-Если бы ты знал все подробности, которые это "убеждение" выявили, и сколько людей, многократно включая меня самого, пересматривали его, но заменили руль на комфортный, то вряд ли ты думал бы о "погребении инакомыслящих"... Считай, что я ничего не говорил о роли конструкции руля, влияющей на возникновение каких либо болей рук. Я не могу повторятся в объяснении разницы в формах руля (а о материале руля - 6061 или 7005 - ещё вообще нигде не упомянул), но частично можешь взглянуть, хотя бы в последний разок, на страницах №7 и №8: http://forum.velomania.ru/showthread...=201873&page=7 и на этой странице: http://forum.velomania.ru/showthread...=200617&page=4
А тебя я тоже хотел попросить поделиться своими впечатлениями о работе вилки на новом велосипеде (и от имени ещё 2-ух пацанов). Интересует всё: её "плюшевость", отзывчивость на регулировки (настройки), если, конечно, ты уже пробовал настраивать её работу под себя, и т.д. Поделись?
![]()
/анатомические грипсы/ .
при крутом рельефе,скорости, больших неровностях отлично себя ведет.
мелкие неровности тоже вроде как нормально( ещё не до конца прочувствовал)
возвратный ход , его скорость - не беспокоят, поэтому туда до следующего сезона наверное не полезу.(а где нужен долгий откат то?)
abs нормально работает( не пользуюсь активно, у нас в волгограде нет столько дорог чтобы блокировать вилку)
плюшевость(мягкость чтоли?) - накачана на мой вес, продавить стоя на месте "своими силами" могу только на треть, совсем не плюшевая по моему.
хотя я думаю ещё подкачать к следующему сезону( на процентов 15).
-Благодарим, Longalier. А, говоря про "плюшевость", я имеют ввиду не только просто мягкость, а быструю реакцию вилки на маленькие выбоинки в асфальте, при езде по гравию, проезде по средне-мелким булыжничкам и т.п. Я понимаю также, что эту работу с вилкой делят большие колёса найнера. Плюшевость можно проследить на безопасном (от машин и т.д.) участке при проезде по неровностям, смотря в это время неотрывно на ноги вилки: как быстро она реагирует и проглатывая препятствия, возвращается назад. Без стуков (демпфированный отскок).
![]()
да, ~одно-сантиметровые препятствия сглаживает само переднее колесо( особенно если чуть не докачать до 4 атм), двух трех - уже работает вилка хорошо их принимая, и быстро возвращаясь в исходное положение.
однако вибрация в руль на криво положенной крупной плитке всё же есть
стуков вилки нету, только тормоза ещё стучат.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)