Покрышки: необходимость установки слик или полуслик на МТБ - Страница 2
+ Ответить
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 34

Тема: Покрышки: необходимость установки слик или полуслик на МТБ

  1. #11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nordkap Посмотреть сообщение
    На обычный дешевый МТБ, можно поставить Харикейны. Более универсальные будут, чем Детонаторы.
    Я тоже так думаю, что лучше что то полусликовое.Надо только определиться какие - ибо хурикены немного не того класса, слишком простой велосипед. Он стоил 15к.. Вот у сестры giant trance x 4 - она брала его за 62к - туда было бы как раз, но она не хочет менять родную грязевую шиповку. Надо что то такое типа детонаторов - то бишь максимально качественный накат и совсем чутка протектора с боков, чтобы по парку пару км проехать.

    ---------- Добавлено в 22:09 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:06 ----------

    Цитата Сообщение от vel Посмотреть сообщение
    asimo, почти не почуствуешь , а так смотря что сейчас стоит
    Обычная кенда с невыкими шипами, дубовая и толстая.

    Еще один момент очень интересует - везде пишут что детонатор тренировочная покрышка - в каком месте она тренировочная??
    Последний раз редактировалось asimo; 04.10.2013 в 22:25.

  2. #12
    Катаюсь немного Аватар для BAS-ink
    Байк
    троакар на задней лапе (рама трек мтб, 26", 9 скор.)
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,890
    Записей в дневнике
    9

    По умолчанию

    Нормально мтб переносит слик. У меня после кенды с шипами, было ощущение как будто новый велосипед купил.
    Счастливый человек — это тот, кто не жалеет о прошлом...

  3. #13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BAS-ink Посмотреть сообщение
    Нормально мтб переносит слик. У меня после кенды с шипами, было ощущение как будто новый велосипед купил.
    Спасибо за толику позитива ) А что за слики для себя выбрал?

  4. #14
    260 000 км Аватар для К.У.
    Байк
    Хром-ваннадиевый Dakar780, Хром-молевый Пепелац-III, Хромовый шоссер на ультегре, Орлёнок ... был.
    Адрес
    Нерезиновая. Хорошие Мнёвники
    Сообщений
    4,256

    По умолчанию

    Всё от ситуации зависит. У меня например, из-за почти полного разрушения Пепелаца-1 после через-автомобильки, времени не было новый Пепелац-2 собирать. Ремонт шел, а это как известно - стихийное бедствие. Пришлось из МТБ по-быстрому сделать транспортник для Москвы. Три года на нём катал по Москве, включая зимы. Летом ставил детонаторы 26х1.5" впереди и сзади. Зимой DMR BIKES 2,2". Позже для лета на заднее взял OVERDRIVE EXCEL 1,75.

    Всё отлично катило, только в путь. На 1,5" байк "приземлялся" немного, в смысле расстояния каретки до земли, что было абсолютно не критично для асфальта, ибо запас там достаточный, и приближало его к шоссейнику, в смысле высоты центра тяжести пилота.

    Хлопотно только было переобуваться летом для ПВД по грунтам и обратно для города.

  5. #15

    По умолчанию

    Особого прироста в скорости от дитонатора 26"Х1.5 не ждите, на 1-2 скорость не больше, в сравнении с кроссмарком.

  6. #16
    260 000 км Аватар для К.У.
    Байк
    Хром-ваннадиевый Dakar780, Хром-молевый Пепелац-III, Хромовый шоссер на ультегре, Орлёнок ... был.
    Адрес
    Нерезиновая. Хорошие Мнёвники
    Сообщений
    4,256

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антон 2011 Посмотреть сообщение
    Особого прироста в скорости от дитонатора 26"Х1.5 не ждите, на 1-2 скорость не больше, в сравнении с кроссмарком.
    Фига себе? Одна скорость? Для МТБ по шоссе, это для типичной передачи, к примеру: 44/18 или 44/15; перейти на соответственно: 44/15 или 44/13 составит 20 или 15%. Чтоб я так жил! А если на две скорости, то вообще 20+15=35%. О мама мия!!!!

    О таких прибавках профикам сны сняться, даже если по минимуму - 15%.

  7. #17

    По умолчанию

    У меня на гибриде 28 стоковые колеса были какие то широкие обода из кастрюльного аллюминия и тяжеленные полуслики почти два дюйма на 2 атм.
    Потом я эти колеса наконец убил и поставил обычные дешевые шоссейные с какими то лысыми лёгкими прям презервативными покрышками за 500р дюймовыми накачанными до звона....
    Поначалу мне было страшновато со своими 100кг на таких колесах, но скорость да, именно плюс 25 - 35%.
    Потом привык, поставил контакты, заменил руль на шоссейный с пистолетами, седло поменял, в гейшмот переоделся)).
    А чугуниевая рама никак не ломается, огромные грязевые зазоры вилки и задних перьев режут глаз и весит всё это килограмм 13.
    IMHO надо было сразу этот недовел выбрасывать и шоссейник покупать, чего и автору желаю.

  8. #18
    Катаюсь немного Аватар для BAS-ink
    Байк
    троакар на задней лапе (рама трек мтб, 26", 9 скор.)
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,890
    Записей в дневнике
    9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от asimo Посмотреть сообщение
    А что за слики для себя выбрал?
    Nokian AWS 26 - 2.0. Тяжелые, всепогодные. Средняя скорость возросла всего на 2 км, и максималка на 5км. Но ощущения от езды другие. Велосипед более плавно едет. Проверял на мокром асфальте и во время ливня, - нормально держит. А вот в грязи, - сразу оказался на боку На мокрых листьях тоже не надо катать.
    ИМХО - надо всё пробовать самому.!!!

    ---------- Добавлено в 14:23 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:16 ----------

    Цитата Сообщение от igor375 Посмотреть сообщение
    надо было сразу этот недовел выбрасывать и шоссейник покупать, чего и автору желаю.
    Золотые слова. ( только про кросс- кантри придется забыть) Но это уже всё от человека зависит. Я вот например, на своем мтб, на мокрые грунты раз в год попадаю(ну не хочется мне в грязь лезть), поэтому и решился на эксперимент со сликами. А кто то наоборот, раз в год на асфальт попадает.

    Кстати по поводу шоссейника. Вот сейчас осень. А переобулся в покрышки с протектором, а на шоссейнике чего делать осень и зиму(если катать охота). Хотя шоссейник тоже можно переобуть в циклокроссовую резину. ( мысли в слух).
    Последний раз редактировалось BAS-ink; 05.10.2013 в 14:34.
    Счастливый человек — это тот, кто не жалеет о прошлом...

  9. #19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от К.У. Посмотреть сообщение
    О таких прибавках профикам сны сняться, даже если по минимуму - 15%.
    Это теория, а на практике плюс от кроссмарков 2-3 км./ч не больше. Я и спорить не буду, могу фотки выложить, что они у меня есть и кроссмарки тоже. Если хошь тебе кроссмарки продам 500р.шт. 26"Х1,95. 500гр., 70а компауд. почти новые 300км. пробег

  10. #20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антон 2011 Посмотреть сообщение
    Это теория, а на практике плюс от кроссмарков 2-3 км./ч не больше. Я и спорить не буду, могу фотки выложить, что они у меня есть и кроссмарки тоже. Если хошь тебе кроссмарки продам 500р.шт. 26"Х1,95. 500гр., 70а компауд. почти новые 300км. пробег
    От кроссмарков - да, но мы говорим скорее про чистые слики типа детонатора

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Слик или полуслик
    от Герой асфальта в разделе Технические вопросы
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 04.04.2019, 19:11
  2. Хочу поставить покрышки по шире возможно или нет?
    от Cranky в разделе Технические вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 14.06.2016, 11:35
  3. Продам Две покрышки 28х1,75 слик для гибрида, найнера
    от loker в разделе Колёса
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.09.2012, 16:48
  4. Куплю Покрышки 1 пару швальбу или хКинги
    от CBAT666 в разделе Колёса
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.08.2012, 00:26
  5. Куплю 2 покрышки 24" в ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ или неподалеку
    от Roman21 в разделе Колёса
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.08.2012, 13:17