лучше все-таки сразу сделать пропил и руками ставить-снимать, раз это под промы
лучше все-таки сразу сделать пропил и руками ставить-снимать, раз это под промы
Ремонт велосипедов и электроники в центре - возможен выезд http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=190600
electronik, м.. а подробнее об этом можно?![]()
обратно снимается и не распиленное, обычно на короне вилки есть 2 выемки, позволяющие подковырнуть колечко. я стягивал аккуратно обстукивая стамеской по кругу (потому как лезвие крепкое и тонкое, ножом и отверткой не получилось)
а устанавливаю затягивая рулевую через якорь
пресс для установки таких колец представляет из себя обычную трубу и молоток. Потому здесь очень много дельных советов =)
сегодня снял кольцо со старой вилки и установил на новую за ~ 5 минут. молоток и отвертка![]()
Забивается молотком обстукиванием по кругу через деревянный брусок.
Не думаю, что резать правильно. Потому как бывают разрезные и цельные.
Очевидно разрезные рассчитаны так, что при посадке в результате расширения (разъем увеличивается) образуется требуемый диаметр.
Цельные же спроектированы в необходимом размере.
Да какая разница? В нижней обойме подшипника отверстие конически сужается вверх, повторяя форму кольца на штоке. Поэтому при затяжке болта в якорь как разрезное, как без разреза, так и с самодельным разрезом, вклинившись, упрется в обойму подшипника без люфта и пр. нежелательных явлений. Более того внутреннее кольцо подшипника заставит кольцо на штоке обхватить его (шток) максимально плотно.
п.с. пользую рулевую с самостоятельно пиленым кольцом.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)