правильный аморт с выносной монеткой.
+ Ответить
Показано с 1 по 10 из 36

Тема: правильный аморт с выносной монеткой.

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AltairNsk Посмотреть сообщение
    Что в тягунки, что в торчки стоймя - прибавки скорости не почувствовал Это на асфальтовом перегоне есть время расслабиться, прислушаться к ощущениям. Тогда заметно, что открытый аморт качается..
    На самом деле не только.
    Еще очень заметно как он качается когда в положении сидя у тебя сводит ножки, и ты пытаешься хоть как то заезжать стоя на педалях суровые горки.
    Мне просто казалось , что стоя работает немножко другая мышца , и , если бы у меня была возможность хотя бы четверть торчков заезжать стоя без особых потерь, может у меня бы и не отказывали ножки.

    Собственно для этих целей я и хотел заморочиться, правда я не знал что болты так легко вырывает)

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FedXL Посмотреть сообщение
    На самом деле не только.
    Еще очень заметно как он качается когда в положении сидя у тебя сводит ножки, и ты пытаешься хоть как то заезжать стоя на педалях суровые горки.
    Мне просто казалось , что стоя работает немножко другая мышца , и , если бы у меня была возможность хотя бы четверть торчков заезжать стоя без особых потерь, может у меня бы и не отказывали ножки.

    Собственно для этих целей я и хотел заморочиться, правда я не знал что болты так легко вырывает)
    По моим ощущениям стоя имеет смысл лочить только вилку. Вся туша в этом случае наваливается на руль, аморт разгружается.
    Кроме этого, при педалировании вроде-как подвеска меньше работает...

    А ножки сводит, есть такое

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexUK Посмотреть сообщение
    По моим ощущениям стоя имеет смысл лочить только вилку. Вся туша в этом случае наваливается на руль, аморт разгружается...
    И заднее колесо тут же срывается в пробуксовку.
    Когда карабкаешься стоя в крутой подъем (а иначе нет большого смысла вставать), почти вся нагрузка на заднее колесо. Вперед с седла смещаешься, только чтобы переднее колесо слегка касалось земли и держало направление. Слишком лег на руль = потерял сцепление заднего и встал.

    Цитата Сообщение от FedXL Посмотреть сообщение
    Еще очень заметно как он качается когда в положении сидя у тебя сводит ножки, и ты пытаешься хоть как то заезжать стоя на педалях суровые горки.
    В такой ситуации мне уже не до раскачки подвески, доползти бы...

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Правильный завтрак
    от Малина в разделе Безопасность и здоровье
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 07.03.2007, 02:19
  2. Правильный ли я сделал выбор?
    от MTSam в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.05.2006, 01:13
  3. Колеса , руль , аморт.
    от Arcor в разделе Сидим и рулим
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.03.2006, 16:51
  4. Продам дешево аморт.вилку RockShox judy tt
    от MaxK в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.02.2006, 20:38
  5. Продам задний аморт фокс ванила рс
    от Monty в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.07.2005, 02:34