-На самом деле, заднюю часть выбранного тобой какого-нибудь симпатичного харда ты можешь запросто подрессорить, установив вместо подседельного штыря-трубки вот такую штуку: http://www.chainreactioncycles.com/r...post/rp-prod77 или: http://www.chainreactioncycles.com/r...st/rp-prod8261 Что-то подобное можно найти и дешевле: эти хорошие. Если ты заметила, то они тоже такие же подседельные штыри, но только с амортизацией. Мой брат похожий поставил и ему теперь подвес не нужен, как он сам говорит (а на седло он надел специальную гелевую накладку для вело-седла, что-то типа этой, только за 300 руб: http://bikes.sportiv.ru/p-gelevaya_nakladka_na_sedlo/). И вот тебе и хард, и 5-ой не больно, даже если не успеешь во время привстать. С навеской Shimano Deore уже можешь не переживать - бери спокойно, а далее, как я уже предлагал, а ты обещала подумать. Потом уже: Shimano Deore LX, SLX, XT, XTR(?) или Sram X9, X0, XX(?).
-Ну, а выбрать сам типаж велосипеда, в частности его геометрию (не только рамы!), скорее тебе подскажет твоя собственная интуиция, опираясь на все, даже мало-мальские, покатушки на разных велосипедах. Всё-таки образ La Bombe, что я первый раз тебе предложил, может стать отправной точкой. Смотри похожие на неё. Это AM-харды. На них по лестницам - что шоссейнику по глади. Чему способствует ударопрочная рама и, вообще, весь хорош в теме. А у La Bombe система с рок-рингом (одна звёздочка на педалях с успокоителем цепи) - вообще будоражит мои мечты и фантазии о технической красоте: плевал я на 500 скоростей, которые мне нах не нужны (9-10 и то - дох), так как надо больше работать над крутящим моментом, когда не нужно всякий раз нервно дёргать передачи одну за другой по пустяковым нагрузкам. Как ты там, strekozaemoe?
![]()

