Делаю капитальный ремонт советского велосипеда, есть вопросы.
+ Ответить
Показано с 1 по 10 из 324

Тема: Делаю капитальный ремонт советского велосипеда, есть вопросы.

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eovein Посмотреть сообщение
    У втулок Шимано конструкция и тормоза намного лучше, чем у советских, вот есть в продаже: http://sportresort.ru/product_info.php?products_id=900 117м, но там много шайб, можно поменять длинну в некоторых пределах, а несколько мм можно выиграть растянув раму.

    Про каретку, вам не с чем сравнить просто, картриджные каретки вечные, поставил и забыл навсегда, им не страшны и 15-20к км пробега, включая езду по реагентам зимой.


    Это что то новенькое. Советские Торпедо имеют значительно более продвинутую конструкцию, чем Шимановские тормозные втулки. Шимановская втулка - вообще как китайская, только качество металла выше. Вообще, что бы сделать с Торпедо, что нибудь, что бы она не работала - это надо очень постараться. А чем, интересно конструкция тормозов в Шимане лучше чем в Торпедо?

    ---------- Добавлено в 11:53 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:51 ----------

    Причем, кажется советскме Торпедо - это копии немецких Фихтель&Сакс, не знаю, только лицензионные или нет, которые разработали самую совершенную конструкцию односкоростной тормозной втулки.

    ---------- Добавлено в 11:56 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:53 ----------

    Но вообще на велосипед так и просится планетарка. Хотя бы на три скорости.

  2. #2
    Не маньяк! Аватар для ED435
    Байк
    Вела 112-514, куплен в 1990 году, последний раз проводился капитальный ремонт с модернизацией в 2013 году.
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,592

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HeyYou Посмотреть сообщение
    50 нм
    Возможно, я задаю глупый вопрос, но как это измерить?

    Цитата Сообщение от Kraliv Посмотреть сообщение
    Советские Торпедо имеют значительно более продвинутую конструкцию
    А что же все же лучше - Торпедо или КТ-305? Обе вроде бы неплохо сделаны, просто разной конструкции. Мне КТ-305 чисто случайно попалась, я даже не сразу понял, что беру другую. Предполагал, что просто немного изменили конструкцию. У КТ-305 просто еще нужно достаточно туго затянуть контргайку, иначе, если она раскрутится, подшипники заклинят на ходу. У советских же такое исключено.

    ---------- Добавлено в 21:13 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:02 ----------

    Нашел кое-что:
    Если в арсенале отсутствуют динамометрические ключ или отвёртка, то затягивать болты необходимо по ощущениям до конца резьбы и не применять сверх силу.
    http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=70298

    Так что, как я понимаю, контргайки на втулке КТ-305 также не следует очень сильно закручивать.

  3. #3
    Веломаньяк Аватар для MEHANIK
    Байк
    Felt FS 650 2003г. Sarma Vortex, вот ;)
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    12,843
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ED435 Посмотреть сообщение
    Возможно, я задаю глупый вопрос, но как это измерить?
    https://www.google.ru/search?q=%D0%B...&bih=856&dpr=1
    Все выше написанное является моим субьективным, оценочно ошибочным мнением.

  4. #4
    коллекционер Аватар для HeyYou
    Байк
    Jango Flik (антишосцер с буллхорном), Brompton JK1xRR (складной грузовоз), Brompton JK2R
    Адрес
    МО, Балашиха
    Сообщений
    12,127
    Записей в дневнике
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ED435 Посмотреть сообщение
    Возможно, я задаю глупый вопрос, но как это измерить?
    Я тупо затягиваю со всей дури усилием одной руки обычным разводным ключом длиной около 20 см. Пока еще ни одну резьбу не испортил, ни одного шлица не сломал и после этого еще ни одна каретка не выкрутилась, в отличие от тех случаев, когда затягивали мне в мастерских профессиональные веломеханики, обвешанные динамометрическими ключами покругу.

  5. #5

    По умолчанию

    HeyYou, если еще ни одну резьбу таким макаром не сорвал, значит ты ослаб. По утрам "его" согнуть можешь?
    Вяломания и адекватность диаметрально противоположны, а за бородой или усами иногда скрывается подлец...

  6. #6
    коллекционер Аватар для HeyYou
    Байк
    Jango Flik (антишосцер с буллхорном), Brompton JK1xRR (складной грузовоз), Brompton JK2R
    Адрес
    МО, Балашиха
    Сообщений
    12,127
    Записей в дневнике
    11

    По умолчанию

    СТАРПЁР, не надо ерничать. Ну может не так выразился. Я на ключе не прыгаю и не тяну до лопанья вен и т.д. С другой стороны, руки у меня не особо и сильные, нужно признать честно.

  7. #7

    По умолчанию

    HeyYou, сказал бы тогда человеку проще, что момент в 50 ньютонов на метр это примерно равно силе воздействия в пять килограмм на конец рычага длиной один метр.
    Вяломания и адекватность диаметрально противоположны, а за бородой или усами иногда скрывается подлец...

  8. #8
    коллекционер Аватар для HeyYou
    Байк
    Jango Flik (антишосцер с буллхорном), Brompton JK1xRR (складной грузовоз), Brompton JK2R
    Адрес
    МО, Балашиха
    Сообщений
    12,127
    Записей в дневнике
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от СТАРПЁР Посмотреть сообщение
    HeyYou, сказал бы тогда человеку проще, что момент в 50 ньютонов на метр это примерно равно силе воздействия в пять килограмм на конец рычага длиной один метр.
    Действительно проще, как я не догадался?

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Выбор обода 26'', есть вопросы
    от burton_max в разделе Технические вопросы
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 21.04.2019, 07:17
  2. Делаю параллелограмную вилку - есть вопросы
    от Халиков Олег в разделе Технические вопросы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 12.10.2011, 14:00
  3. Есть вопросы о колдках для V-Brake
    от ka-86 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.04.2008, 23:31
  4. Поменял цепь, вроде вё нормально, но есть вопросы.
    от Chah в разделе Технические вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 12.02.2007, 09:17
  5. Купил Rs Pilot Sl 2004 :). Есть вопросы.
    от Napalm в разделе Технические вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 04.04.2006, 00:18