Triton Bikes. Титановые рамы из Москвы - Страница 145
Закрытая тема
Страница 145 из 382 ПерваяПервая ... 4595115135140143144145146147150155175195245345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,441 по 1,450 из 3815

Тема: Triton Bikes. Титановые рамы из Москвы

  1. #1441

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nikolaq Посмотреть сообщение
    Не вижу проблем если попросят в районе сотки.
    если попросят 150-200 то задумаюсь конечно....
    я думаю вам такой лучше было бы чем ваше трехколесное чудо:
    http://www.larryvsharry.com/english/

  2. #1442

    По умолчанию

    Мне кажется, у Тритона тупо не окажется необходимой оснастки для производства нестандартной 3-колесной рамы (стапель и сопутствующие).
    А покупать/изготавливать её под единичный проект - значит загнать цену куда-то в космос.

  3. #1443
    Тритоновед Аватар для gazza
    Байк
    Triton Groont Ti gravel, Triton 24" Custom BMX Cruiser
    Адрес
    Aveiro, Portugal
    Сообщений
    1,761

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nikolaq Посмотреть сообщение
    Весной купил такой велосипед.
    http://www.stelsvelo.ru/model47.htm
    В виду низкого качества и малого запаса прочности велосипед потихоньку разваливается подо мной.
    По кругу перебраны колеса,передняя втулка заменена,мост вообще требует модификации.(конструктивны е недоработки).
    Вопрос собственно в том возьметесь сделать аналог из титана.или отдельно задний мост.
    Могу приобрести вам велосипед такой для изучения и обсуждения на расстоянии что я имею и что получу.

    Я понимаю что эксклюзивная вещь.И что возьметесь делать крайне низка вероятность.
    Проблема в том что мой вес 123 кило.(без одежды) плюсом грузы перевожу 10-70кило.(последнее время обнаглел и плюнул на него так как в планах переделка его кардинально.)
    Велосипед по ссылке тяжеловат 30 кило.
    Если возьметесь по срокам до весны желательно получить результат.
    На скидку как Россиянин даже не претендую в виду эксклюзивности задачи.
    Даже готов дать немного больше чем попросите.
    Наш стапель не совсем любит рамы у которых перья широко расставлены. То есть он просто не будет так работать. Надо будет колхозить что-то единичное, и мы это не очень любим. Уже есть опыт с рамой/изделиями, себестоимость реализации которых была в 5 раз выше цены, которую заплатил клиент. Но приходилось доводить проект доконца, так как "пацан сказал - пацан сделал".

    Подтверждаю слова предыдущих ораторов - у Рапид-Титан гораздо больше опыта в этом деле. Хотя, возьмутся ли ребята - под вопросом. Лучше спросить у них напрямую.
    Мне запрещено здесь обсуждать цены. Но если речь идет о "сотке" за целый трайк - это точно нет. У нас минимум столько стоит целый байк на хороших компонентах. Но трайк, если делать его легким, прочным, и эффективным, будет стоить гораздо дороже. По сути, вы уже будете платить не за изделие, а за аренду производственных мощностей Тритон и работу инженера, ибо все остальные проекты придется отложить. А это крайне нежелательно.
    Если речь только о раме - можно подумать.
    Я понимаю, что хочется. Но мы за это же время сделаем несколько стандартных рам. А вы за эти деньги сможете просто сделать апгрейд вашего имеющего трайка на более качественные комплектующие.
    Кстати, еще возможно имеет смысл поговорить с Олегом Халиковым: http://forum.velomania.ru/member.php?u=18049
    Он профи веломобилей и подобной техники. И небольшой цех у него уже функционирует.

    Что вам мешает кататься на байке с вашим весом? Мы делали шоссейный велосипед для человека весом более 130 килограммов. Он катается и счастлив.

    ---------- Добавлено в 20:44 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:43 ----------

    Цитата Сообщение от Влад Б. Посмотреть сообщение
    у меня товарищь есть... заинтересовался покупкой велосипеда.. в ходе общения пришли к выводу, что ему всё-таки придётся его собирать, т.к .у товарища 201см и прим.130кг.... вот думаем теперь....
    К нам уже постоянно такие товарищи обращаются
    Сейчас сделали шоссейник еще один космической ростовки и с толстыми трубами. Вес 2.1кг. Самим страшно

  4. #1444
    Сферический велосипедист. Аватар для Nameless
    Байк
    Surly Cross-WTF Disc, Norco Shinobi
    Адрес
    Москва,ЗАО,Кунцево
    Сообщений
    12,088
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gazza Посмотреть сообщение
    Сейчас сделали шоссейник еще один космической ростовки и с толстыми трубами. Вес 2.1кг. Самим страшно
    А можно фото на фоне чего-нибудь? Для масштаба?
    Лекарством от бубавируса и велофетишизма является повышенное количество катания в организме.

  5. #1445
    dimas000
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aragami Посмотреть сообщение
    я думаю вам такой лучше было бы чем ваше трехколесное чудо:
    http://www.larryvsharry.com/english/
    выглядит приколько, но мне страшно представить, как этим чудом рулить. даже если это все сто раз продумано и протестировано, представь, каково будет чисто психологически привыкнуть к тому, что руль ты крутишь здесь, а колесо поворачивается где-то через метр впереди. ну и при таких габаритах вообще поворачивать... короче, это надо заново учиться ездить.
    сорри за офф

  6. #1446
    Веломаньяк Аватар для Fаntomas
    Байк
    HP Velotechnik Scorpion FS 26
    Адрес
    Туманный Альбион
    Сообщений
    590
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nikolaq Посмотреть сообщение
    Не вижу проблем если попросят в районе сотки.
    если попросят 150-200 то задумаюсь конечно....
    Сотки чего? Тыщь рублей? Ну если только за раму.

    ---------- Добавлено в 20:43 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:42 ----------

    Цитата Сообщение от dimas000 Посмотреть сообщение
    выглядит приколько, но мне страшно представить, как этим чудом рулить. даже если это все сто раз продумано и протестировано, представь, каково будет чисто психологически привыкнуть к тому, что руль ты крутишь здесь, а колесо поворачивается где-то через метр впереди. ну и при таких габаритах вообще поворачивать... короче, это надо заново учиться ездить.
    сорри за офф
    Да легко этим управлять освоитесь за несколько дней, а через месяц еще и лихачить будете.

    ---------- Добавлено в 20:47 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:43 ----------

    Кстати за сотку и суть больше можно купить готовый трайк от хорошего западного производителя, но не в титановом исполнении и прицепчик к нему и не не извращаться с посадкой верхом не трехколеснике. Могу посодействовать если будет на то желание.


  7. #1447
    Тритоновед Аватар для gazza
    Байк
    Triton Groont Ti gravel, Triton 24" Custom BMX Cruiser
    Адрес
    Aveiro, Portugal
    Сообщений
    1,761

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimas000 Посмотреть сообщение
    выглядит приколько, но мне страшно представить, как этим чудом рулить. даже если это все сто раз продумано и протестировано, представь, каково будет чисто психологически привыкнуть к тому, что руль ты крутишь здесь, а колесо поворачивается где-то через метр впереди. ну и при таких габаритах вообще поворачивать... короче, это надо заново учиться ездить.
    сорри за офф
    Выглядит сложным, но в Европе и США постоянно встречаю людей на таких грузовых байках. Возят так детей, пиво, овощи, и все что угодно. Очень распространенная штука. Нормально рулится в 2013 году

    ---------- Добавлено в 02:06 ---------- Предыдущее сообщение было в 02:04 ----------

    Цитата Сообщение от Nameless Посмотреть сообщение
    А можно фото на фоне чего-нибудь? Для масштаба?
    Вот например. С установленным на него колесом 700х25С. И вилкой ENVE.
    Стакан аж 257мм.
    Но именно такую геометрию дал человеку замерщик.
    Человек высокий очень
    Заказывает у нас уже вторую раму такого плана. Первой был 29"


  8. #1448

    По умолчанию

    вот кому впору 36er-то.
    DIES IRÆ, DIES ILLA
    SOLVET SÆCLUM IN FAVILLA

  9. #1449
    Веломаньяк Аватар для nabludatel
    Байк
    Несколько но у всех: Брукс
    Адрес
    США, Айова
    Сообщений
    2,535

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Влад Б. Посмотреть сообщение
    у меня товарищь есть... заинтересовался покупкой велосипеда.. в ходе общения пришли к выводу, что ему всё-таки придётся его собирать, т.к .у товарища 201см и прим.130кг.... вот думаем теперь....
    Здесь не то место обсуждать что Вам нужно. ИМХО трайк очень неудобная вещь, и ездить на нем опасно.
    Есть хорошие удобные грузовые велосипеды. Вот например этот
    http://www.workcycles.com/home-produ...e-as-city-bike
    Приведенная статья говорит что велосипед расчитан на суммарный вес ездока и груза 250кг и регулировки делают его пригодным для людей ростом от 160см до 200см. Я видел такой в жизни и мне он понравился.
    Мои извинения автору темы за офтопик.

  10. #1450

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nabludatel Посмотреть сообщение
    Есть хорошие удобные грузовые велосипеды. Вот например этот
    http://www.workcycles.com/home-produ...e-as-city-bike
    Приведенная статья говорит что велосипед расчитан на суммарный вес ездока и груза 250кг и
    в чём удобсто на таком перевозить 100кг?
    електрический брейн http://kustomcontrol.blogspot.com/
    no pain no gain
    катаю All Moscow в горах

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. кто нибудь знает адрес фирмы Рапид делающей титановые рамы
    от Сергей в разделе Технические вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 31.01.2014, 17:32
  2. Кто в России делает титановые рамы?
    от Cube Russia в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 446
    Последнее сообщение: 04.09.2012, 03:59
  3. Титановые комплектующие для велосипедов: рамы, вилки, рули, оси
    от ООО ТД НТМ в разделе Технические вопросы
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 18.05.2012, 11:35
  4. Титановые рамы.Будут ли в будущем дешевле?
    от LILU4 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 07.04.2009, 19:08
  5. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.11.2004, 22:22

Метки этой темы