Stels Club - Страница 1158
+ Ответить

Тема: Stels Club

  1. #11571
    Velomaniakus vulgaris Аватар для Data_Link
    Байк
    Commencal Meta AM V4 2k16, Merida Cyclocross 100 2k18
    Адрес
    Сибирь
    Сообщений
    11,650

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kraliv Посмотреть сообщение
    То есть я так понял, что Стелсовского регулируемого выноса ты в руках не держал!
    нифига ты не понял...

    Цитата Сообщение от Kraliv Посмотреть сообщение
    Ну - так надо бы ликвидировать собственную неграмотность, прежде чем писать на форумы...
    ну и зачем ты тогда пишешь, раз не можешь ликвидировать?

    That ain't workin' that's the way you do it
    Money for nothin' and chicks for free

  2. #11572

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Data_Link Посмотреть сообщение
    нифига ты не понял...


    ну и зачем ты тогда пишешь, раз не можешь ликвидировать?

    Ну - понятно... Жалкая попытка попетросянить...

    Не держал!
    Слился....

  3. #11573
    Velomaniakus vulgaris Аватар для Data_Link
    Байк
    Commencal Meta AM V4 2k16, Merida Cyclocross 100 2k18
    Адрес
    Сибирь
    Сообщений
    11,650

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kraliv Посмотреть сообщение
    Ну - понятно
    Цитата Сообщение от Data_Link Посмотреть сообщение
    нифига ты не понял...
    Повторюсь

    That ain't workin' that's the way you do it
    Money for nothin' and chicks for free

  4. #11574
    Зобанен
    Байк
    Стелс Навигатор 900 2012г.
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    1,911

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Data_Link Посмотреть сообщение
    Но зачем? МОжет лучше тогда сразу купить велосипед, устраивающий по характеристикам?
    Затем же, зачем начинают многие сразу апгрейдить новый велосипед, меняя абсолютно исправное и хорошо работающее оборудование на другое, зачастую тупо не понимая, что они то хотят в итоге получить и получат ли вообще по факту какое-то явное и видимое улучшение, адекватное вложенным деньгам. Хобби такое, интересно потому что. Плюс начитаются веломании, в частности советов "местных гуру" типа Металлмана, и начинают репу чесать, в какую б хрень ещё ввалить денег, например в более лёгкую, аж на целый кг раму какого нибудь макета от бренда за невменяемые деньги.

    ---------- Добавлено в 08:43 ---------- Предыдущее сообщение было в 08:26 ----------

    Цитата Сообщение от Data_Link Посмотреть сообщение
    Viktor735, че это "ишшо один"? Я в этой теме один из самых старых, но все еще ныне активных! Уважай мой авторитет!
    Лады. Но говорить, что какая там разница владельцу велосипеда в материале рамы, ИМХО как минимум некорректно, это самое безобидное слово. Как по мне с моим весом, карбон буду обходить стороной.
    Выше говорил уже, что попадал несколько раз на большой скорости в охренительные колдобины. Реально страшно было за себя и велик, ибо ехал на полном ходу и чисто проморгал яму, плотно сидя в седле. Попав в подобную колдобину на бывшем у меня Туристе, у него погнулся обод с вилкой и вылетело сразу 3 или 4 спицы, а вскоре от менее мелкой колдобины и лопнула рама. Карбон - не для этого веса. Его стихия - лёгкие шоссеры для не слишком тяжёлых гонщиков. Плюс, как говорят, разные ощущения от езды на рамах из разных материалов.

  5. #11575

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Data_Link Посмотреть сообщение
    Повторюсь

    Ну - понятно... понятно...
    Чего ж еще остается, если устройство видел только на картинках...

  6. #11576

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viktor735 Посмотреть сообщение
    Плюс начитаются веломании, в частности советов "местных гуру" типа Металлмана
    Ура!Меня узнавать стали!Я популярен!Data_Link, завидуй!
    Цитата Сообщение от Viktor735 Посмотреть сообщение
    в какую б хрень ещё ввалить денег, например в более лёгкую, аж на целый кг раму какого нибудь макета от бренда за невменяемые деньги.
    Где-ж я такое советовал?Ты считаешь "невменяемыми деньгами" лишние 5-7 тыс. к стоимости Стелса?Тогда ой...

    ---------- Добавлено в 09:59 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:36 ----------

    Цитата Сообщение от Viktor735 Посмотреть сообщение
    Его стихия - лёгкие шоссеры для не слишком тяжёлых гонщиков
    Ой как ты все верно говоришь!А всякие там карбоподвесы и всякие там карбохардтейлы это все сплошное разводилово!Циклокроссы карбоновые вообще зло.Только шоссеры,только гонцы с весом менее 40 кг.!Только хардкор!

    ---------- Добавлено в 10:00 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:59 ----------

    Толи вон дело найнер от Стелса-и в колдобину ты там вооооон в такенную влетел,и цепь-то ты не меняешь и все у тебя замечательно!

  7. #11577
    Зобанен
    Байк
    Стелс Навигатор 900 2012г.
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    1,911

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MetallMan Посмотреть сообщение
    Ой как ты все верно говоришь!А всякие там карбоподвесы и всякие там карбохардтейлы это все сплошное разводилово!Циклокроссы карбоновые вообще зло.Только шоссеры,только гонцы с весом менее 40 кг.!Только хардкор!
    А сколько такие, чтоб не говно, стОят? Как стелс, не?
    ЗЫ. только не швыряйся дешёвыми ссылками на китайский бюджетный карбон, иначе это сойдёт за жирнющщий тролинг.

    ---------- Добавлено в 10:09 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:07 ----------

    Цитата Сообщение от MetallMan Посмотреть сообщение
    Толи вон дело найнер от Стелса-и в колдобину ты там вооооон в такенную влетел,и цепь-то ты не меняешь и все у тебя замечательно!
    Ну как-то так.
    Последний раз редактировалось Viktor735; 04.10.2013 в 10:13.

  8. #11578

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viktor735 Посмотреть сообщение
    А сколько такие, чтоб не говно, стОят? Как стелс, не?
    Ты чего,на полном серьезе карбон со Стелсом сравниваешь?Мы ведь не про стоимость говорим.А о том,что по твоему авторитетному мнению карбон это только для шоссеров
    Цитата Сообщение от Viktor735 Посмотреть сообщение
    ЗЫ. только не швыряйся дешёвыми ссылками на китайский бюджетный карбон.
    Не буду конечно.Смысл какой?Понятно,что будет подороже.НО!!!Вот взять раму китайкарбоновую и навесить если на нее все оборудование,которое у тебя на найнере твоем стоит,то по цене будет ну хорошо если на 2-3 тыс. дороже.Такая вот арифметика.

    ---------- Добавлено в 10:17 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:16 ----------

    Цитата Сообщение от Viktor735 Посмотреть сообщение
    Ну как-то так.
    И вы тоже,говорите!

  9. #11579
    Зобанен
    Байк
    Стелс Навигатор 900 2012г.
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    1,911

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MetallMan Посмотреть сообщение
    Ты чего,на полном серьезе карбон со Стелсом сравниваешь?Мы ведь не про стоимость говорим.
    Тьфу ёпть. Иди лесом....

    Цитата Сообщение от MetallMan Посмотреть сообщение
    И вы тоже,говорите!
    Мне понятно твоё непринятие этого факта.

    ---------- Добавлено в 10:37 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:33 ----------

    Цитата Сообщение от MetallMan Посмотреть сообщение
    Не буду конечно.Смысл какой?Понятно,что будет подороже.НО!!!Вот взять раму китайкарбоновую и навесить если на нее все оборудование,которое у тебя на найнере твоем стоит,то по цене будет ну хорошо если на 2-3 тыс. дороже.Такая вот арифметика.
    Я же говорю, Металлман посты не читает, чему ещё одно подтвержение.

    П.С. Учавствовать в твоём плане "10 страниц флуда и троллинга в день" не намерен.

  10. #11580
    Velomaniakus vulgaris Аватар для Data_Link
    Байк
    Commencal Meta AM V4 2k16, Merida Cyclocross 100 2k18
    Адрес
    Сибирь
    Сообщений
    11,650

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viktor735 Посмотреть сообщение
    только не швыряйся дешёвыми ссылками на китайский бюджетный карбон, иначе это сойдёт за жирнющщий тролинг.
    а можно я! можно я?

    Цитата Сообщение от Viktor735 Посмотреть сообщение
    Как по мне с моим весом, карбон буду обходить стороной.
    чего это вдруг? карбоновые рамы нынче прочнее алюминиевых. Это следует как из технологии, так и из свойств карбона. Только про точечные удары не надо, уже не модно.

    Цитата Сообщение от Viktor735 Посмотреть сообщение
    Выше говорил уже, что попадал несколько раз на большой скорости в охренительные колдобины. Реально страшно было за себя и велик, ибо ехал на полном ходу и чисто проморгал яму, плотно сидя в седле. Попав в подобную колдобину на бывшем у меня Туристе, у него погнулся обод с вилкой и вылетело сразу 3 или 4 спицы, а вскоре от менее мелкой колдобины и лопнула рама. Карбон - не для этого веса. Его стихия - лёгкие шоссеры для не слишком тяжёлых гонщиков. Плюс, как говорят, разные ощущения от езды на рамах из разных материалов.
    On-One 456c, Specialized S-Works (в том числе Demo), Ibis разный... тоже все шоссейники?
    У меня вес в броне килограмм 90, на карбоновом On-One я мини-DH катал-ничего за 2 сезона с ним не стало.
    ПРо ощущения... Легко рассуждать о вкусе черной икры, когда ты ее не пробовал-правда?

    That ain't workin' that's the way you do it
    Money for nothin' and chicks for free

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Метки этой темы