше положенного, пока нормально.

    Цитата Сообщение от Совковельщик Посмотреть сообщение
    Так 11ю ломали, да..
    Ну она наверное чутка другая, вес то сгоняли наверное, мож чего так утоньшили. что не выдерживает.

    Задам вопрос по другому-шестерни ломали?

    Цитата Сообщение от Совковельщик Посмотреть сообщение
    Потому что "как в инструкции" явно заточено под отсутствие подъёмов и грязи и... под мифические скорости, которых не бывает, особенно херово на 11й.
    Я когда ездил на 51-23 вполне устраивал диапазон, по ровному асфальту до 7 выкручивал, иногда 8ю.
    А сейчас 42-23 8ю выкручиваю на ровняке, а с горки не могу разогнатся. Так что по мне 2:1 это нормально. Ну а в грязи оно надо на кассетах ползать, типо передач 22-34.

  2. #5772
    Водитель металлолома
    Байк
    Салют-С, ХВЗ-Украина кататься до речки, немецкий крокодил "Золото на голубом", Рига 1958 года
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    17,385

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PARKER Посмотреть сообщение
    Задам вопрос по другому-шестерни ломали?
    На 11ке - именно. И, помнится, именно те, которые от повышающего блока.
    Цитата Сообщение от PARKER Посмотреть сообщение
    Ну а в грязи оно надо на кассетах ползать, типо передач 22-34.
    Фи, вездеход должен уметь втыкать любую передачу в любой момент.

  3. #5773

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PARKER Посмотреть сообщение
    Как в инструкции процентовки должно хватать в низах. Хотя я сейчас езжу на 42-23, меньше положенного, пока нормально.

    Ну она наверное чутка другая, вес то сгоняли наверное, мож чего так утоньшили. что не выдерживает.

    Задам вопрос по другому-шестерни ломали?

    Я когда ездил на 51-23 вполне устраивал диапазон, по ровному асфальту до 7 выкручивал, иногда 8ю.
    А сейчас 42-23 8ю выкручиваю на ровняке, а с горки не могу разогнатся. Так что по мне 2:1 это нормально. Ну а в грязи оно надо на кассетах ползать, типо передач 22-34.

    Проблема планетарок, особенно шимановских, плотно скомпанованных, в том, что если что то сломается, то это что то попадает в механизм и в конце концов ломает шестерни.

  4. #5774
    Веломаньяк Аватар для PARKER
    Байк
    Gt Grade; СитиБайк с Nexus8; Specialized Hardrock 2006 700С
    Сообщений
    10,450
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Совковельщик Посмотреть сообщение
    На 11ке - именно. И, помнится, именно те, которые от повышающего блока.
    Я когда читал про 11ю, я смотрю с ней не в пример 8ке много рекламаций, видимо она у них не удалась. Но мне интересна именно 8ка.
    Цитата Сообщение от Совковельщик Посмотреть сообщение
    Фи, вездеход должен уметь втыкать любую передачу в любой момент.
    По своим вездеходным поездкам, что на велосипеде, что на грузовиках, при проезде внедорожъя надо выбирать передачу за ранее и потом желательно ее не менять. Да и что-то очковато погружать втулку в грязевую лужу, а бывало и такое, когда вляпаешься в канаву от тракторов. А например переезд реки? Что теперь очковать затопить втулку? Поэтому именно для бездорожья(не путать с ездой по грязи) я за кассету. Вот про что я говорил. Просто не люблю ограничиваться при поездках.

    ---------- Добавлено в 13:07 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:06 ----------

    Цитата Сообщение от Kraliv Посмотреть сообщение
    Проблема планетарок, особенно шимановских, плотно скомпанованных, в том, что если что то сломается, то это что то попадает в механизм и в конце концов ломает шестерни.
    Ну это как-бы минус от плюса, или нет?

  5. #5775
    Водитель металлолома
    Байк
    Салют-С, ХВЗ-Украина кататься до речки, немецкий крокодил "Золото на голубом", Рига 1958 года
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    17,385

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PARKER Посмотреть сообщение
    Но мне интересна именно 8ка.
    По ней таких историй не слышал.
    Цитата Сообщение от PARKER Посмотреть сообщение
    Что теперь очковать затопить втулку?
    Так и обычная втулка топится.

  6. #5776

    По умолчанию

    У каждой технологии есть свои специфические плюсы и свои специфические минусы. Я вот, пожалуй попробую впихнуть какую нибудь планетарку на дочкин дорожник. Плохо, только, что спицы нестандартной длины не так просто найти...

  7. #5777
    Веломаньяк Аватар для PARKER
    Байк
    Gt Grade; СитиБайк с Nexus8; Specialized Hardrock 2006 700С
    Сообщений
    10,450
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Совковельщик Посмотреть сообщение
    Так и обычная втулка топится.
    Но ее перебрать легко. да и топится она не так охотно, когда прилично набъешь ее смазкой. Сколько раз катал по втулки-ничего не было.

  8. #5778
    Водитель металлолома
    Байк
    Салют-С, ХВЗ-Украина кататься до речки, немецкий крокодил "Золото на голубом", Рига 1958 года
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    17,385

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PARKER Посмотреть сообщение
    Но ее перебрать легко. да и топится она не так охотно, когда прилично набъешь ее смазкой.
    А чем планетарка-то хуже в этом плане? Только тем, что отвёрткой чуть больше придётся всякие дурацкие пружинки оттягивать?

  9. #5779
    Веломаньяк Аватар для tweakerm
    Байк
    Зимой Чёрный Бромер H8R, летом Черный дрозд H2LX
    Адрес
    Москва, ВДНХ
    Сообщений
    2,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Совковельщик Посмотреть сообщение
    По ней таких историй не слышал.

    Так и обычная втулка топится.
    На альфине 8-ке с двух сторон сальники, утопить не так легко как кажется, а с дуру можно и х*й сломать.
    bromptonlab.ru

  10. #5780
    dimas000
    Guest

    По умолчанию

    Но ее перебрать легко. да и топится она не так охотно, когда прилично набъешь ее смазкой. Сколько раз катал по втулки-ничего не было.
    особенно на модных промах(tm).
    имхо, для говномеса стоит собрать сингл на горохе с передачей типа 38x23, ломаться там будет нечему. и тормоза - вибрейки (они повыше, их поди утопи) либо ножник (вода не шибко страшна, если во втулке полкило литола, а песок туда не попадет, в отличие от открытых всем говнам дискачей). разве скучно будет, если до грязи нужно еще долго ехать по нормальной дороге, ну да можно дингл-спид соорудить.
    а то покупать дорогущие планетарки, чтоб потом закапывать в говнолине и топить в реках - как-то странно.

    ---------- Добавлено в 16:24 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:15 ----------

    насчет поломки восьмерок: видел один случай, да и тот в аварии, когда въехали сзади на скорости, колесо свернулось в узел, у втулки перегнуло ось со всем что в ней.
    а, еще не левопитере была тема у нас - товарищ умудрился сорвать шлицы на металлической крутилке, которую вращает переклюк. или не на ней, но где-то там, снаружи. как пластиковый перелюк съел железяку - я уж не знаю.
    и да, простой совет: если надо через силу куда-то вломить (выбуксовать из говен, заехать на стену) - ломи на первой. 2-3-4 - самые "нежные" передачи из-за конструктивного дебилизма с повышением через понижение. и да, при поломке 2/3/4 ломаешь 6/7/8 соответственно.
    а вообще, для таких задач я бы лучше взял что-нибудь из штурмеек с первой прямой. хоть ту же восьмерку. со звездами запара, да и зело "квадратными" они будут, ну да на кассете на такой же 22-й ездют, и ничего. зато нету понижаек, а самая ломовая нагрузка - на прямой первой передаче, т.е. без риска сломать редуктор. там на цепь все усилие, ну так и хрен бы с ней, в худшем случае порвешь, да и то сингловую цепь поди еще порви, ну а выжимку плюс запасные звенья лично я в дальние покатушки и так вожу.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.08.2009, 20:04

Метки этой темы