не мерзнет ли ребенок в велокресле в прохладную погоду? - Страница 2
+ Ответить
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 36

Тема: не мерзнет ли ребенок в велокресле в прохладную погоду?

  1. #11
    kubatur
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Большой_Мых Посмотреть сообщение
    Off: Уже несколько недель читаю Ваши посты, kubatur, и получаю истинное удовольствие - так элегантно хамить, это целая наука. Продолжайте - я записываю))

    Ну и по поводу велоприцепа. При всех их положительных качествах есть некоторые минусы, которые не очевидны и субъективны. Прицепа у меня нет, но начал таскать ребенка на Траил-Гаторе. Вес и принцип сопоставимы. За несколько покатушек так и не доехали до грунтов (я планировал вытягивать его по городу до леса и там вдвоем катать) - тягание даже узкого прицепа на наших дорогах просто выбешивает (да-да, накопленная агрессия). Ограничивался выездом до леса и обратно, т.к. желания вкатывать по лесу уже небыло. Таскать за сбой что-то на велике - это очень классно, видимо, но придумано не для нашей страны. Езда превращается в тягомотину связанную с переходом улиц, бордюрами, выездами со дворов и т.п. (справедливости ради замечу, что везти не трудно - усилие появляется при скорости ближе к 25 км/ч.) Зато с ребенком в велокресле выезжал в любом направлении без заморочек. Но деваться некуда, надо работать над собой, ибо из кресла ребенок все-равно вырос.
    Так что по возможности попробуйте сначала - может это не Ваш формат будет. Мне вот пока тягать прицеп не нравится, нет того чувства свободы, которое дает велосипед. Может пересмотрю свои взгляды, но пока первое впечатление такое.
    Вот, уважаемый велобрат, можете ведь цивилизованно, культурно общаться! Ну чтож, давайте я прочитаю вам умную лекцию по теме "детские велоприцепы".
    У меня. уважаемый велобрат, есть перед вами существенное преимущество, т.к. я эксплуатирую в\прицепы вот уж 3 года(причем, в совершенно разных условиях!), а вы можете судить о мифических "чудовищных трудностях передвижения велотрейлера ПО НАШИМ дорогам"(с) только лишь теоретически.
    Так вот.
    1.В\п категорически противопоказан тем, кто совершенно осознанно выбрал для себя езду по тротуарам, если вы, уважаемый велобрат, из "тротуарных гонщиков", то это точно - не ваш формат. Если же вы вменяемый велосипедист, то после небольшой "работы над собой" и преодоления "барьера предубеждённости", будете таскать трейлер, и благодарить меня за совет мудрый!
    2."велопоезд" легко проезжает почти везде, где может проехать вел-одиночка, бордюры до 20 см при минимальной техничности велосипедиста-буксировщика проезжаются ходом. Препятствия(вполне преодолимые, но ощутимые) в городе - лестницы и двери\калитки, в пампасах - песок, реальные говны и глубокая колея.
    3.Выезжать на дорогу, зацепив трейлгатором велик с совершенно незащищённым и не зафиксированным маленьким ребенком - совершеннейшее безумие, мне такое и в голову не приходило! Трейлгатор и в\п предназначены для применения в принципиально различных целях : в\п полноценное и универсальное транспортное средство, отлично приспособленное для длительного движения по любым дорогам(к примеру, целевой перевозки ребенка из п.А в п.Б, ПВД или многодневных походов) а трейлгатор - заточенная исключительно на кратковременное применение в качестве развлекалки штуковина.
    У нас есть трейлгатор, используем его, если есть желание катнуть недалеко, но долго (на ВВЦ, в Сокольниках) : мы цепляем к велику жены дочкин велик, ребенка сажаем в прицеп, доезжаем до места катания, отцепляем девочкин велосипедик и она катается самостоятельно пока ей не надоест. Иногда я могу в месте катания потаскать дочку верхом на ее велике трейлгатором, но недолго и потихоньку.
    4.В\п велосвободу не ограничивает, а расширяет.

    У меня где-то был достаточно подробный пост, касающийся эксплуатации в\п. Найду - размещу.

    Спасибо.

    ---------- Добавлено в 18:06 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:46 ----------

    Цитата Сообщение от СТАРПЁР Посмотреть сообщение
    kubatur, при всем уважении с вам, как к велобрату, но велоприцеп на узких тротуарах и тропках, особенно зимой, совсем не к месту будет. А уж про автодорогу с дебилами-водятлами я и речи не веду.
    Уважаемый велобрат! Велосипедисту(хоть с прицепом, хоть без него) на тротуарах нечего делать - это зона для пешеходов, а практически по любым тропам прицеп проезжает, в т.ч. и зимой, лишь бы снег был утоптанный - практика. Про "автодорогу", уважаемый велобрат, и правильно - речи не ведите, я по "ней" вполне себе комфортно езжу с прицепом и без него. А водятлы... Водятлы, уважаемый велобрат, "у нас в головах"(с), к примеру, вы, мчащийся по тротуарам на велике с т.з. любого пешехода - реальный "водятел"...

    Спасибо.
    Последний раз редактировалось kubatur; 12.09.2013 в 02:33.

  2. #12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kubatur Посмотреть сообщение
    Уважаемый велобрат! Велосипедисту(хоть с прицепом, хоть без него) на тротуарах нечего делать - это зона для пешеходов, а практически по любым тропам прицеп проезжает, в т.ч. и зимой, лишь бы снег был утоптанный - практика. Про "автодорогу", уважаемый велобрат, и правильно - речи не ведите, я по "ней" вполне себе комфортно езжу с прицепом и без него. А водятлы... Водятлы, уважаемый велобрат, "у нас в головах"(с), к примеру, вы, мчащийся по тротуарам на велике с т.з. любого пешехода - реальный "водятел"...

    Спасибо.
    Уважаемый велобрат! Велосипедисту в наше не время на дороге. И до этого "созрели" в верхах, законодательно планируя велосипедистов и автотранспорт развести по разные сторону бордюра.
    На узких дорогах одиночный велосипед помеха автомобилям. ВОдялы, соблазняясь вас обогнать, будут проскакивать рядом впритирку, стремясь согнать на обочину. Меня уже сбивал в городе дебил-автоводятел на неисправном ТС, въехав сзади. А с широким двухколесным прицепом - велосипед помеха вдвойне. Мне жизнь ребенка дорога. А автоводятлов "у вас головах" (С) не будет ровно до того момента, пока вы не столкнетесь самым прямым образом с непреложным фактом в лице оного. И поздно будет рвать на теле волосы и винить себя или водятла, не дай Бог, в смерти дорого вам человека. Проснитесь и оглядитесь, и вы поймете, кто сейчас реально сидит за рулем.
    На дорогах общего пользования я приемлю лишь один единственный способ перевозки ребенка, при котором он будет под полным контролем:





    Фото недальней поездки из Дмитровского района через Талдомский и Сергиево-Посадский обратно в Дмитровский, 40 км автодорог.

    Спасибо.

    ---------- Добавлено в 18:36 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:21 ----------

    Человек, начиная тему, поинтересовался, как ему одеть ребенка для перевозки в велокресле, чтобы тот не замерз. Советовать, в ключе данной темы, "одевать" ребенка в велоприцеп для защиты от холода, на мой взгляд, как-то совсем...
    Вяломания и адекватность диаметрально противоположны, а за бородой или усами иногда скрывается подлец...

  3. #13
    kubatur
    Guest

    По умолчанию

    Уважаемый велобрат СТАРПЁР, этот спор бесконечен и совершенно бесполезен, такие как вы, уважаемый велобрат, не слушаете логичных доводов, идущих вразрез с тем, в чем вы себя убедили.
    Например, на ваши "убедительные доводы" и призывы нарушать закон я могу сказать, что даже самый "широкий в\прицеп" шире МТБ вела всего на 15 см, и что на узких дорогах я еду по центру своей полосы.
    Что вашего, идущего с вами пешком ребенка может сбить насмерть мчащийся по тротуару похожий на вас "велобрат"(не нужно никакого водятла) или размазать на пешеходном переходе тот самый страшный пьяный "водятел".
    Что законодатели если и примут(что вряд ли) упомянутое вами "дополнение", то радости в этом мало, потому, что никакого "разведения бордюрами" не будет от того, что вменяемые велобратья, естественно, продолжат ездить по п\ч(что "дополнение" не запрещает), а такие как вы, уважаемый велобрат, вместо отделенной от п\ч и пешеходов велодорожки полУчат официальное разрешение на собственную глупость.
    Но ничего этого я не стану вам говорить, ибо знаю - бесполезно. Я вам не наставник, не контролёр и не родственник, а вы, вона, пожилой(старпёр) уже велобрат, так что - ездите как хотите и где хотите.

    PS. По основной теме, уважаемый велобрат, топикстартёру исчерпывающе ответили все без исключения участники нашей увлекательной беседы. И, кстати, "одеть в в\прицеп, чтобы не дуло и не мочило", а следовательно, ребёнок меньше бы мёрз - вполне себе логичное продолжение темы топика.

    Спасибо.
    Последний раз редактировалось kubatur; 11.09.2013 в 19:40.

  4. #14

    По умолчанию

    kubatur, шире на 15 см. чего? Руля? Ширина на уровне руля и ширина на уровне земли это две большие разницы. Лесная тропинка, полевая грунтовка - как ехать с прицепом шириной 80 см.? Долго думал, как возить своих детей в походах, но пока кроме кресел вариантов не вижу. У прицепом есть очевидные плюсы, но если мы не сможем нормально проехать где хотим, то зачем они вообще? Ездить только по шоссе и парковым дорожкам? Не наш вариант.

  5. #15
    kubatur
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mihallika Посмотреть сообщение
    kubatur, шире на 15 см. чего? Руля? Ширина на уровне руля и ширина на уровне земли это две большие разницы. Лесная тропинка, полевая грунтовка - как ехать с прицепом шириной 80 см.? Долго думал, как возить своих детей в походах, но пока кроме кресел вариантов не вижу. У прицепом есть очевидные плюсы, но если мы не сможем нормально проехать где хотим, то зачем они вообще? Ездить только по шоссе и парковым дорожкам? Не наш вариант.
    Странные вы, уважаемые велобратья, люди. Я уже 100500 раз сказал, что вот уже три года таскаю велоприцеп ВЕЗДЕ, в т.ч. по лесным тропам, полевым\лесным грунтовкам, по любым другим дорогам и вообще без дорог, а вы, уважаемые сомневающиеся велобратья, всё поёте одну и ту же песню : "-Я не пробовал, но мне кажется, что с прицепом шириной 82 см нельзя проехать...". Ну, если я ПРОБУЮ и рассказываю о том, что МОЖНО, а вам все равно КАЖЕТСЯ, то что я могу сделать? И нужно ли это мне?

    PS. Последний шанс. У папыджой есть услуга : фактически покупаете прицеп(в акции 2-3 модели) и два дня его юзаете. Если пошлО - оставляете, если не ваш формат - моете, чистите, возвращаете, и забираете свои деньги без вычетов.

    Спасибо.
    Последний раз редактировалось kubatur; 12.09.2013 в 02:14.

  6. #16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kubatur Посмотреть сообщение
    Например, на ваши "убедительные доводы" и призывы нарушать закон я могу сказать...
    Уважаемый велобрат kubatur, ваши сентенции по поводу моих "убедительных доводов" и призывов" нарушать закон в плане использовать тротуаров и пешеходных зон при езде на велосипеде с ребенком, выглядят, мягко говоря, ханжески после представления вами же роликов, где вы с велоприцепом с тротуара на тротуара переезжали (!) по пешеходной зебре. Причем тема, где были эти ролики, уже удалена. Так что, пока уважаемый велобрат kubatur, пусть ваши заявления останутся на вашей совести.

    Вы, уважаемый велобрат kubatur, еще не раскрыли все удовольствия выноса-вноса на улицу, транспортирования, складывания и хранения громоздкого велоприцепа. Трейлгатор за минуту-две приводится в транспортное положение или обратно, заносится вместе со сложенными велосипедами в любой лифт или здание (в стоматологию к детскому врачу с младшим так ездили, велики стояли под вешалкой у ресепшена).



    И уверения в якобы проходимости двуколейного велоприцепа на узких, уже, чем 70-80 см, тропках и в ограниченных столбиками и прочими бетонными блоками местах, также оставим на вашей совести.

    Из темы, как исчерпавшей себя, ухожу.

    Спасибо.
    Вяломания и адекватность диаметрально противоположны, а за бородой или усами иногда скрывается подлец...

  7. #17
    kubatur
    Guest

    По умолчанию

    д
    Цитата Сообщение от СТАРПЁР Посмотреть сообщение
    Уважаемый велобрат kubatur, ваши сентенции по поводу моих "убедительных доводов" и призывов" нарушать закон в плане использовать тротуаров и пешеходных зон при езде на велосипеде с ребенком, выглядят, мягко говоря, ханжески после представления вами же роликов, где вы с велоприцепом с тротуара на тротуара переезжали (!) по пешеходной зебре. Причем тема, где были эти ролики, уже удалена. Так что, пока уважаемый велобрат kubatur, пусть ваши заявления останутся на вашей совести.

    Вы, уважаемый велобрат kubatur, еще не раскрыли все удовольствия выноса-вноса на улицу, транспортирования, складывания и хранения громоздкого велоприцепа. Трейлгатор за минуту-две приводится в транспортное положение или обратно, заносится вместе со сложенными велосипедами в любой лифт или здание (в стоматологию к детскому врачу с младшим так ездили, велики стояли под вешалкой у ресепшена).
    И уверения в якобы проходимости двуколейного велоприцепа на узких, уже, чем 70-80 см, тропках и в ограниченных столбиками и прочими бетонными блоками местах, также оставим на вашей совести.

    Из темы, как исчерпавшей себя, ухожу.

    Спасибо.
    Эх, как вас, уважаемый велобрат, колбаснуло-то... Ели честно, то я не понимаю вашего злобного пафоса и ненависти ко мне - я же вам сказал, что не против того, как вы, нарушая закон и наплевав на опасность, создаваемую пешеходам вашей ездой по тротуарам, перемещаетесь, да еще и идеологическую базу под свою безответственность подводите! Видимо, ваше душевное волнение происходит от того, что вы понимаете, я - прав. Понимаете, уважаемый велобрат, но признать этого не желаете! Кстати, в своих судорожных метаниях, хамских выпадах, оскорблениях и площадной ругани в адрес говорящих правду о вас велобратьев вы, уважаемый велобрат, не одиноки - многие "тротуарные гонщики" понимают свою НЕправоту и иррациональную трусость, но не признаются в этом даже себе - всё оправдания различные придумывают, да агрессию свою проявляют! Слаб человек, что сказать...

    PS.Любой прицеп трансформируется из походного положения в компактный, плоский кейс за 3-5 минут, весит в\п 7-13кг, тропинок менее метра шириной просто не бывает, ограничения по ширине проезда в городе нужно еще поискать, а если найдёшь - в\п не авто, завалил его набок(или скинул колеса) и пронес!
    И знаете, уважаемый велобрат, самое большое отличие между нами в том, что у вас нет прицепа, поэтому все ваши утверждения - досужие домыслы, а у меня есть и прицеп и трейлгатор, я имею возможность сравнивать и давать характеристики этим девайсам. Так вот, моё мнение : цеплять трейлгатором и буксировать(даже по тротуару в поликлинику(!)) велик с вцепившимся в руль никак не защищенным и не зафиксированным маленьким ребёнком может только совершенно безумный, не заботящийся о безопасности собственного ребенка человек. А когда тот же самый человек начинает ныть о "жуткой опасности на п\ч" и "водятлах", то возникают обоснованные сомнения в его здравом смысле.

    PPS. Кстати, вы, уважаемый велобрат, и ролик смотрели невнимательно. По пешеходному переходу(не с "тротуара на тротуар", а с тротуара - на п.ч.) я, согласно правилам, пересекаю п\ч, когда мне, двигающемуся по п.ч., необходимо повернуть на перекрёстке налево. В общем-то, если уж следовать букве правил, я должен был спешиться, и перевести велосипед по переходу. Но, опять же, если следовать букве правил, то ситуация с "велопоездом" ПДД вообще не описана. Так что, формально, я и здесь - прав. Вот видите, уважаемый велобрат, какая у нас с вами загогулина получилась...
    Ладно, вы не сердитесь, друг! Я понимаю, как вам сейчас тяжело.

    Спасибо.
    Последний раз редактировалось kubatur; 12.09.2013 в 01:57.

  8. #18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kubatur Посмотреть сообщение
    тропинок менее метра шириной просто не бывает
    А как называется та хреновина, по которой мы ездим зимой, если в ширину она 25-30 см?

  9. #19

    По умолчанию

    kubatur, не то что бы я хотел поддерживать этот спор, но Вы уже 2 раза упомянули фразу "цеплять трейлгатором и буксировать велик с вцепившимся в руль никак не защищенным и не зафиксированным маленьким ребёнком". Хотелось бы уточнить, в целях самообразования, от чего защищает велоприцеп (кроме дождя и грязи), когда вы его буксируете по правилам дорожного движения по проезжей части? (при этом я не опровергаю все иные плюсы велоприцепа - не надо про них в третий раз рассказывать)
    Возможные варианты: от бухого таджика за рулем убитой шахи; от стритрейсера с отказавшими тормозами; от старого деда который не видит ничего ниже капота; от бабы за рулем, которая видела прицеп, но встала в ступор от увиденного и перепутала педали.

    Имея достаточно большой водительский стаж, я могу делать объективные выводы из имеющейся ситуации на дорогах (кстати, с 1 сентября отменили штрафы за превышение до 20 км/ч. и средняя скорость потока в городе уже несколько возросла, а на трассе я похоже единственный идиот, который едет максимум 100-110 км/ч. - остальные меня поголовно обгоняют). Недавно, получив опыт езды за рулем в Европе, я сделал выводы по организации движения ТАМ и ТУТ, выводы по отношению к велосипедистам ТАМ и ТУТ. Делать вид что мы цивилизованные европейцы весьма самоуверенный поступок (я бы даже сказал - безрассудный).
    Ну и постараюсь вам донести иррациональную позицию "тротуарного гонщика": лучше трепать волосы любимого ребенка, чем периодически мыть надгробие.

    А за сбитых пешеходов не переживайте - они дешево обходятся. Штанишки им новые купить, мазь от гематом, штраф в гибдд - ну максимум 3-4 тыс. и немного стыда. Зато на периферии самое скромное малогабаритное надгробие с цветником на детскую могилку стоит 15р., взятка на кладбище за хорошее место тысяч 5, ритуальные услуги еще несколько тысчонок, поминки на 9 и 40 дней даже на самый близкий круг родственников тысяч в 10 обойдутся.
    Всего 30 тыс. по карте МастерКард. Потерять ребенка - неоценимая трагедия.

    Вы свою позицию изложили, я постарался изложить позицию противоположной стороны. Остановимся на этом, не будем разводить демагонию. Взрослые люди все же - сами отвечаем за свои поступки.
    Я учиться не хочу,
    Сам любого научу!

  10. #20

    По умолчанию

    kubatur, а Вы случайно не за пределами России живете? тогда это многое объяснило бы.

    Про отношение к велосипедистам у нас и в европе +1000. И к сожалению у нас никогда не будет как у них (в плане отношения к велосипедистам на дороге).

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Продам Джерси, на прохладную погоду, б/у в отличном состоянии, 200 рублей, размер S
    от RomeoMustDie в разделе Одежда, обувь и защита
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.05.2015, 23:39
  2. Ребенок уснул по дороге
    от Velomax в разделе Велосемейники
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.05.2007, 00:17
  3. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.03.2007, 23:46
  4. Отчет о моем велокресле Author ABS-Pony
    от Паштет в разделе Велосемейники
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.06.2005, 09:14
  5. Ребенок и вещи
    от Паштет в разделе Велосемейники
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 05.05.2005, 15:23