1. Зажимаю эксцентриком колесо ровно на своём месте в дропаутах.
2. Ослабляю винты крепления калипера.
3. Нажимаю на тормозную ручку до упора как можно сильнее и в это же время затягиваю винты крепления калипера. Отпускаю тормозную ручку, когда калипер полностью закреплён.
4. Прокручиваю колесо и проверяю, трётся ли ротор о тормозные колодки во время свободного вращения. Если диск трётся, то правлю его спец. инструментом для правки роторов.
5. Стараюсь выровнять плоскость вращения тормозного ротора по середине щели калипера, так как со стороны калипера могут быть проблемы с равным ходом поршней и, соответственно, с неравнозначным приближением колодок к ротору. Это тоже исправляется поджатием одного из поршней.


Ответить с цитированием