Правильная установка калипера
+ Ответить
Показано с 1 по 10 из 19

Тема: Правильная установка калипера

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Сферический велосипедист. Аватар для Nameless
    Байк
    Surly Cross-WTF Disc, Norco Shinobi
    Адрес
    Москва,ЗАО,Кунцево
    Сообщений
    12,110
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Метод от iZen подходит только в том случае, если поршни, двигающие колодки, ходят равномерно.
    Лекарством от бубавируса и велофетишизма является повышенное количество катания в организме.

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nameless Посмотреть сообщение
    Метод от iZen подходит только в том случае, если поршни, двигающие колодки, ходят равномерно.
    Насчёт равномерного хода колодок, ничего конкретного сказать не могу, но то что колодки находятся в разном посадочном положении скажу точно.
    А какой способ можете подсказать вы, для более точной установки калипера?

  3. #3
    Сферический велосипедист. Аватар для Nameless
    Байк
    Surly Cross-WTF Disc, Norco Shinobi
    Адрес
    Москва,ЗАО,Кунцево
    Сообщений
    12,110
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Atlent Посмотреть сообщение
    А какой способ можете подсказать вы, для более точной установки калипера?
    1. полностью развести колодки, загнав поршни на 100% в калипер.
    2. поставить калипер ровно. Так чтобы зазоры слева и справа от ротора были одинаковые. Для просмотра зазоров хорошо помогает лист белой бумаги напротив калипера.
    3. прикрутить.
    4. крутануть колесо, нажать на тормоз несколько раз, пока не остановится
    5. крутануть колесо. Если не слышим шкрябание - всё хорошо.
    6. если слышим. Берём тонкую плоскую отвёртку. Смотрим, какая из колодок ближе к ротору. Затем прижимаем противоположную колодку с тыльной стороны, отвёрткой к ротору. Аккуратно, чтобы не зацепить пистон. И таким макаром придерживая эту противоположную колодку, жмём на ручку тормоза. Сия процедура задвинет излишне вылезшую колодку куда надо. Крутим колесо, жмём тормоз несколько раз. Если снова шоркает та же самая колодка, продолжаем её упихивать до победного, пока не разработается. Если от процедуры слишком вылезет другая колодка - делаем наоборот.

    Таким макаром мы заставим поршни ходить одинаково и с равной силой сжимать ротор, обеспечив лучшее торможение.
    Лекарством от бубавируса и велофетишизма является повышенное количество катания в организме.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 9145
    Последнее сообщение: Сегодня, 18:15
  2. Контакты, правильная установка шипов на вело обувь.
    от BorisOver в разделе Техника катания
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 27.12.2016, 17:07
  3. Правильная установка каллиперов
    от Елисей в разделе Технические вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 13.03.2013, 18:32
  4. Установка спидометра (хелп)
    от Сол в разделе Технические вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.08.2005, 13:26
  5. Разборка-сборка калипера и ручки Hyes-9 HFX
    от oleg66 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 23.06.2005, 10:00